Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Онлайн-жюри Red Apple о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах

Более 70 представителей ведущих рекламных агентств и продакшн-студий России, Украины, Беларуси, Армении и Финляндии вошли в состав онлайн-жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В течение недели они будут оценивать работы, поданные на 16 конкурсов.

Фестиваль Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October и завершится Церемонией награждения победителей.

Дирекция Red Apple задала 15 вопросов, на которые любезно ответили:

Андрей Тараканов - Основатель и креативный директор, Tomatdesign 

Растислав Кнези – Управляющий партнер, Ark Group Moscow

Карина Оганджанян - Вице-президент, Twiga

Вероника Писаренко - Управляющий Директор, РА Forte Grey

Лена Осадова - Креативный директор, Paradox Box

Анна Мухина - Совладелец и креативный директор, Muhina Design

Константин Платонов - Креативный директор, Creative Director Great

Алексей Мешков - Руководитель творческой группы Instinct

Данил Голованов - Директор агентства коммуникаций Red Pepper

Василь Акулов – Творческий руководитель дизайн-студии BBDO RUSSIA GROUP

Иван Богданов – креативный директор, AMK Znamenka

Михаил Елагин – Генеральный директор, Twiga Touch

Дмитрий Прибыш - Руководитель и учредитель креативного агентства TDI Global

Вато Кавтарадзе - Основатель, Главный Креативный директор, WINDFOR'S Communication

Анастасия Никифорова – Генеральный директор PHD, BBDO Group Russia

Елена Лукина - Креативный директор General Line!

Сергей Сережин - Креативный директор, студия ONY

Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы BBDO Moscow

Эдгар Багдасарян - Креативный директор Publicis Hepta Armenia

Владислав Деревянных - Арт-директор, Восход

Алексей Андреев - президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

 

Добрый поступок, который вы совершали?

Андрей Тараканов: Я периодически помогаю старушкам переходить проезжую часть.

Растислав Кнези: Вернул время вспять.

Карина Оганджанян: Родила двоих детей. Это добрый поступок?

Вероника Писаренко: Несколько раз отказалась принимать заказы (на разработку рекламных кампаний), которые казались иррациональными.

Лена Осадова: Мне сложно ответить на такой серьезный вопрос.

Анна Мухина: Ой! Кто их запоминает? Это плохие всю жизнь помнишь... Вот про плохие могу сразу, начиная с детства. Нужно?

Константин Платонов: Всегда хвалю, когда надо, и не всегда ругаю, даже если надо. 

Алексей Мешков: Говорить о добрых поступках как-то странно. Они сами говорят.

Данил Голованов: Никогда не делал рекламу клею и окнам. Не пошел в политику.

Василь Акулов: Видимо еще не совершил, так как не припомню.

Иван Богданов: О таком не говорят. Было дело. 

Михаил Елагин: Как-то странно оценивать то, что сделал, как добрый поступок, и специально помнить об этом. Пусть всплывает невзначай, когда надо, то, чего не помню.

Дмитрий Прибыш: Только что специально перевёл бабушку через улицу.

Вато Кавтарадзе: Если я его назову, он перестанет быть добрым.

Анастасия Никифорова: Я еще с пионерского детства всегда место в транспорте уступаю, это считается? Больше не могу вспомнить почему-то, хотя вроде и не такой уж я монстр.

Елена Лукина: Да вот совсем недавно. Возвращаясь со встречи, увидела в соседнем сквере, рядом с нашим офисом, живописные горы мусора и грустную бабушку, гуляющую среди этой «красоты». Через пять минут мы всем офисом вышли и все убрали, повесив  hand made таблички о том, что оторвем голову тем, кто будет здесь сорить. Хорошие дела – это просто и приятно.

Сергей Сережин: Спасал котенка.

Сергей Кожевников: Все относительно.

Эдгар Багдасарян: Хороший вопрос  рекламщикам  на засыпку. Ответишь серьезно – то это уже не доброе дело, а реклама. Так что – правая рука пускай остается в неведении в отношении левой.

Владислав Деревянных: Все, что я делаю не связанное с моей работой, в сравнении – это все добрые поступки.

Алексей Андреев: Задача руководителя – совершать результативные поступки, не задумываясь: добрые они или нет. Так что тут я – пропащий человек.

 

Ваша любимая рекламная работа или проект?

Андрей Тараканов: Брендов, чья айдентика и рекламные кампании меня вдохновляют предостаточно: Absolut, Got milk, Muji, Nike и многие другие.

Растислав Кнези: Нет любимой, все чем-то интересные.

Карина Оганджанян: «Ангелы», которых мы делали для Российского фонда помощи.

Вероника Писаренко: Практически вся коммуникация для  Guiness

Лена Осадова: Разработанный нами бренд — Begucci.

Анна Мухина: Из чужих мне нравятся многие японские работы. Из наших, студийных – календарные проекты. Некоторыми из них я просто тихо горжусь. Или как сейчас – горжусь громко.

Константин Платонов: "Absolute World" с дракой подушками

Алексей Мешков: Independent “DON’T” Этому ролику уже куча лет. Но он по-прежнему лучший.
А в нынешнем мире он стал еще более актуальным.

Данил Голованов: Diesel. Be Stupid

Василь Акулов: Нет такой. Все впереди.

Иван Богданов: Каждый день – новая.

Михаил Елагин: “Impossible Dream” Honda

Дмитрий Прибыш: http://www.youtube.com/watch?v=kZmi1zLnzf4&feature=related – на мой взгляд, это очень позитивный и яркий проект.

Вато Кавтарадзе: Mr.Wind; Bing/Jay-Z.

Анастасия Никифорова: Банк «Империал» (это мини-кино, до сих пор многие помнят) и серия роликов с Леней Голубковым (дешево, точно в цель, аукается до сих пор).

Елена Лукина: «Бомба» наша, которую мы вешали на ворота частных домов, как напоминание владельцам об обязательном обслуживании котельного оборудования. Результат превзошел все ожидания по соотношению вложений и прибыли. А когда заказчик приходит и доплачивает сверх договора, просто от переполняющих его чувств, понимаешь, что ты в профессии все-таки не зря.

Сергей Сережин: Таких много, больше иностранных, достаточно сходить на ночь пожирателей рекламы :)

Сергей Кожевников: Кампании для Wrangler агентства Fred & Farid.

Эдгар Багдасарян: Реклама - скоропортящийся продукт. Но есть работы и за 7 лет не состарились. Вот их и любишь, как правило.

Владислав Деревянных: Мой? Из старого: http://www.youtube.com/watch?v=HuFwgpWyEVk. Из нового: http://ravoshod.ru/portfolio/print/290

Алексей Андреев: Из своего – Комильфо, MLK, ребрендинг Особых Экономических зон. Из мирового наследия – полно всего, не перечислить. Меня многие работы восхищают и вдохновляют. Я вообще впечатлительный.

 

Почему вы занялись рекламой / дизайном / брендингом?

Андрей Тараканов: Я редко задаюсь этим вопросом. Просто это дело всей моей жизни.

Растислав Кнези: Было скучно.

Карина Оганджанян: Было приятно снимать рекламу с хорошими режиссерами, создавать макеты с великолепными художниками – в общем, похоже, что из любви к искусству.

Вероника Писаренко: Было хорошее предощущение ))

Лена Осадова: В начале 90-х  к нам  на журфак Башкирского Государственного университета пришел новый преподаватель и сказал по поводу моей дипломной: «Хватит заниматься фигней. Сейчас нужно заниматься рекламой». Так я и занялась рекламой.

Анна Мухина: Интересно и динамично. Все время меняется картинка и нужно не то чтобы успевать за ней, а периодически забегать вперед и делать что-то совсем новое и непривычное.

Константин Платонов: Забавная работа.

Алексей Мешков: Учась на 3-м курсе университета, я увидел поздравительный новогодний ролик для клиентов моего будущего агентства “Анатольев и партнеры” (Красноярск). В течение 28 секунд на бешенной скорости сверху вниз проносился список клиентов, которых агентство торопилось поздравить. И я подумал: Вот это крутая компания! Я хочу там работать.

Данил Голованов: Случайно получилось. Но ведь мы не верим в случайности)

Василь Акулов: Я скорее всего занимаюсь не рекламой, а дизайном. Точнее рекламным дизайном. Потому, что это приносит мне удовлетворение.

Иван Богданов: Почему бы и нет?)

Михаил Елагин: Первое, что подвернулось под руку. Потом оказалось, что то, что надо. Так, кстати, в принципе, у меня часто бывает.

Дмитрий Прибыш: Просто попробовал – и затянуло с головой).

Вато Кавтарадзе: Потому, что считаю это самым интересным занятием в мире.

Анастасия Никифорова: «Просто повезло». Или «просто не повезло». (ответ выбирается в зависимости от настроения).

Елена Лукина: Радует, что реклама – это во многом творчество, а творчество, которое еще и приносит хорошие деньги – это мечта, а не работа.

Сергей Сережин: Я психолог по первому образованию, в рекламе очень много психологии, ну и конечно творчества.

Сергей Кожевников: Не было достойной альтернативы.

Эдгар Багдасарян: Надо было научиться лаконично думать и быстро реализовывать.

Владислав Деревянных: Все остальное, что я умею оказалось мало кому нужным )))

Алексей Андреев: В рекламу меня вывела сложная кривая самоопределения. И вот уже 20 лет…

 

Ваш идеал?

Андрей Тараканов: Мои родители

Растислав Кнези: Человек.

Карина Оганджанян: Идеал или мечта – государство, вторичное по отношению к личности.  Придет все похоже к этому, но хочется увидеть.

Вероника Писаренко: Маргеретт Тетчер.

Лена Осадова: Недостижим.

Анна Мухина: Его нет. Хотя может быть – круг? Наверно круг – это идеально.

Константин Платонов: Жан Эффель.

Алексей Мешков: Растительное масло.

Данил Голованов: Смесь Чака Норриса с Иваном Ургантом.

Василь Акулов: Нет идеала.

Михаил Елагин: Мой.

Дмитрий Прибыш: Его нет. Я считаю, что нужно просто постоянно развиваться…

Вато Кавтарадзе: Таких не припоминаю.

Анастасия Никифорова: Нет.

Елена Лукина: Такого нет.

Сергей Сережин: Если профессиональный, то это уважаемый Виктор Папанек. 

Сергей Кожевников: Никто не идеален.

Эдгар Багдасарян: Совершенно не понимаю, что это такое.

Владислав Деревянных: Идеалов нет, но если отвечать на этот вопрос, как восьмиклассница, то это Дизайнер Ora-Ito и актер Lee Byung Hun.

Алексей Андреев: Фидель Кастро.

 

Что вас больше всего смешит?

Андрей Тараканов: Выступления Петросяна.

Растислав Кнези: Смех.

Карина Оганджанян: Сборник высказываний и выражений, который за 16 лет своей жизни собрала моя дочь, – преимущественно семейных, но не только.

Вероника Писаренко: Хорошие анекдоты.

Лена Осадова: Корпоративные гимны.

Анна Мухина: Я сама.

Константин Платонов: Серьезное отношение к рекламе.

Алексей Мешков: Парадоксы.

Данил Голованов: Комичные ситуации, когда человек даже не пытается на самом деле кого-нибудь рассмешить.

Василь Акулов: Глупость людей.

Иван Богданов: То же, что и огорчает - человеческая  глупость.

Михаил Елагин: Абсурд.

Дмитрий Прибыш: Клоуны, конечно…

Вато Кавтарадзе: Cмех моего сына.

Анастасия Никифорова: Джером К Джером.

Елена Лукина: Глупый нейминг,  утконосы и народные приметы.

Сергей Сережин: Моя семья.

Сергей Кожевников: Люди.

Эдгар Багдасарян: Лекарство от яда отличается дозировкой. Также отличается то,  что смешит от того, что сильно расстраивает.

Владислав Деревянных: Друзья и коллеги из Армении и в частности радиостанция «Радио VAN».

Алексей Андреев: Юмор. Прошу засчитать как самый идиотский ответ.

 

Три вещи, которые вы бы взяли с собой на необитаемый остров?

Андрей Тараканов: Любимую женщину (если ее можно назвать вещью), спички и билет на обратный путь.

Растислав Кнези: Пианино, нож и фотографию.

Карина Оганджанян: Интернет, коврик для йоги и обратный билет с открытой датой.

Вероника Писаренко: Библия, топор и ящик виски.

Лена Осадова: Купальник, солнцезащитный крем и книгу «Как выжить на необитаемом острове. Для чайников».

Анна Мухина: Я туда не хочу. Поэтому первым делом взяла бы зеркало, чтобы подавать сигналы SOS. Пусть заберут меня оттуда!

Константин Платонов: Лодка и два весла.

Алексей Мешков: Спутниковый телефон. Этого достаточно.

Данил Голованов: Айфон, Айпад и зарядку.

Василь Акулов: Удочку, спички и красивую девушку.

Иван Богданов: Зависит от обустроенности острова, но, как правило, все есть на месте, главное хорошенько поискать.

Михаил Елагин: Тетрадку огромной толщины, бесконечную ручку и одеяло.

Дмитрий Прибыш: Яхту, жену и дочь)

Вато Кавтарадзе: Oхотничий набор, библиотеку и фотографию семьи (только не бросайте меня там надолго:).

Анастасия Никифорова: Лупу, топор, котелок. Если не вещь, то Валуева (он сильный), папу (он все умеет) и нашего фин. директора (он все знает).

Елена Лукина: Скатерть самобранку, вечный двигатель и коллекцию фильмов Эда Вуда.

Сергей Сережин: Крем для загара, кайт, мохито :) 

Сергей Кожевников: Байдарка, весло, плавки.

Эдгар Багдасарян: То,  что я взял бы – это точно не вещи.

Владислав Деревянных: А там WiFi есть?

Алексей Андреев: Еду, сигареты и алкоголь. Ну не «Войну и Мир» же?

 

Самая странная вещь?

Андрей Тараканов: Не боюсь показаться банальным, но для меня – это жизнь.

Растислав Кнези: Зависть и ревность.

Карина Оганджанян: То, как меняется сознание человека на протяжении его жизни, – иногда диаметрально.

Вероника Писаренко: По-видимому, этот вопрос ))

Лена Осадова: Человеческая природа.

Анна Мухина: Зеркало.

Константин Платонов: Боюсь, что скоро ей станет телевизор.

Алексей Мешков: Религия.

Данил Голованов: Электронная сигарета.

Василь Акулов: Космическийасбтагибридныйстул.

Иван Богданов: Этот опрос.

Михаил Елагин: Уныние. А если прямо вещь, то водка.

Дмитрий Прибыш: Клоуны, конечно…

Вато Кавтарадзе: Баланс вселенной.

Анастасия Никифорова: Выхухоль (не вещь, но все равно очень странная).

Елена Лукина: Электромухобойка. Однозначно.

Сергей Сережин: Жизнь.

Сергей Кожевников: Мозг, особенно его левая часть.

Эдгар Багдасарян: Увы. Самое  странное это тоже не вещь.

Владислав Деревянных: Betacam.

Алексей Андреев: Жизнь. Чем дольше живу, тем более странным мне кажется все вокруг.

 

Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Андрей Тараканов: Лучше понимать людей.

Растислав Кнези: Я уже всем обладаю.

Вероника Писаренко: Да, хотелось бы уметь рисовать.

Лена Осадова: Спокойствие и только спокойствие!

Анна Мухина: Летать. Думаю, что я в этом не одинока.

Константин Платонов: Телепортироваться.

Алексей Мешков: Исцелять прикосновением.

Данил Голованов: Способность контролировать способности.

Василь Акулов: Лечить людей от тяжелых болезней.

Иван Богданов: Уметь общаться с любым живым существом или неживым предметом.

Михаил Елагин: Спокойствие, только спокойствие.

Дмитрий Прибыш: Способность не спать...

Вато Кавтарадзе: Хорошая память.

Анастасия Никифорова: Видеть всю реальную цепочку событий, а не оторванный кусочек, как это обычно бывает в жизни - всегда знать, что предшествовало какому-то событию, а что будет потом.

Елена Лукина: Телепортироваться. А то пробки, знаете ли. Ну и неплохо было бы уметь управлять разумом гиппопотамов. С армией гиппопотамов можно захватить мир. Дважды.

Сергей Сережин: Путешествовать во времени.

Сергей Кожевников: Ясновидение.

Эдгар Багдасарян: Хотелось бы иметь холодный рассудок.

Владислав Деревянных: Мой лучший друг убедил меня, что самая лучшая способность, которой стоит обладать – это вызывать у людей моментальные спазмы диареи.

Алексей Андреев: Хочу обладать самообладанием и еще играть на многих музыкальных инструментах.

 

Если бы вы могли стать супергероем, кем бы вы стали?

Андрей Тараканов: Cockroachman!

Растислав Кнези: Кларк Кент или тетя Спайдермена.

Карина Оганджанян: Просветленным. Чтобы в одночасье – как Будда. И сразу все понятно, всем поможешь своим уверенным пониманием.

Вероника Писаренко: Человеком-невидимкой.

Лена Осадова: Колобком или Карлсоном.

Анна Мухина: Каким-нибудь смешным супергероем. Есть такие? Пожалуй они все смешные.

Константин Платонов: Шреком, скорей всего.

Алексей Мешков: Я терпеть не могу супергероев. Злодеи куда привлекательнее.

Данил Голованов: Чаком Норрисом или Иваном Ургантом.

Василь Акулов: Чебурашкой. Он милый и мудрый.

Иван Богданов: Доктом Манхеттеном.

Михаил Елагин: Марадоной.

Дмитрий Прибыш: Клоуном, конечно)…

Вато Кавтарадзе: Я могу им стать, смотря во что мы играем с сыном.

Анастасия Никифорова: BumbleBee из Трансформеров. Это герой?

Елена Лукина: Вы слышали про Реактивного Космического Енота? Это один из персонажей комиксов Marvel. Они кстати к 2014 году готовят экранизацию одной мстителеобразной эпопеи с его участием.

Сергей Сережин: Железным человеком.

Сергей Кожевников: Буддой.

Эдгар Багдасарян: Матерью Терезой.

Владислав Деревянных: Без разницы, диарею все равно никто из них вызывать не умеет.

Алексей Андреев: Генералом Корниловым. Или можно только из комиксов?

 

Какой город является для Вас воплощение мечты? Почему?

Андрей Тараканов: Москва. Этот город помогает мне самореализоваться.

Растислав Кнези: Не мечтаю о городах.

Карина Оганджанян: Идеальный город, от каждого по чуть-чуть – Лондона, там культурно, Еревана – там душевно, Москвы – здесь дом, маленького французско-итальянского города – там красиво, Нью-Йорка – там динамично… Хотя вообще всего этого можно достичь в любом из перечисленных городов и во многих других тоже.

Вероника Писаренко: Нью Йорк, никогда не спит.

Лена Осадова: Орвието (Италия) — несравненной красоты городок раннего средневековья, находящийся в Умбрии. Это один большой музей под открытым небом, сохранившийся абсолютно без изменений. И в этом музее можно жить.

Анна Мухина: До сих пор Бильбао. Нужно, право слово, туда снова съездить. Вдруг я из него уже выросла.

Константин Платонов: Большие Васюки.

Алексей Мешков: Сан-Франциско. Любовь с первого взгляда.

Данил Голованов: Екатеринбург - лучшее место для реализации амбиций.

Василь Акулов: Нью-Йорк. Чувствуется в нем жизненная энергия.

Иван Богданов: Лондон. Так получилось)

Михаил Елагин: Я никогда не был в Рио-де-Жанейро. Именно поэтому, наверное, Рио-де-Жанейро.

Дмитрий Прибыш: Люблю Минск – это моя Родина.

Вато Кавтарадзе: Флоренция; Я там не был.

Анастасия Никифорова: Лондон, Будапешт и вся Бельгия целиком: вкусно (да, в Лондоне мне тоже вкусно, что бы там ни говорили!), комфортно, уважительно, свободно.

Елена Лукина: Нью-Йорк. Постоянное движение, жизнь, цивилизация и эти тысячи желтых такси на улицах. Есть в этом свое очарование.

Сергей Сережин: Такого города еще не видел, но я и не видел всех городов. 

Сергей Кожевников: Шамбала. Потому, что туда нет билетов.

Эдгар Багдасарян: Рио де Жанейро. Мы в чем-то схожи с Остапом Ибрагимовичем.

Владислав Деревянных: Екатеринбург, мне здесь комфортнее всего, но до города мечты ему не хватает хороших дорог и чистых улиц.

Алексей Андреев: Нью-Йорк, Рим, Одесса – я адепт суеты.

 

О чем вы мечтали в последнее время? Например, сегодня?

Андрей Тараканов: Моя самая заветная мечта – построить студию в ближайшем Подмосковье.

Растислав Кнези: Влюбиться.

Вероника Писаренко: Дожить до выходных.

Лена Осадова: Об отпуске.

Анна Мухина: Сегодня мечтала, чтобы стопочка рабочих папок уменьшалась, а не росла.

Константин Платонов: О чем-то типа TERRAFUGIA TRANSITION.

Алексей Мешков: Сбылось. Пока тайна.

Данил Голованов: О Каннском Льве.

Василь Акулов: Вкусном черном чае с молоком. И ватрушке.

Иван Богданов: О покое и вечных батарейках.

Михаил Елагин: Об успехе конкретных проектов. Об успехе конкретного проекта.

Дмитрий Прибыш: Выспаться…

Вато Кавтарадзе: О хорошем отдыхе.

Анастасия Никифорова: О лете. Хочу лето  «как в детстве», но, боюсь, сейчас такие уже не делают.

Елена Лукина: Сегодня я мечтала силой мысли охлаждать предметы. Например, только что заваренный чай или пыл особо рьяных людей.

Сергей Сережин: Последнее время мечтаю о кайтсерфинге и сильном ветре.

Сергей Кожевников: Сегодня мечтал о Mercedes-Benz GL.

Эдгар Багдасарян: О чем мечтает кинорежиссер? Конечно же, о том  чтобы, наконец, закончить картину.

Владислав Деревянных: Ежедневно о собственном автомобиле.

Алексей Андреев: О покое и гармонии – мечтаю всегда.

 

Как часто выбирая товары, Вы полагаетесь на рекламу? Что на вас повлияло в последний раз?

Андрей Тараканов: Я не считаю себя потребителем рекламы. Но с появлением нейромаркетинга – от воздействия рекламы можно ожидать чего угодно.

Растислав Кнези: Почти всегда. Вчера хотел постричься у одного парикмахера, но он не работал - администратор посоветовал другого с объяснением, в каких креативных соревнованиях он участвовал, и пообещал, что я не пожалею. Пожалел!

Карина Оганджанян: Сознание говорит, что никогда, но опыт говорит, что постоянно.

Вероника Писаренко: Косметика/парфюмерия, автомобили. В последний раз – выбор духов

Лена Осадова: Не часто. У меня к рекламе иммунитет.

Анна Мухина: Я почти обычный человек в этом смысле. Обычный – потому что тоже покупаю зубную пасту или сок, если что-то знаю про них. Почти – потому что отдаю себе в этом отчет.

Константин Платонов: Не часто, но это профессиональное.

Алексей Мешков: Каждый раз. Последнее – NIKE Fuelband.

Данил Голованов: Только скидки и сепцпредложения.

Василь Акулов: Всегда. Мы все жертвы рекламы. Но для меня всегда важным является отзывы тех, кто уже пользуется этой вещью.

Иван Богданов: Почти всегда. Выбирая товары я отключаю профессионала и включаю потребителя. 

Михаил Елагин: Очень часто. Интересно проверить. О, Боже! Ничего я в последнее время благодаря рекламе не покупал! Буду думать.

Дмитрий Прибыш: На рекламу полагаюсь, а влияет на меня моя маленькая дочь…

Вато Кавтарадзе: К сожалению на нашем рынке в основном на рекламу приходиться полагаться для определения товаров, которых не надо покупать.

Анастасия Никифорова: Не могу вспомнить, когда последний раз была в магазине – очень редко там появляюсь. Если нужны продукты , то нажимаю кнопку «повторить прошлый заказ» в интернет-магазине. Одежда и обувь – там же (это как Kinder-surprise: и одежда, и всегда сюрприз в одном флаконе).

Елена Лукина: Я же рекламщик. И поэтому реклама для меня один из определяющих факторов. Иногда покупаю вещи даже просто из уважения к тому, как их прорекламировали.

Сергей Сережин: В обществе потребления мы все находимся во власти рекламы, я не исключение. Хотя, думаю, в сравнении с большинством потребителей, я более придирчив к качеству рекламы, к ее идейной составляющей и уровню исполнения. 

Сергей Кожевников: Выбирая товары, полагаюсь на здравый смысл. Реклама помогает брендам попасть в мое поле выбора.

Эдгар Багдасарян: Купился на рекламу дешевого тура в Шри Ланку. Слава Богу, вовремя меня образумили, что  сейчас там время тропических ливней!

Владислав Деревянных: Всегда, когда покупаю товар впервые.

Алексей Андреев: Очень часто полагаюсь на рекламу. Мы же все жертвы. До сих пор уверен, что в «Магазине горящих путевок» продаются горячие путевки со скидкой.

 

Какое открытие 20 века кажется Вам наиболее ценным?

Андрей Тараканов: Для меня Интернет. Потому что быстро вспомнить какие открытия были сделаны в 20 веке, я смог именно с его помощью.

Растислав Кнези: Переменный ток, панегоизм (субъективный идеализм), социальные сети.

Карина Оганджанян: Осознание роли духовности в нашей жизни очень широкими массами населения планеты. Люди стали чаще задумываться о целях бытия, о покое души, о вечных ценностях. Это забытые истины, которые в 20-м веке были заново открыты людьми самых разных конфессий, национальностей, социальных слоев, уровней жизни. Суть не в ценностях, а в их широком проникновении.

Вероника Писаренко: Синтетическое волокно.

Лена Осадова: Всемирная паутина.

Анна Мухина: Утрата веры в торжество человеческого разума. Человек засомневался, что он венец природы и я нахожу это сомнение ценным. Еще мне нравится  изобретение акваланга Ивом Кусто.

Константин Платонов: Электродвигатель… или это 19?

Алексей Мешков: Микрочип.

Данил Голованов: Телефония и интернет.

Василь Акулов: Лекарство от рака. Но его еще не придумали.

Иван Богданов: Липучка.

Михаил Елагин: Значение ДНК.

Вато Кавтарадзе: Интернет.

Анастасия Никифорова: Памперсы и посудомойка.

Елена Лукина: Два открытия. В 1947 году изобрели микроволновую печь, а в 1928 - пенициллин. И то и то порой спасает.

Сергей Сережин: В 20 веке на мой взгляд было одно открытие, затмевающее все остальные по силе влияния и последствий, это конечно интернет.

Сергей Кожевников: Обнаружение бозона Хиггса с помощью коллайдера стоимостью 10 миллиардов долларов. Это того стоило

Эдгар Багдасарян: Несомненно,  интернет.

Владислав Деревянных: Космос

Алексей Андреев: Поймал себя на мысли, что никакие глобальные открытия меня не трогают, я же обыватель. Хотя, возможно, это интернет.

 

Можете ли Вы решиться отформатировать жесткий диск прямо сейчас?

Андрей Тараканов: Лет 15 назад я вместо кнопки «CANCEL» случайно нажал кнопку «OK», удалив с диска все свои проекты за последние 3 года. Сейчас у меня есть сисадмин.

Растислав Кнези: Да.

Карина Оганджанян: Что такое жесткий диск?

Вероника Писаренко: Нет.

Лена Осадова: Нет поводов для того, чтобы начинать жизнь с белого листа.

Анна Мухина: Да вы что?!

Константин Платонов: Решиться – нет, но если он сам навернется, плакать не стану.

Алексей Мешков: Зачем? На нем фото моей дочери.

Данил Голованов: А Вы?

Василь Акулов: Нет. Так как много переживаний на нем хранится. Это история.

Иван Богданов: Чей?

Михаил Елагин: Нет. Мне нужно еще немного времени (как всегда).

Дмитрий Прибыш: Да, интересно всё будет начинать с чистого листа)

Вато Кавтарадзе: Я бы воздержался форматировать даже обычный диск, ни то что жесткий.

Анастасия Никифорова: Нет.

Елена Лукина: Только если там нет видео с наших корпоративов) а если серьезно, всё самое важное у нас на сетевых хранилищах, так что можно и форматнуть.

Сергей Сережин: Чужой, легко!

Сергей Кожевников: Легко.

Эдгар Багдасарян: Только вместе с заявлением об увольнении по собственному желанию.

Владислав Деревянных: Смерти моей хотите?

Алексей Андреев: Правильно будет ответить – могу. Хотя, не пробовал этого делать никогда в жизни. Но нам, сильным менеджерам, все по плечу.

 

Ваши сны сбываются?

Андрей Тараканов: Не приведи господь!

Растислав Кнези: Да, на ходу.

Карина Оганджанян: Не знаю, но я могу управлять снами, а точнее, событиями внутри сна – силой подсознания. Но даже если они сбываются после моих корректировок, я не обращала внимания – я не рассматривала сны с прагматичных позиций J

Вероника Писаренко: Постоянно, если им не мешать ))

Лена Осадова: Да. Особенно на переломных этапах судьбы.

Анна Мухина: Некоторые цветные.

Константин Платонов: Слава богу, нет!

Алексей Мешков: Если бы они сбывались, нашему миру пришел бы конец :)

Данил Голованов: Надеюсь.

Василь Акулов: Да, были случаи. В школе мне приснился билет №8 по английскому языку. Именно он и выпал мне.

Иван Богданов: Бывает.

Михаил Елагин: Нет, большая часть из них связана с различными невозможными «вторыми шансами». И слава Богу, что невозможными.

Дмитрий Прибыш: Нет, и это хорошо))).

Вато Кавтарадзе: Иногда.

Анастасия Никифорова: Не дай Бог. Все время какой–то трэш снится.

Елена Лукина: Вы видите взмывающие вверх деревья, переливающуюся зеленую луну или Чингисхана в роли президента планеты? Вот и я нет, так что, если и сбываются, то в основном по мелочи.

Сергей Сережин: Да!

Сергей Кожевников: Сны сбываются у всех, просто не все в курсе.

Эдгар Багдасарян: Нет, но мысли сбываются.

Владислав Деревянных: Слава Богу, нет.

Алексей Андреев: Слава богу, нет.

 

 

 

07.08.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов