Sostav.ru

Hyper AdTech

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пресненская набережная, д.10, стр.2
Услуги:

О компании:

Год основания: 2016
Штат: 30 человек
Участие в отраслевых организациях: IAB
Презентация: ознакомиться

"Hyper — это programmatic-платформа, обеспечивающая проведение охватных имиджевых рекламных кампаний на видеорекламном инвентаре мобильных приложений. Охват аудитории Hyper составляет 45% от населения страны или 28 млн. уникальных пользователей (данные Mediascope, июль 2020г., возраст аудитории 12+, города 100 тыс. +). В рамках платформы разработан и функционирует собственный предиктивный механизм Hyper Predict, который на pre-bid стадии позволяет выкупать качественный трафик, выполняющий все требуемые медийные KPI. Инвентарь платформы доступен для промеров внешними IAB-сертифицированными верификаторами на видимость и фрод.
Широкий набор сегментов в Hyper формируются как на основе данных собственной DMP, так и сторонних данных партнеров, это позволяет проводить охватные и эффективные рекламные кампании на мобильном инвентаре."

Команда:

Армен Гулинян
Генеральный директор
Виктор Нагваль
Директор по продукту
Армен Айрапетян
Директор по продажам
Лилит Саакян
Финансовый директор

Основные клиенты:

Публикации:

Почему FMCG-бренды выбирают рекламу в мобильных приложениях
Эксперты Hyper AdTech сравнили рекламные каналы, раскрыли особенности In-App-кампаний и поделились результатами кейсов FMCG-брендов
25.08.2021
ТВ, OOH, диджитал: как до 60 млн человек донесли, что онкология — не приговор
История одной из крупнейших медийных акций в российской благотворительности: кейс Благотворительного фонда Константина Хабенского, креативного агентства Leo Burnett Moscow и платформы Better
12.08.2021
Видеореклама в мобильных приложениях: инструкция по применению. Часть II
Результаты исследования рынка in-app и разбор распространенных стереотипов
21.12.2020
Видеореклама в мобильных приложениях: инструкция по применению
GPMD и Hyper — о формировании, развитии и перспективах рынка in-app
14.12.2020
GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки
В новом году селлер будет сотрудничать с МТС
04.12.2020
Армен Айрапетян, Hyper: как и зачем измерять видимость видеорекламы в мобильных приложениях
О причинах низкой viewability, верификации трафика OM SDK и результатах промеров мобильного инвентаря
28.09.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.