Войти
Юздеск
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Юздеск
23 Мая
Чем отличается Help Desk от CRM, Service Desk и чатов: что выбрать для службы поддержки
BPM и IT, иформация для CIO
Разбираем, чем отличаются чаты, CRM, service desk и help desk — и почему хелпдеск лучше всего подходит для клиентской поддержки
подробнее
526
1
Юздеск
16 Мая
Ключевые показатели эффективности в клиентской поддержке
BPM и IT, иформация для CIO
Что считать, чтобы не обмануть себя красивыми цифрами. Разбираем полезные и ложные метрики клиентского сервиса, делимся примерами и советами для роста бизнеса.
подробнее
619
2
Юздеск
8 Мая
Почему служба поддержки — не бэкофис, а драйвер продаж
Прочее
Службу поддержки иногда все еще воспринимают как бэкофис — операционный центр, который включается, когда что-то пошло не так. В 2025 году такой подход уже устарел. Поддержка влияет на выручку, работает с возражениями, удерживает клиентов и помогает продавать. В статье разберем механизмы, через которые служба поддержки становится точкой роста бизнеса.
подробнее
686
1
Юздеск
23 Апр
Почему операционная эффективность в поддержке зависит от мелочей — и как автоматизация помогает собрать их в систему
BPM и IT, иформация для CIO
Повседневные сбои в клиентской поддержке мешают росту. Рассказываем, как автоматизация Юздеска устраняет рутину, ошибки и несогласованность.
подробнее
706
1