"Hyper — это programmatic-платформа, обеспечивающая проведение охватных имиджевых рекламных кампаний на видеорекламном инвентаре мобильных приложений. Охват аудитории Hyper составляет 45% от населения страны или 28 млн. уникальных пользователей (данные Mediascope, июль 2020г., возраст аудитории 12+, города 100 тыс. +). В рамках платформы разработан и функционирует собственный предиктивный механизм Hyper Predict, который на pre-bid стадии позволяет выкупать качественный трафик, выполняющий все требуемые медийные KPI. Инвентарь платформы доступен для промеров внешними IAB-сертифицированными верификаторами на видимость и фрод.
Широкий набор сегментов в Hyper формируются как на основе данных собственной DMP, так и сторонних данных партнеров, это позволяет проводить охватные и эффективные рекламные кампании на мобильном инвентаре."