Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Более 50 международных и российских экспертов интерактивного маркетинга и рекламы выступят на Red Apple MIXX Conference 2011

29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы, состоится международная конференция Red Apple MIXX Conference 2011, ключевой темой которой станет «Digital: Next Step»! Более подробно на www.mixxrussia.ru 

Среди тем Red Apple MIXX Conference 2011:

  • Ключевые тренды Digital индустрии, взгляд в будущее;
  • Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить?
  • Как управлять кампанией в режиме реального времени и как измерить  ее эффективность?
  • Интерактивный маркетинг сегодня и завтра и мобильный маркетинг 2012: стратегия и практика;
  • Эффективность медиа в эпоху digital и стратегии присутствия бренда в новых медиа;
  • Интернет-видео: что смотрят миллионы?
  • Инновации в Digital коммуникациях: Чего в инновационных решениях больше - креатива или технологий, интуиции или детального расчёта?
    Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений и что нас ждёт в будущем. И готов ли российский рынок к действительно инновационным решениям
  • Интеграция в эпоху new digital и интерактивные коммуникации как они есть на самом деле.

Специальные гости Red Apple MIXX Conference 2011:  Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; и Adhish Kulkarni, Global Head Products & CRM, B!Digital.

Гостей конференции ожидает много сюрпризов:

  • Бизнес-партнеры конференции – компании Amarena Corp и Adobe проведут среди участников секции «Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить панели» розыгрыш  трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web  – аналитике  «Adobe Omniture Summit EMEA»,  начало секции в 12.00.  
  • В рамках секции “Интернет-видео: что смотрят миллионы” крупнейший российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео в интернете. Секция будет состоять из двух частей. В первой представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании расскажут о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. Во второй лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты – рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео – поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.
  • С 10.00 и до 19.00 состоятся мастер-классы, семинары и тематические дискуссии, среди которых: «INTER-BLOODY-GRATION:  Интеграция в эпоху new digital». Ведущие секции (Майкл Гибсон, ARK Group и Илья Петров, Leto (ARK Group)) вместе с представителями ведущих рекламодателей  постараются найти ответ на вопрос: «Как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка?».

Семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?» проведет Исполнительный директор AdFox – Никита Пасынков. Только в рамках Red Apple MIXX 2011, все участники семинара получат  возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.

Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК.

Семинар  по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра»  проведет Генеральный  директор компании ADV – Алексей Персианов.

  • В 20.00 состоится Премьера фильма "Эффект плацебо", снятый по повести Ольги Фоминой, рекламного фотографа, «Записки мертвого архитектора».
    В эпизодах снимались узнаваемые персонажи рекламного бизнеса.

Более подробно о программе мероприятия можно узнать здесь.

Информация об организаторах:

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.

 

IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга,  Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте.   

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости,  Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие www.raec.ru.

 

15.09.2011


спортивное питание сайт спортивноепитание.in.ua

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов