Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Столичные рекламисты споют на Red Apple

Adstarzzz - акустическая сборная профессиональных рекламистов, которая образовалась летом этого года, представила новые треки. Напомним, что в рекламную сборную входят сотрудники агентств BBDO Moscow, Vivaki, Next media, "Новые решения", MediaCom и других.



Как рассказали Sostav.ru музыканты, после первого релиза в проекте решили поучаствовать еще несколько профессионалов рекламного рынка, например, директор по работе с клиентами агентства Eventer Григорий Немченко и управляющий группой кампаний "Новые решения" Кирилл Калашников.

В планах Adstarzzz - живое выступление на закрытии фестиваля Red Apple, куда музыкантов пригласили, по их словам, проникшиеся их глумом организаторы. Кроме того, друзья проекта Adstarzzz , которым принадлежит продакшн в фильме Тимура Бекмамбетова "Особо опасен", обещали создать на трек "Мантра Финансов" стебный мультфильм.

Участники AdStarzzz по прежнему готовы сотрудничать с каждым, кто решит, что его мысли и музыкальный вкус интересны узкому кругу сочувствующих. Всю информацию можно узнать на сайте www.adstarzzz.ru.






Кирилл Калашников
20.08.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов