Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Европа в Международном жюри фестиваля Red Apple.

Дирекция фестиваля Red Apple полностью сформировала Международное жюри, которое 17 и 18 сентября определит лучшие работы в 17-ти конкурсах, включая «Молодые креаторы им. Юрия Заполя».

В этом году организаторы постарались включить в состав жюри специалистов с Европы и Азии из различных областей рекламы – интерактив, медиа, дизайн, мастерство. Председателем приглашен независимый эксперт – Kevin Brady, Group Creative Director ведущего агентства Droga5.

От Азии судить работы участников фестиваля будут Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director, Tribal DDB Beijing, Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Chief Creative Officer, Y&R Bangkok и Хен Чжон Ли (Hyun Jong Lee), Chief Creative Officer, HS Ad.

Россию и страны СНГ в Международном жюри представят Андрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», Россия, Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Эдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO Moscow, Юрко Гуцуляк – Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).

От Европы выберут победителей фестиваля Red Apple Gavin Rooke, Executive Officer Isobar Global Network, Phil Nunn, Head of Planning Communications Draftfcb, SERGIO SPACCAVENTO, Аssociate creative director BCUBE Publicis, JUHA HUHTA, Executive producer TBWA (Finland).

 Gavin Rooke, Executive Officer Isobar Global Network
Gavin Rooke – основатель агентства TRIGGER в Южной Африке (1999 г.), которое стало крупнейшей в индустрии и наиболее награждаемой в стране. Среди клиентов BMW, Nike и Japan Tobacco International.
За 5 лет – с 2002 по 2007 годы – агентство Trigger расширило свою долю рынка в Европе и Африке. В итоге было приобретено группой Aegis PLC в рамках Глобальной Сети Isobar.
На данный момент агентство обсуживает более 40 мировых брендов, включая Nike, Red Bull, Cell C, Woolworths, Johnson and Johnson, Jagermeister, Disney, Estee Lauder и Diageo.
Gavin Rooke – обладатель более 45 наград фестивалей рекламы, среди них Gold Cannes Lions, Loerie Grand Prix’s. В прошлом году его агентство назвали «Digital Agency of the Year 2011» Южной Африки по версии журнала Adfocus Awards.
В марте 2012 года Gavin присоединился к Центральной команде Isobar, расположенной в Лондоне. В его задачи входит разработка стратегии сети Isobar, ее позиционирование на рынке, продвижение услуг и продуктов. Gavin Rooke также выполняет функции EMEA Regional Director.
Gavin – владелец арт-галереи Rooke Gallery.


Работы:

ALWAYS ON: OSCAR PISTORIUS



Cell C. Be the first in the water. Avo Ndamase



RE: Jeans Presents - In Conversation With Gazelle



Nike Sportswear. Run Your City Case Study



 Phil Nunn, Head of Planning Communications Draftfcb
Phill Nunn – один из самых уважаемых в мировой индустрии медиапланнеров. Он начал свою карьеру в BBC Worldwide и продолжил в Optimedia. В 2003 году он приходит в Manning Gotlieb OMD в качестве управляющего партнера. Принимал активное участие в работе над проектами для John Lewis и Virgin.
В 2007 году Phill стал соучредителем компании Trinity Communications, которую покинул менее чем через 2 года. Здесь он проработал с брендами Harrod’s, Talk Talk, Lexus, WWF и New Look. Сейчас Phill Nunn работает Head of Planning Communications в DraftFCB.


 SERGIO SPACCAVENTO, Аssociate creative director BCUBE Publicis
Sergio Spaccavento – Ассоциированный Креативный Директор рекламного агентства BCUBE Publicis, в чьем послужном списке клиенты с мировыми именами - BMW, MINI, Coca-Cola, CAMPARI и т.д. Однако, на этом круг его деятельности не заканчивается. Sergio Spaccavento еще и автор комедийных шоу на национальном и кабельном телевидении (FOX, SKY), радио (105).
Sergio был членом жюри на многих международных фестивалях: New York Festival, World Luxury Award, Cristal Festival, Chip Show Award, Italian Young lions Competition, Radiofestival (самая престижная награда итальянского радиовещания) и других.


Работы:

Horror Channel


Horror Channel

Instant Christmas Recycler (by Volkswagen)



Molinari



 JUHA HUHTA, Executive producer TBWA (Finland)
Профессиональную деятельность Juha Hunta начал с должности ассистента Арт-директора. Со временем он добился больших успехов в режиссуре (StoryFilmi, Also Starring, Elohopea-filmi, Filmitalli). Сейчас Juha работает исполнительным продюсером агентства TBWA в Хельсинки.
Его работы получили немало наград различных фестивалей: New York festivals, NAGC (Международный фестиваль «Золотой экран»), Klaffi-kilpailu, Nordfestivalen и других.


Работы:

NISSAN RUMBLE



21.08.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов