Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

канал Dомашний

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Правды, дом 15, строение 2
8(495)797-41-00
Услуги:
ТВ

О компании:

Год основания: 2005
Штат: 56 человек
Презентация: ознакомиться

Dомашний начал вещание в марте 2005 года одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Перми с использованием собственных технических и частотных ресурсов. C учетом партнерских соглашений в других городах покрытие составило порядка 40% территории России, охватив 45 миллионов зрителей. Это сразу же поставило телеканал на уровень общенационального. Канал был адресован семейной аудитории. На старте телеканал позиционировался как «энциклопедия домашней жизни» – в программной сетке преобладали программы прикладные, утилитарные, «Dомашний» воспринимался зрителями как эксперт, способный дать практический совет во всех сферах жизни. Постепенно канал стал разворачиваться в сторону активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, но при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее.

Слоган «Dомашнего» сегодня – «Всегда для женщин».

Команда:

Марина Хрипунова
Генеральный директор
Ирина Босова
Генеральный продюсер
Ольга Шадрина
Программный директор

Публикации:

110 премьерных сериалов: «Домашний» представил новый телесезон
Сотрудники телеканала рассказали о создании и продвижении контента для женщин
14.09.2022
Хорошие девочки сами с усами: канал «Домашний» в новогоднем видео показал желания женщин
Поздравительный ролик в юмористической форме затронул тему женской эмансипации
23.12.2021
Из смартфона на большой экран: TikTok-кастинг канала «Домашний» собрал 150 млн просмотров
Новый подход к отбору актёров увеличил аудиторию канала в социальной сети и помог исполнить мечту
11.11.2021
Кейс НРА: как ТВ-реклама помогла Skillbox войти в топ-3 образовательных проектов в стране
В продвижении также были задействованы диджитал, наружная реклама и радио
04.10.2021
Подведены итоги девятого конкурса «МедиаБренд»
Победителей выбирали более 400 экспертов из индустрии рекламы и смежных областей
15.09.2021
Марина Хрипунова, «Dомашний»: телевизионному мастерству можно научиться только «в полях»
О ТВ-производстве во время пандемии, новой аудитории и монетизации контента
05.03.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.