Sostav.ru

Digitas Moscow

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Ленинградский пр-т д.15, с.1
8 (495) 937 33 00
Услуги:
Connected Campaigns / Brand & Customer Experience / CRM & Loyalty / Marketing transformation / Social Marketing

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 60 человек

Digitas Moscow — полносервисное маркетинговое агентство, предоставляющее решения в области разработки маркетинговых стратегий, работы с данными и построения программ лояльности, B&CX, Retail Marketing, Social Marketing, Business Transformation. Входит в международную сеть агентств Digitas Worldwide. В своей работе агентство использует подход Connected Marketing, суть которого состоит в объединении как интеллектуальных и технологических решений. Является партнером Publicis Sapient. В Digitas Worldwide работают более 3 500 сотрудников в 22 странах и 34 офисах. На глобальном уровне агентство — признанный лидер в сфере цифрового маркетинга и технологий: обладатель Гран-при фестиваля Cannes Lions в категории Creative Data, входит в ТОП ежегодного рейтинга WARC, лидер среди маркетинговых агентств согласно результатам глобального исследования Magic Quadrant компании Gartner.

Команда:

Елена Котляр
Управляющий директор
Ксения Волкова
Product Director
Алексей Катаев
Regtail Marketing Director
Дмитрий Смирнов
Business Transformation Execution Lab Director
Владимир Маклаков
Digital Experience Director

Основные клиенты:

Награды:

2019
Серебро в номинации
Web & mobile sites: Social media campaign

Публикации:

Digitas Moscow, «Магнит» и Mail.ru Group создали игру-платформер на основе VK Mini Apps
За первые 10 дней кампании в нее сыграли более 725 тыс. пользователей
06.04.2021
«Элитный досуг для состоятельных господ»: что такое Clubhouse и нужно ли брендам туда идти
«Шум, гам, а что происходит – непонятно»
10.02.2021
«Повезет даже тем, кому не везет»: McDonald’s запустил промо нового формата «Монополии»
В гипнотическом тизере креаторы дали пользователям аффирмацию на удачу
09.02.2021
Технологические новинки CES 2021: на что обратить внимание маркетологам
Какие продукты и тренды определят «новую реальность»
18.01.2021
Как изменить работу бренда в онлайн-ритейле на e-com платформах: кейс Electrolux и Zenith
ROI бренда вырос в полтора-два раза
15.01.2021
Финтех-галактики, маски «антидел» и борьба с эйджизмом – обзор промо и digital-проектов
Подборка креативных промокампаний от брендов и агентств за декабрь
29.12.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.