Войти
Елена Лучинина
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Елена Лучинина
6 Мая
У «Бессмертного полка» появился свой товарный знак
Брендинг, стратегическое планирование
Общероссийское движение «Бессмертный полк» зарегистрировало товарный знак на свою эмблему. Она представляет собой красно-коричневую звезду, на которой изображен Георгий Победоносец. Сверху полукругом идет надпись «Бессмертный полк». Товарный знак зарегистрирован в нескольких классах МКТУ. Это позволяет правообладателям вести деятельность в таких сферах, как одежда, головные уборы, сумки, игрушки,...
подробнее
613
Елена Лучинина
23 Апр
В России только один Карлсон! Роспатент аннулировал товарный знак производителя мороженого
Брендинг, стратегическое планирование
Роспатент аннулировал товарный знак производителя мороженого из-за сходства с известным персонажем золотой коллекции советских мультфильмов. Инициатором разбирательств выступил Союзмультфильм. В конце марта Суд по интеллектуальным правам (СИП) вынес решение в отношении товарного знака "Лекарство для Карлсона". Такое название придумал для своей продукции производитель мороженого из Московской...
подробнее
517
Елена Лучинина
1 Апр
Сложная история бренда “Счастье не за горами”: создатель арт-объекта борется за права
Брендинг, стратегическое планирование
Один из самых известных брендов Перми — “Счастье не за горами” — уже давно является объектом споров. Сейчас за права на него борются автор объекта и предприниматель, который первым оформил известное выражение в качестве патента. Как арт-объект стал брендом одежды Фразу «Счастье не за горами» придумал и оформил в арт-объект художник Борис Матросов в 2005 году. В 2009 году благодаря программе...
подробнее
597
Елена Лучинина
25 Мар
Какие виды товарных знаков бывают и что лучше регистрировать?
Брендинг, стратегическое планирование
Когда перед вами стоит задача зарегистрировать свой товарный знак, возникает вопрос: а что лучше зарегистрировать в качестве бренда - слово, картинку, а может быть все вместе? На самом деле вариантов больше трех. В этой статье перечислю основные, расскажу о преимуществах каждого, а вы сделаете вывод, что подойдет именно вам. Название, логотип и комбо: традиционные виды товарных знаков Чаще всего...
подробнее
606
Елена Лучинина
18 Мар
Спор “Алёнки” и “Аюнки”: чем закончилась громкая шоколадная история?
Кейсы
В мире защиты интеллектуальной собственности происходит много интересного. Одной из последних громких новостей, за которой следили представители нашей сферы, стал спор двух шоколадок - “Аленки” и “Аюнки”. Расскажу, чем закончилась эта история. “Красный Октябрь” защищает “Аленку” от возможных подражателей В паблике компании “Лесная фабрика” появилась информация о том, что их шоколад “Аюнка”...
подробнее
742