Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лента

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Санкт-Петербург,, ул. Савушкина, д. 112.
8 (812) 380 6131
Услуги:
Стратегия / контент / Digital / SMM / специальные проекты в сфере розничной торговли

О компании:

Год основания: 1993
Штат: 49000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АБКР, РАМУ, АКОРТ, The Consumer Goods Forum
Презентация: ознакомиться

«Лента» — ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2024 года под управлением «Ленты» находится 264 гипермаркета, 320 супермаркетов, 2 894 магазина у дома и 1 663 магазина в формате «Дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 180 кв. м, средняя площадь супермаркета — 730 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 270 кв. м. Компания располагает 22 распределительными центрами по всей России. В 2024 году выручка «Ленты» составила 888 млрд руб.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя собственные сервисы и сервисы онлайн-партнёров.

Команда:

Владимир Сорокин
Генеральный директор

Награды:

2025
Золото в номинации
Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий
Золото в номинации
Торговый маркетинг оффлайн
Серебро в номинации
Программы лояльности
Бронза в номинации
Лучшая интеграция в мероприятие/стороннюю площадку
Бронза в номинации
Лучшая социальная PR-кампания (с социальной направленностью)
Золото в номинации
Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий
Золото в номинации
Торговый маркетинг оффлайн
Серебро в номинации
Программы лояльности
Бронза в номинации
Лучшая интеграция в мероприятие/стороннюю площадку
Бронза в номинации
Лучшая социальная PR-кампания (с социальной направленностью)
Бронза в номинации
Розничная торговля / Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо
Бронза в номинации
Лучшая кампания с использованием брендированного опыта / Как Лента стала МАМАгазином, вернула тепло в
Бронза в номинации
Розничная торговля / Зоомаркеты как точки притяжения: как через категорию товаров для животных Лента увеличила оборот целого гипермаркета
Серебро в номинации
Трансформация бизнеса / Зоомаркеты как точки притяжения: как через категорию товаров для животных Лента увеличила оборот целого гипермаркета
Бронза в номинации
Лучшее корпоративное мероприятие / Лента САПмарин
1 место в номинации
Лучшая маркетинговая кампания ритейлера / Лента, проект «"Лента" стала МАМАгазином: как ритейл дарит позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»
2 место в номинации
Проект года в ритейле: IT / Лента, проект «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»
1 место в номинации
«Финтех — проект года»
2024
Серебро в номинации
Давид против Голиафа
Серебро в номинации
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
Серебро в номинации
Лучший клиентский опыт
Бронза в номинации
Собственные торговые марки
Бронза в номинации
Лучшая реализация B2С программы лояльности
Победа в номинации
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера
Победа в номинации
Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле
Победа в номинации
Лидер клиентского опыта
Победа в номинации
Лучшие технологии в магазине
Серебро в номинации
Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
Серебро в номинации
Давид против Голиафа
Серебро в номинации
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
Серебро в номинации
Лучший клиентский опыт
Бронза в номинации
Собственные торговые марки
Бронза в номинации
Лучшая реализация B2С программы лояльности
1 место в номинации
Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера
1 место в номинации
Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле
1 место в номинации
Лидер клиентского опыта
1 место в номинации
Лучшие технологии в магазине
Серебро в номинации
Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
2023
Золото в номинации
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
Победа в номинации
Народное голосование
Бронза в номинации
Трансформация бизнеса
Бронза в номинации
Лучшее использование классических медиа для решения репутационных и имиджевых задач
Бронза в номинации
Лучшее использование классических медиа для решения репутационных и имиджевых задач
Бронза в номинации
Трансформация бизнеса
1 место в номинации
Народное голосование
Золото в номинации
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
2022
Серебро в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом
Бронза в номинации
Сезонный маркетинг
Победитель в номинации
Лучший проект по формированию эмоциональной связи
Победитель в номинации
Content Marketing
Серебро в номинации
Retail
Лауреат в номинации
Рост продаж реальных товаров за виртуальные действия
Серебро в номинации
Best Brand Loyalty Campaign
Лауреат в номинации
За укрепление отношений родителей и детей
Бронза в номинации
Best Brand Loyalty Campaign
Бронза в номинации
Best Use of Instore materials/POSM
2021
1 место в номинации
Цифровая эволюция
Серебро
2014
Серебро в номинации
Креативная Эффективность
Серебро в номинации
Mobile Lions

Публикации:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.