Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Сегодня открывается Московский международный фестиваль рекламы Red Apple

В первый день свои двери посетителям откроет Red Apple MIXX

Ближайшие два дня станут одними из самых важных в этом году для российского рекламного бизнес: сегодня открывается ММФР Red Apple 2011. Пройдет он на несвойственной ему площадке - в гостинице "Swisshotel Красные холмы".

В этом году из состава ММФР вышел Фестиваль социальной рекламы, но зато продолжил развитие Red Apple MIXX.

Жюри, возглавляемое Адрианом Ботаном, уже определило всех победителей, но узнать их имена и названия можно будет лишь в пятницу - когда начнется церемония награждения.

Сегодня в фестивальной программе конференция Digital: NextStep. Она продлится в течение всего дня, и в ее рамках выступят виднейшие деятели российского и зарубежного интерактивного рынка. По окончании, в 20 часов, состоится премьера фильма Ольги Фоминой "Эффект плацебо".

Пятница будет посвящена креативной рекламе. В программе последнего дня - семинары, конференции, мастер-классы зарубежных специалистов, День брендинга, шоу-лекция Юния Давыдова "Я - реклама".

Награждение победителей фестиваля начнется в 19-30.

История Фестиваля началась весной 1992 года, когда в Президент-отеле в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей состоялся конкурс рекламных роликов. Идейным вдохновителем конкурса стал президент Фонда Владимир Ананич.

Следующие 3 конкурса проходили под эгидой ФПР и являлись скорее частью Съездов Фонда, чем самостоятельным рекламным форумом.

Собственно Фестивалем стал называться только четвёртый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. Московский Фестиваль рекламы включил Съезд ФПР в свои рамки и расширил регламент. Кроме конкурса видеопродукции в нём появился и конкурс рекламного плаката. К организации Фестиваля подключилась Ассоциация рекламных агентств России (ныне АКАР). В ноябре 1995 года V Фестиваль получил официальный статус международного.

29.09.2011


Светильники Kink Light.

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов