Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров — обладатель нескольких товарных знаков. Совсем недавно он лишился, пожалуй, самого провокационного из них.
Речь об обозначении в виде короны, в которой недвусмысленно усматривается и другое изображение.
Теперь Сергей Шнуров не сможет использовать этот логотип по причине того, что у товарного знака закончился 10-летний срок действия. Вполне вероятно, что правообладатель сам принял решение не продлевать действие знака. Но если бы он попытался зарегистрировать такой знак снова, риски получить отказ были бы очень велики. Дело в том, что изображение явно не соответствует этическим нормам, а это одно из требований Ропатента. Почему же знак зарегистрировали 10 лет назад? Возможно, заявитель намекнул на скрытый смысл знака, а эксперт ведомства этот смысл не уловил...
У музыканта продолжают действовать другие товарные знаки. «ШНУР» зарегистрирован на 6 классов МКТУ, в т.ч. на табачную продукцию, рекламу и печатную продукцию, а также сферу развлечений. Товарный знак “Сергей Шнуров” зарегистрирован в 11 классах МКТУ (в т.ч. на мясо, рыбу, алкогольные напитки и пиво).
Еще один знак в виде логотипа «ШНУРОВ ШНУРОВ Ш 1973» зарегистрирован в 11 классах МКТУ, в том числе на кружева, шнурки, кожу, канаты, одежду и текстиль.
Товарный знак “Ленинград” действует в 4 классах: одежда, косметика, кожа, приборы и инструменты.
А вы помните, до какого срока действует ваш товарный знак? Патентное бюро “Железно” поможет узнать или зарегистрирует новый.
Убедили?) Оставьте заявку в WhatsApp по номеру +79229092784 или Telegram @pb_zhelezno.
* Лидеры по подаче заявок на товарные знаки в 2025 году по версии рейтинга IRPA