Sostav.ru

Digitas Moscow

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Ленинградский пр-т д.15, с.1
8 (495) 937 33 00
Услуги:
Connected Campaigns / Brand & Customer Experience / CRM & Loyalty / Marketing transformation / Social Marketing

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 60 человек

Digitas Moscow — полносервисное маркетинговое агентство, предоставляющее решения в области разработки маркетинговых стратегий, работы с данными и построения программ лояльности, B&CX, Retail Marketing, Social Marketing, Business Transformation. Входит в международную сеть агентств Digitas Worldwide. В своей работе агентство использует подход Connected Marketing, суть которого состоит в объединении как интеллектуальных и технологических решений. Является партнером Publicis Sapient. В Digitas Worldwide работают более 3 500 сотрудников в 22 странах и 34 офисах. На глобальном уровне агентство — признанный лидер в сфере цифрового маркетинга и технологий: обладатель Гран-при фестиваля Cannes Lions в категории Creative Data, входит в ТОП ежегодного рейтинга WARC, лидер среди маркетинговых агентств согласно результатам глобального исследования Magic Quadrant компании Gartner.

Команда:

Елена Котляр
Управляющий директор
Ксения Волкова
Product Director
Алексей Катаев
Regtail Marketing Director
Дмитрий Смирнов
Business Transformation Execution Lab Director
Владимир Маклаков
Digital Experience Director

Основные клиенты:

Награды:

2019
Серебро в номинации
Web & mobile sites: Social media campaign

Публикации:

Крылья, напиток и два соуса: McDonald’s представил МакКомбо Дани Милохина
Бренд запустил в продажу второй набор в рамках коллаборации с российскими селебрити
20.09.2021
Вредные советы водителям самокатов и кроссовки из жвачки: обзор промо и диджитал-проектов
Подборка креативных активаций от брендов и агентств за август
17.09.2021
«Это МакКомбо Насти Ивлеевой. Но съешь его ты»: McDonald’s запустил коллаборацию с блогером
В рамках промо агентства Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow покажут любимые блюда сети ресторанов у российских селебрити
06.09.2021
«Не моргай до припева»: как челлендж освежил восприятие медицинского бренда от Alcon
Команды трех агентств помогли рассказать о синдроме сухого глаза в игровой форме
02.09.2021
Музыка в борьбе с меланомой: в России создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
Ресурс рассказывает о важности самодиагностики, а также помогает ее проводить
06.08.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.