Не всем нужно строить бренд

2025-07-11 22:56:52 Время чтения 2 мин 561

На построение бренда уходит в среднем 3 года. И я сейчас не о том, чтобы сделать логотип, зарегистрировать товарный знак и завести странички в социальных сетях. 

А про то, что нужно влить немеренное количество сил и бюджетов на то, чтобы построить структуру днк, которая будет объединять в себе людей, технологии и продукт, в которой будут поклонники и ненавистники, двигатели и защитники, регуляторы и инспекторы.

Есть много товаров и услуг на рынке без бренда. И если вы хотите зарабатывать деньги, а не строить воздушные замки, то сначала получите клиентов, как классный товар, крутой продукт, качественная услуга.

Уж если обращаться к великим, то сначала было кафе с инновационным подходом к приготовлению блюд, который приносил доход и завоевал любовь потребителей,  а потом был уже Макдоналдс.

Сначала были кафе с популярными напитками и едой, и сервис доставки блюд на борты самолетов, а потом Марриотт.

Сначала был компактный персональный компьютер для повседневного пользования, а потом Apple.

Сначала были прочные функциональные штаны для золотоискателей, а потом был Levis.

Сначала была социальная сеть для студентов, чтобы знакомиться и общаться, а потом Facebook (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории РФ, ну вы поняли).

Строить бренд без хорошего продукта, команды и бюджета = строить дом без материалов.

Пысы: Название магазина, компании или товара не равно бренд. Вспомните SPAM, которые стали не всемирно узнаваемым брендом консерв, а названием термина навязчивой рекламы.

Больше постов про маркетинг и тренды: https://t.me/+vh0GWcvLFdEzZDJi