Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

First Data

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 30, помещение I, комната 3
+7(985) 119-62-24
Услуги:
perfomance / brandfomance на данных о покупках

О компании:

Год основания: 2016
Штат: 50 человек

"Adtech- компания, которая таргетирует рекламу на хеши мобильных телефонов и email, анализируя офлайн-и онлайн-покупки россиян. В продуктовый портфель компании входят перфоманс, брендоманс, замер продаж на данных ОФД, сотовых операторов и ритейлеров.
Мы первыми в России стали использовать технологию рекламы на транзакционных данных и у нас накоплена самая большая среди конкурентов база транзакции. Мы обрабатываем более 1 млрд транзакции в месяц.
Ввиду гибкого подхода мы постоянно тестируем новые гипотезы и разрабатываем новые решения, делая Adtech доступным для все большего количества отраслей и компаний "

Команда:

Александр Старостин
СЕО и со-основатель

Публикации:

Кейс divan.ru, First Data и Profitator: рост покупок с помощью транзакционных данных
Как работа с обезличенными транзакционными данными помогла охватить ЦА divan.ru и увеличить продажи в онлайн и офлайн
09.06.2025
Кейс Finn Flare, First Data и MediaNation
Как с помощью данных о покупках увеличить post-view транзакции для фэшн-бренда более чем в 18 раз
14.05.2025
Полный brandformance: как оценить вклад имиджевой рекламы на продажи на маркетплейсах
По данным Data Insight, в 2024 году на долю крупнейших маркетплейсов пришлось 81% заказов в сегменте онлайн-ретейла
15.04.2025
«Ростелеком» купил 37,5% разработчика решений для онлайн-рекламы First Data
Стороны создадут сервисы для персонализации клиентского опыта с помощью ИИ
24.12.2024
«‎АльфаСтрахование», First Data и Media Instinct Group объединились для рекламы ОСАГО
Как правильное сегментирование и коммуникация с аудиторией помогли увеличить число конверсий в 17 раз за 5 месяцев
06.12.2024
Как увеличить конверсию в покупку с помощью транзакционных данных
Кейс S7 Airlines, Easy Media и First Data
21.11.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.