Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Proximity

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13, ДК «Новоспасский»
+ 7 (495) 787-57-84
Услуги:
креатив / стратегическое планирование / digital / mobile / SMM / трейд-маркетинг

О компании:

Входит в состав: Proximity Worldwide (глобальная сеть)
Принадлежит: Omnicom Media Group
Год основания: 2000
Штат: 51 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Proximity – креативное агентство с фокусом на digital, social media и CRM. Агентство входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2000 людей по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций.

Команда:

Юлия Богданович
Генеральный директор

Награды:

2017
бронза в номинации
Продукты питания
2016
серебро в номинации
Вклад в общее благо. Бренды и некоммерческие проекты
2015
Золото в номинации
Media Lions
Серебро в номинации
Media Lions
Бронза в номинации
Cyber Lions
2013
Золото в номинации
Young Lions
2012
бронза в номинации
Cyber

Публикации:

Онлайн-платформа английского языка для детей Novakid впервые провела ребрендинг
Обновление фирменной айдентики приурочили к 5-летию компании. В реализацию проекта вложили около $100 тыс.
01.12.2021
Дополненная реальность, Ленин и кепки: DC Shoes выпустил «Революционный дроп»
C помощью технологии WebAR культовая для скейтеров фигура смогла первой примерить эксклюзивную коллекцию бренда с принтом Basquiat
29.11.2021
Homepositive, Coca-Cola в космосе и дипфейк с Брюсом Уиллисом: подборка роликов августа
Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов
15.09.2021
Английский на мили: как Novakid и Proximity помогли детям внести вклад в семейное путешествие
Чтобы получить мили на перелет или бронь отеля, дети из 11 стран должны были пройти веселую игру-тест на знание английского языка
06.09.2021
Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей
Донести сообщение бренда решили через реликтовую часть мозга, которая отвечает за рефлексы
20.05.2020
Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa
Контент помог бренду привлечь на сайт около 100 тыс. посетителей и снизить стоимость регистрации участников в три раза
15.05.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.