Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей
Донести сообщение бренда решили через реликтовую часть мозга, которая отвечает за рефлексы
20.05.2020
Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене»: опыт Visa
Контент помог бренду привлечь на сайт около 100 тыс. посетителей и снизить стоимость регистрации участников в три раза
15.05.2020
BBDO Group представила собственное онлайн-медиа. В основе стиля — веб-брутализм, гротеск и готика
Сайт работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками
28.02.2020
Кейс Visa: как снизить стоимость конверсии на 77%
Visa совместно со Starcom и Proximity протестировала новый формат размещения в сервисе «Едадил»
21.08.2019
4 наиболее распространенные ошибки в digital-кампаниях
Экспертное мнение digital-аналитика креативного агентства Proximity
05.09.2018
Исполнительным креативным директором агентства Proximity (BBDO Group) назначен Андрей Ильясов
Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса
29.08.2018