Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Жюри Red Apple не хватило категорий

На второй день судейства ММФР жюри, наконец, поймало «общую волну»


Сегодня Международное жюри ММФР Red Apple, во главе с креативным директором McCann Erickson Центральной и Восточной Европы Адрианом Ботаном, судили категории «Рекламные кампании», «Молодые креторы», «Медиа» и «Упаковка».

Пожалуй, самую бурную дискуссию вызвала номинация Advertising Campaign. Тут главной трудностью для иностранного жюри стало непонимание российских реалий и недостаточная популярность той или иной кампании за рубежом. Во время обсуждения мнения западных и российских экспертов часто расходились. Но, по словам отечественных коллег, иногда людям, незнакомым с русским менталитетом, сложно «уловить фишку».

«Очень часто бывает, что исходя из презентации кампании, проект выглядит скучнее, чем его непосредственная реклама, - говорит руководитель группы лицензионных и импортных брендов SUN InBev (Россия) Ирина Походня. - Слоган на русском никогда не будет звучать и придавать то же значение, которое порой пытаются донести в переведенном варианте».



«Чувствуется, что за второй день фестиваля мы, наконец, смогли поймать общую волну с иностранными коллегами, - говорит президент Progression Group и академик Российской Академии Рекламы Ирина Васенина. - Наиболее важно здесь еще то, что за эти два дня мы смогли поделиться не только профессиональным багажом, но и культурным».

С госпожой Васениной согласился и председател. «Чтобы понять некоторые кампании, нам приходится прибегать к помощи коллег из России, - говорит Адриан Ботан. - С первого взгляда можно подумать, что мы спорим, но на самом деле это нет так».



Что касается общих тенденций и итогов второго дня, то как российские, так и зарубежные члены жюри пришли к выводу, что фестивалю не хватает дополнительных категорий и номинаций.

«Многие кампании, представленные в категории Advertising Campaign, носят смешанный характер, - отметил главный креативный директор и председатель United Kiss Стив С. Ким. - Если раньше агентства концентрировались либо на печатной рекламе, либо на телевидении, то теперь с появлением интернета и новых возможностей кампании включают в себя разные медиа».

«Очень обидно, что нет такой категории, как Integrated Campaign или Mixed, - соглашается с ним Ирина Васенина.

Что касается качества работ, то тут иностранные эксперты отметили отличный уровень телевизионной рекламы. «В ходе фестиваля я заметил, что рекламные принты получаются гораздо хуже, чем телевизионные ролики. Все видео, действительно, очень сильные с хорошими идеями», - заявил Ким.



Фото автора

Екатерина Ткаченко Sostav.ru

28.09.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов