Хроника одного event`a

2011-05-30 14:13:06 2247

О наболевшем: Как заказчик портит праздник.

Своими впечатлениями делится Генеральный директор компании Stage Service Светлана Таганова

В конце июня работали на свадьбе - ставили сцену, подиум под шатер. Организатором мероприятия выступало солидное агентство «Royal wedding», специализирующееся на VIP -свадьбах и делающее это отлично. На протяжении 3-х месяцев шла подготовка, были задействованы постоянные проверенные подрядчики с многолетним опытом работы, дорожащие своей репутацией .

И все было хорошо, но за 2 недели до мероприятия в процесс решила вмешаться мама невесты - предприниматель, человек, уверенный в том, что только она во всем разбирается, знает, как надо делать и главное, знает, как все можно сделать практически бесплатно. Мама заявила, что собственными силами сделает дорожки между шатрами и полы в одном из шатров, а так же своими силами шатры и сцену шикарно и дешево задекорирует.

Администрация одного из подмосковных пансионатов, где планировалась свадьба, предоставила площадку для монтажных работ за неделю до мероприятия (не взяв за это дополнительных денег), тем самым дав всем подрядчикам достаточное количество времени для работы.

Шатры (один из них площадью 480 м.кв. на выравнивающем подиуме) были установлены за 3 дня до мероприятия. При этом пока шел монтаж подиума и шатров, мама терзала организаторов вопросом «Когда могут начинать работу декораторы?». Я сообщила, что декораторы могут заезжать на площадку и приступать к работе в среду 23 июня после 16 часов.

Итак, среда 23 июня, шатры готовы, можно приступать к декорированию. Декораторов нет, нет даже представителя компании, который посмотрел бы площадку, шатры. При этом мама просит, чтобы агентство-организатор контролировало работу подрядчиков, нанятых ею.

Полная версия статьи на официальном сайте НАОМ.