Sostav.ru

канал Dомашний

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Правды, дом 15, строение 2
8(495)797-41-00
Услуги:
ТВ

О компании:

Год основания: 2005
Штат: 56 человек
Презентация: ознакомиться

Dомашний начал вещание в марте 2005 года одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Перми с использованием собственных технических и частотных ресурсов. C учетом партнерских соглашений в других городах покрытие составило порядка 40% территории России, охватив 45 миллионов зрителей. Это сразу же поставило телеканал на уровень общенационального. Канал был адресован семейной аудитории. На старте телеканал позиционировался как «энциклопедия домашней жизни» – в программной сетке преобладали программы прикладные, утилитарные, «Dомашний» воспринимался зрителями как эксперт, способный дать практический совет во всех сферах жизни. Постепенно канал стал разворачиваться в сторону активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, но при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее.

Слоган «Dомашнего» сегодня – «Всегда для женщин».

Команда:

Марина Хрипунова
Генеральный директор
Ирина Босова
Генеральный продюсер
Ольга Шадрина
Программный директор

Публикации:

Кейс НРА: как ТВ-реклама помогла Skillbox войти в топ-3 образовательных проектов в стране
В продвижении также были задействованы диджитал, наружная реклама и радио
04.10.2021
Подведены итоги девятого конкурса «МедиаБренд»
Победителей выбирали более 400 экспертов из индустрии рекламы и смежных областей
15.09.2021
Марина Хрипунова, «Dомашний»: телевизионному мастерству можно научиться только «в полях»
О ТВ-производстве во время пандемии, новой аудитории и монетизации контента
05.03.2021
Успех турецких сериалов, «Женский доктор» и Павел Астахов: «Dомашний» подвел итоги года
Канал впервые вошел в пятерку лидеров в своей ЦА
18.01.2021
Как отметить День матери в соцсетях: кейс «Dомашнего» и «Одноклассников»
Команда проекта рассказала о механике ситуативного продвижения сериала «Женский доктор»
24.12.2020
«Женский доктор» в пятый раз и реальные истории в сюжете: кейс телеканала «Dомашний»
Команда проекта рассказала о том, как увеличить аудиторию драмы о буднях врачей даже спустя 180 серий
17.12.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.