Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Кевин Брэди:
«Хочу увидеть работы, которые заставят меня ревновать»

Креативный директор Droga 5 о своих ожиданиях от Red Apple и России

Кевин Брэди – креативный директор агентства Droga5, признанное креативным агентством года по версии издания Advertising Age. Кевин начал свою карьеру в рекламе в 1996 году. До агентства Droga5 он работал в агентствах Bozell, Lowe, Publicis и Y&R. Кевин сотрудничает с такими брендами, как NET10, Rhapsody, Puma и Milk. «Зал славы» Кевина включает 15 Каннских Львов и несколько наград D&AD, One Show, Andy and the Art Director’s Club, Titanium, Effies, One Show Pencils. В 2012 году одна из его работ была удостоена премии TED’s Ads Worth Spreading program.

До работы в рекламной отрасли профессионально занимался теннисом и преподаванием в школе. Долгое время проработал в музыкальной сфере и до сих пор в свободное время играет на аккордеоне в группе.


- Какие у вас ожидания от России? Знаете ли вы российских креаторов и их работы?

- Я взволнован и с нетерпением жду возможности узнать побольше об уникальных перспективах российской рекламы. Один из самых захватывающих подарков мирового рекламного сообщества - сама возможность этой поездки и обмена опытом.

- Вы будете первый раз в Москве?

Да. В 80-х я должен был приехать на гастроли вместе с моей музыкальной группой из колледжа. Помню, я месяцами не расставался с русским разговорником, но в последний момент тур отменился.

- Какова была ваша реакция на приглашение возглавить жюри Red Apple? Что вы ждете от него?

- Приглашение к участию в подобном мероприятии - большая честь для меня. От фестиваля я, прежде всего, жду того, что он меня удивит. Быть удивленным - это та вещь, которую всегда ждешь, когда ты в жюри. Это то, что восхищает меня в рекламе и маркетинге. Я хочу увидеть работы, которые отражали бы особенности этой части света, благодаря которым я бы понял, в чем её особенности и отличие. Но больше всего я хочу увидеть работы, которые заставят меня ревновать и восхитят по-настоящему.

«Твоя креативность - твой бренд, и ты не можешь пожертвовать ею ради краткосрочной выгоды»


- Как тенденции вы замечаете на мировых рекламных фестивалях?

- Самый большой тренд, который я заметил, участвуя в мировых фестивалях креативности - это расцвет case-study. Я ненавижу это. Они становятся все длиннее и длиннее, и я клянусь, что case-study занимает больше времени, чем работа над самой рекламой.

Если серьезно, в этом году было много нетрадиционной работы: была голограмма и бездомный диктор, который приехал на Cannes Lions. Было много реальных мировых фокусов и поражающее количество старомодного эмоционального повествования. Я переживаю, что это уже становится немного бесполезным – большинству подобных работ не хватает идеи. Но как всегда есть несколько прекрасных исключений.

- Droga 5 является независимым агентством. Трудно ли сохранять автономность в период слияний и поглощений? 

- Независимость - это нелегко. Так было всегда, но сейчас, во времена рыночной экономики, это становится ещё труднее. Что я заметил в Droga 5 с самого начала - это то, что чтобы работать здесь, нужно много смелости. Ты всегда должен работать в долгосрочной перспективе. Твоя креативность - бренд, и ты не можешь пожертвовать ею ради краткосрочной выгоды.

- Согласны ли вы с мнением, что независимость равно креативность?

Я считаю, что креативность может прийти откуда угодно, и независимость - не прямой путь к ней. Когда ты независим, ты должен работать больше и дольше, у тебя нет никаких оправданий, если работа окажется не блестящей. Это постоянный вызов и постоянное вдохновение.

30.08.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов