Уничижительно звучит, не думаете? Но в чем причина такого отношения?
По моим личным подсчетам, примерно в 2 из 3 проектов есть такая «девочка». При этом, это не мое определиние. И владельцы, и их сотрудники называют специалиста, который занимается их социальными сетями «девочкой», которая ведет запрещенку, Вконтакте и тд. И почему же их не называют сммщиками, почему это вечно «девочка, которая пилит сторис». Может и у вас есть такая?
❗️Это оценка значимости сотрудника. Такое уничижительное определение означает, что команда не верит в профит такого сотрудника. Все ведут соц. сети, все пилят сторис - значит нам тоже нужна такая девочка. Будет ли толк в ее работе? Они сомневаются.
Владельцы, управленцы не видят смысла, поэтому для них это мишура, блестящая пыль, которая создает какую-то видимость активной деятельности. Что же с этим делать?
1️⃣Начнем с того, что бизнесу необходимо определить, нужны ли ему соц. сети. Действительно ли там есть клиенты. Спойлер: не всем они нужны.
2️⃣Затем определить, что мы там хотим получить: узнаваемость или лиды? Это все, больше ничего из площадки не вытащить.
3️⃣Затем понять: бюджет есть? Если нет бюджета в 50-70 тысяч на специалиста, то либо вы ведете соц. сети сами, если они вам могут принести узнаваемость или лиды, либо нанимаете не «девочку», которая пилит бездумно контент ради контента, а спеца, который приносит вам лиды или узнаваемость. Всё, нет никакой магии.
Часто ищут дешевого спеца, потому что нужно кому-то делегировать. Отдают 20-30 тысяч в месяц, спустя пол года/год/два не получают результата. Тут два варината: либо грешат на «девочку», либо говорят, что соц сети не работают.
Ну и да, соц сети реально могут не работать для вас, но не из-за девочки, а потому что либо ваш бизнес там бы и так не зашел, либо вы зажопились на специалиста.
Что же делать?
Анализировать нишу, аудиторию, конкурентов. Решать по итогам, нужны ли вам соц сети, и выделять бюджет на качественных специалистов, котрые делают не контент ради контента. Но такие ребята стоят денег.
И еще раз: нет бюджета - ведите сами. Да сложно, да долго, да у вас нет времени - но это ВАШ бизнес. И ВЫ самый замотивированный человек в его продвижении. Это ВАША ответственность.
А для девочки за 20 тысяч нет никакой мотивации делать круто. Если только вы не нашли бриллиант, новичка, который ради опыта может сделать вам результат. Но тут шанс меньше, чем выигрыш в лотерею, поверьте.
Больше постов про маркетинг и тренды: https://t.me/+vh0GWcvLFdEzZDJi