Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Red Apple предлагает иностранцам решить задачи

ММФР сделал отдельную рекламу для иностранцев


Недавно Дирекция фестиваля Red Apple и Коммуникационная группа TWIGA представили общественности фирменный стиль Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга. В России и странах СНГ он позиционируется как "Открытый чемпионат России по креативу".

Для представителей дальнего зарубежья творческая команда TWIGA сделала отдельную кампанию, не привязанную к спортивной тематике.

"Фестивалей в мире много! Задача была в том, чтобы творчески отразить российскую специфику, привлечь внимание к фестивалю Red Apple 2011, а также продвинуть характерные "яблочные" атрибуты бренда и на вербальном, и на визуальном уровнях", - говорит Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH.

Решение сделать другую коммуникационную кампанию для зарубежных агентств вызвано тем, что у иностранных рекламистов слишком разные мотивации для участия в фестивале. Для российских игроков Red Apple - это принципиальное соперничество с прямыми конкурентами, необходимость доказать, кто круче. Для западных агентств мотивом участия в Московском Международном фестивале рекламы может быть желание сразиться с совершенно неизвестным соперником - с российским креативом.

Фирменные стили для продвижения фестиваля Red Apple в России и за рубежом разные, но все же они близки - в их основе лежит идея жесткой конкуренции. Только для "внутренней" кампании творческая команда TWIGA взяла более резкий и прямолинейный вариант коммуникации, для иностранцев - менее агрессивный, более "интеллигентный".

Рекламная кампания фестиваля Red Apple пройдет на основных зарубежных интернет-порталах о рекламе и маркетинге, на телеканале и сайте France24. Активное участие в продвижении фестиваля примут и иностранные представительства.

19.07.2011


Светильники Kink Light купить в Москве.

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов