Допустим, у вас есть сайт и вы продаете на нем вентиляторы. Вы запускаете на него рекламу, перенаправляете на него трафик из социальных сетей. Вот такое у нас дано.
И вам нужно увеличить количество заказов с сайта, что логично, потому что это ваша основная площадка продаж.
Соберите 10 человек, которые никогда не видели ваш сайт, но регулярно пользуются другими интернет-магазинами или маркетплейсами. Это могут быть друзья, родственники, соседи по офису, продавщицы из столовой, администраторы ресепшен соседнего салона красоты. Да не важно кто.
Посадите этого человека за компьютер. Встаньте за его спиной и скажите: походи по сайту, посмотри информацию, закажи у нас вентилятор. Вы можете подарить вентилятор или дать скидку за это или просто угостить обедом, все равно что. Пусть человек просто ведет себя как обычный пользователь.
Только пусть делает вид, что вас тут нет. И следите за его действиями. Смотрите, находит ли он кнопку, есть ли проблемы со сменой цвета или получением информации по характеристикам, есть ли трудности в получении консультации у онлайн-помощника, удобно ли оформить заказ. НЕ СОВЕТУЙТЕ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ (сорри за капс)
У вас будет тонна пунктов по улучшению юзабилити сайта после 10 таких экспериментов. И вам не нужен будет дорогостоящий аудит от тех, у кого уже глаз замылен на таких сайтах сидеть.
Да и ваша фокус группа точно запомнит вас, как производителя или кто вы там есть
Больше постов про маркетинг и тренды: https://t.me/+vh0GWcvLFdEzZDJi