Итоги круглого стола "Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды".

2011-07-01 17:11:17 3411

29 июня 2011 г. в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» прошла бизнес-встреча, в формате круглого стола «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды», организатором которой выступили Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и проект Карьерист.ру

Поводом для встречи послужила, уже давно назревшая необходимость совместного обсуждения вопросов взаимодействия при организации мероприятий представителей компаний, являющимися заказчиками мероприятий и event-агентствами, осуществляющими разработку и реализацию данных проектов.

Темы для обсуждения были выбраны не случайно. В процессе подготовки к бизнес-встрече, организаторами был проведён блиц-опрос профессиональных сообществ, который выявил наиболее проблемный круг вопросов, требующих своего решения. Практически все респонденты заявили о необходимости обсуждения следующих тем:

- коммуникативные проблемы во взаимодействии event-агентств и представителей различных подразделений заказчика.
- составление брифа (заявки на проведение мероприятия);
- определение рамочного бюджета мероприятия;
- соотношение качества и цены;
- оценка эффективности проведённого мероприятия;
- тендер.

Спикерами со стороны event-сообщества выступили руководители и специалисты компаний - членов Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий: Борис Краснов (Президент НАОМ), Сергей Ивлев (генеральный директор, компании «Текон»), Дмитрий Калантаров («Рекламная группа «Сектор»), Сергей Князев (генеральный продюсер агентства праздников и событий - «КнязевЪ»), Кирилл Морозов (директор группы компаний «Праздник»), Екатерина Резвова (руководитель отела по работе с клиентами компании «IQ Pro»).

Позицию заказчиков в качестве спикеров мероприятия отстаивали: Ксения Вольская (генеральный директор Московского представительства консалтинговой группы «Альфа Персонал»), Маргарита Иванина (директор по персоналу ООО «Управляющая компания ФНК-Менеджмент»), Оксана Маникеева (отдел внутренних коммуникаций «DeltaCredit»), Ирина Митрофанова (член Совета Директоров ИД “Аргументы и Факты”, директор по развитию «Медиа 3»), Юлия Петухова (заместитель директора Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «РосБанк»), Степан Решетников (Директор по персоналу «Телеканал Россия»).

Несмотря на довольно «жаркий» характер обсуждения, высказывания некоторых представителей event-сообщества, не скрывавшие во многом справедливого негодования, звучали на грани фола, встреча оказалась достаточно продуктивной и выявила ряд концептуальных вопросов, которые должны решаться в приоритетном порядке. Подведём некоторые итоги.
Подробная обзорная статья на официальном сайте НАОМ: