Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Фоторепортаж: ММФР Red Apple 2011 – фестиваль, который уже никогда не будет прежним

По давно сложившейся традиции, Sostav.ru представляет фоторепортаж с ММФР Red Apple. Этот фестиваль, по сути, поставил точку в эпохе, центром которой была Елена Нарышкина. С уходом прежней дирекции и сменой Президента, ММФР будет вынужден измениться. Да и время для этого давно настало: в последние годы уже ощущалась необходимость вливания «свежей крови» в ряды тех, кто работает над этим праздником российской рекламы.

Предположить заранее, что теперь ждет Red Apple, нельзя. Возможно, новое руководство, и в частности Элла Стюарт, настолько сроднились с прежним форматом мероприятия, что им суждено будет вновь повторить то, что мы видели уже много раз. Но не стоит полностью исключать и другой вариант развития событий: обновленное руководство иначе взглянет на организационную структуру и откроет у ММФР второе дыхание. Как бы то ни было, результат мы сможем оценить лишь в следующем году.

Элла Стюарт, Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group, Президент ММФР
Возглавлять и ММФР и BBDO - это как обслуживать одновременно большие группы конкурентов – например, мы работаем с «Мегафоном» и «МТС», и ни у кого по этому поводу не возникает никаких сомнений. Поэтому в профессиональном мире можно правильно расставить барьеры таким образом, чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, и люди из BBDO смогли бы принять участие в фестивале в качестве членов жюри. Дирекция фестиваля не должна оказывать на членов жюри никакого влияния.



Мартин Вигель, Глава Департамента Планирования Wieden + Kennedy (Голландия)
За короткий период времени я потребил очень много российской рекламы. Самая свежая работа, которую я здесь наблюдал, не смотрела и не слушала то, что делают другие. Она была преисполнена локальной самоидентичности.

С моей точки зрения, она проигнорировала все, что происходит в мире, и поступила по-своему. В этой работе были исторические ссылки на то, что такое Россия, и каково, в действительности жить в этой стране. Когда наблюдаешь такие примеры, это вознаграждает все твои ожидания и дает надежду на будущее

Мне кажется, что российские агентства смотрят на то, что происходит на мировом рынке слишком внимательно. И это внимание очень заметно, когда судишь в жюри российские работы.

Мы же прекрасно видим, как создаются идеи и как они распространяются. Видишь некую идею – и понимаешь, что она уже где-то всплывала. Это не специфически российская проблема, потому что мир стал действительно глобальным. И именно благодаря этому нам удается выявлять факты копирования идей.



Эка Руола, Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Финляндия)
Не нужно повторят то, что делается на Каннах. Универсальных инсайтов не бывает. Чтобы создавать хорошие работы, нужно найти свою, хорошую локальную идею.

И если мы сможем не только найти этот инсайт, но и окружить его оболочкой локальной идентичности, то сможем тогда и в Каннах выигрывать, и проводить эффективные рекламные кампании.



Евгений Примаченко, заместитель креативного директора рекламного агентства «Восход»
Отличный фестиваль. Не успели начать, уже заканчиваем.

Уже много лет ничего для себя не узнаю нового на семинарах рекламных фестивалей. Он полезны, но не в плане целеуказания – типа «ты не правильно работаешь, работай вот так» - нет. Они, скорее, какие-то вещи, о которых ты интуитивно догадываешься, раскладывают по полочкам.

Нельзя ожидать, что ты придешь на семнар и станешь потрясающим креативщиком. Тебе просто прибирают голову люди. И это здорово, идет очень хорошая систематизация.

Московский фестиваль – уже не то мероприятие, при помощи которого ты оцениваешь, в правильном направлении ты движешься, или нет. Сейчас это, скорее, встреча друзей.





Фотопост от luckypeople.ru




07.10.2011


спортивное питание сайт спортивноепитание.in.ua

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов