Онлайн-платформа английского языка для детей Novakid впервые провела ребрендинг
Обновление фирменной айдентики приурочили к 5-летию компании. В реализацию проекта вложили около $100 тыс.
01.12.2021
Дополненная реальность, Ленин и кепки: DC Shoes выпустил «Революционный дроп»
C помощью технологии WebAR культовая для скейтеров фигура смогла первой примерить эксклюзивную коллекцию бренда с принтом Basquiat
29.11.2021
Homepositive, Coca-Cola в космосе и дипфейк с Брюсом Уиллисом: подборка роликов августа
Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов
15.09.2021
Английский на мили: как Novakid и Proximity помогли детям внести вклад в семейное путешествие
Чтобы получить мили на перелет или бронь отеля, дети из 11 стран должны были пройти веселую игру-тест на знание английского языка
06.09.2021
Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей
Донести сообщение бренда решили через реликтовую часть мозга, которая отвечает за рефлексы
20.05.2020
Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa
Контент помог бренду привлечь на сайт около 100 тыс. посетителей и снизить стоимость регистрации участников в три раза
15.05.2020