Юмор в бизнесе
Энтерсайт – Новости ритейла / Материалы о торговле
2023-12-01 10:30:34
Мощный заговор на удачную торговлю
Юмор в бизнесе
Читайте этот белый заговор на том месте, где продаете, перед началом рабочего дня, перед приходом первого покупателя. Обряд для успешной торговли привлечет покупателей и защитит от сглаза конкурентов. Этот заговор творите в своем магазине, торговом месте, заговор подходит для торгующих через интернет. Повторяйте его каждый день и торговля будет прибыльной. Такой ежедневный обряд поможет выгодно...
подробнее
123
Centra.ai
2023-11-28 18:48:59
5 кейсов успешного мем-маркетинга. Как правильно использовать юмор для продвижения бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Люди любят мемы, поэтому многие компании используют их для продвижения. В статье разберем кейсы брендов и подскажем, как использовать мемы в маркетинге. Привет! На связи Ксения Охапкина — медиаменеджер из команды Centra. Это маркетплейс, на котором клиенты запускают рекламные кампании более чем на 250 площадках и сервисах. В этой статье хотим поговорить о том, что может сделать бренд еще...
подробнее
155
Брендинг
Рекомендуем
2023-11-02 17:35:57
Алексей Андреев, Brand Hub: пришла пора сделать «Макдоналдс» в брендинге
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что делать, если животное, занесенное в Красную книгу, ест растение, занесенное в Красную книгу? Или как сохранить верность идеалам брендинга, покушаясь на их основу? Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и создатель онлайн-сервиса Brand Hub, продолжает откровенный разговор о деньгах, мотивациях, славе и...
подробнее
190
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
2023-11-02 15:33:12
Шок-реклама: как заработать на провокации?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
В 2008 году на улицах европейских городов появились плакаты с изображением человеческих скелетов в мрачном свете. Это модный ювелирный дизайнер Фабрис Фрере запустил рекламную кампанию под лозунгом «Бриллианты вечны». На баннерах изображались кости людей с фирменными украшениями, намекая на то, что изделия ювелира сохранят свой первозданный вид навсегда. Такое смелое маркетинговое решение — пример...
подробнее
274
Алексей Парфун
Рекомендуем
2023-10-31 18:15:45
Роботы заменяют людей на звонках
Кейсы
WSJ трубят об интересном моменте — ИИ уже ходит на созвоны. На Западе множество работников приходят на планёрки... чтобы оказаться там единственным человеком. Потому что люди вместо себя шлют на созвоны ботов с искусственным интеллектом. ИИ записывает содержание, даёт тезисную выжимку, вам остаётся только прочесть суть. Также такой помощник ведёт учёт: кто пришёл, сколько лили воды, как...
подробнее
1776
Martech-апгрейд
2023-10-30 15:36:22
Леденящие душу истории маркетологов и специалистов по рекламе
Кейсы
Работа в рекламе воспринимается как ежедневное веселье и романтика из фильма «99 франков», но старожилы знают на практике, как по коже бегут мурашки ужаса от факапов. Наливайте пустырника, запасайтесь афобазолом и читайте подборку реальных историй от маркетологов и специалистов из рекламы.
подробнее
1017
Centra.ai
2023-10-19 14:38:45
Из чего состоят будни (и выходные) менеджера по работе с клиентами: рассказываем в мемах
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давайте честно, работа с клиентами бывает наполнена ожиданиями, комичными случаями и иногда недопониманием. Относимся к этому спокойно и с юмором: конвертировали в мемы шесть жизненных ситуаций, которые знакомы многим. Всем привет! На связи аккаунт-менеджеры Centra — сотрудники, которые помогают компаниям запускать рекламу на разных площадках и отвечают на их вопросы. Мы любим наших клиентов и...
подробнее
181
Trinity Digital Agency
2023-08-31 16:48:00
5 правил эффективной digital-осени для команды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Лето - прекрасное время года, когда солнце сияет ярче, а дни наполняются теплом и радостью. Это время приключений, отпусков, свободного времени и встреч с друзьями. И даже, если вы не присоединились к летним отпускникам, а только планируете свой отдых, то вам тоже пригодятся наши советы в преддверии сентября. Как не хандрить, когда на пороге вот-вот начнется осень? С чего начать и как...
подробнее
157
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2023-08-18 16:41:29
СТС Love в рубрике «Разговор с архетипом (Шут)». Концепция Guilty pleasure как бренд-позиционирование
Брендинг, стратегическое планирование
Первая часть статьи, которой мы продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон (Шут). В гостях Евгения Мельникова — директор по маркетингу и производству СТС Love . Мы передали всю суть интервью, но для полноты смыслов и погружения в мир ностальгии по Пушкарёвой и Ворониным — очень рекомендуем послушать выпуск . Переходим к самому яркому архетипу, который необходим всем без исключения:...
подробнее
260
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
2023-08-11 17:50:58
Ситуативный маркетинг в Out-of-Home
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Ошибочно полагать, что «ситуативный» и «случайный» маркетинг — это одно и то же. Если реагировать на информационные поводы без четкого плана, «размоется» маркетинговая стратегия, и бренд не получит никакой выгоды. «Ситуативный» — значит, «работающий по ситуации, в зависимости от поставленных целей и задач». Важно учитывать жизненный цикл информации, а это не всегда легко. Сегодня мы поговорим о...
подробнее
410
Алексей Парфун
Рекомендуем
2023-07-28 14:30:14
История о спящем коллеге на важном звонке
Юмор в бизнесе
Предыстория. Случился у меня не так давно рабочий звонок. Важный, да ещё и с кумиром моей молодости, тем самым Сергеем Жуковым. Сами понимаете степень ответственности. Ну, я устроился в кабинете, прикрыл дверь, зум через пять минут. Тут заходит ко мне коллега. Назовём его, например… Степан. И Стёпа мне говорит: «Я тут полежу, устал что-то очень». Ну, я-то что, злодей какой? Стёпу люблю как...
подробнее
1003
Алексей Парфун
Рекомендуем
2023-07-25 12:10:19
Отпуск. Ожидание и реальность
Юмор в бизнесе
Сегодня мой первый рабочий день после недельного отдыха. Планы: — пересобрать годовые цели; — накидать структуру книги, начать её писать наконец-то; — пройтись по стратегии бизнеса, придумать новые точки роста; — прочитать книги три-четыре;— ходить каждый день по часу-два. Реальность: — посмотрел на цели, прочекал достигнутые (ок, 30% есть); — не делал ни фига;— думал где-то глубинным мозгом; —...
подробнее
318
Akademia
2023-07-20 12:23:18
Как улучшить коммуникацию между сотрудниками и руководством
Юмор в бизнесе
Вечная проблема любого бизнеса — как найти баланс между формальным и неформальным общением в компании?
подробнее
226
Маргарита Пальшина
2023-07-14 02:12:06
Патрик Кинг. Негласные правила общения и этикета
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации «Люди по своей природе — существа социальные. Но весь парадокс состоит в том, что социализация не всегда дается легко и без усилий». Как часто мы ловим себя на мысли, что не знаем, что сказать и как правильно поступить даже в знакомой обстановке: среди друзей, на постоянной работе, на семейных торжествах… а если необходимо влиться в новое...
подробнее
216
Nanga Agency
2023-07-10 12:33:13
Разбираемся в особенностях пиара DeepTech-проектов
PR
Как продвигать продукты, которые никто не понимает? Алексей Скорик, основатель и СЕО Nanga Agency — об особенностях пиара DeepTech-проектов.
подробнее
174
1
Emodika — всё о повышении лояльности клиентов, партнёров и сотрудников
2023-06-22 17:00:28
Больше, чем просто работа: активности для удаленных команд
Прочее
Один из вопросов, занимающих сегодня владельцев бизнеса и руководителей, - как лучше управлять удаленными командами. Как и в случае с традиционными командами, работающими в офисе, мероприятия по сплочению коллектива никто не отменял.
подробнее
301
Dron.Digital
2023-06-15 13:02:37
СУШИ мне в рот: что можно, а что нельзя показывать в наружной рекламе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почему скандальные баннеры «Бургер Кинга» прошли цензуру, а эстетичная и совсем не пошлая реклама белья — нет? Разбираем тонкости правил наружной рекламы.
подробнее
303
Илья Федулов
2023-06-13 18:55:31
Антикейс. Заказчик разорвал сотрудничество с нами, но продолжает нашу «неправильную» работу сам
Кейсы
Осенью 2022 года к нам в агентство Darvin Digital обратилась компания «Балаган-system» (название вымышленное, но ситуация полностью реальна). Цель — настроить рекламные кампании для продажи своих продуктов. Обычное начало сотрудничества. А вот закончилась эта история не совсем обычно: мы внезапно получили письмо о прекращении сотрудничества. Вместо своих денег. Сейчас все в порядке, оплату...
подробнее
183
assino
2023-06-08 19:10:21
Если ты находишь кайф в таком сумасшествии, то добро пожаловать: как главному бухгалтеру стать проектным специалистом 1С
Маркетинговые и социологические исследования
HR команда и отдел маркетинга assino подготовили серию материалов о том, как наши сотрудники пришли в IT из других областей. Первая история о нашем проектном специалисте, Ларисе. Раньше она работала главным бухгалтером в небольшой компании, но со временем поняла, что нужно расти дальше и развиваться в новой для себя сфере. Команда assino помогла ей в этом.
подробнее
246
KIT SOLER
2023-06-06 08:08:09
Факап-завтрак KIT SOLER «CRM-истории, которые не стоит повторять»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На факап-завтраке Head of E-commerce mi-shop.com Елена Шкирдова, Head of CRM Hoff Екатерина Пронина и Product Owner KIT SOLER CRM Андрей Мигунов расскажут, как угореть на бонусах, отправить письмо на страницу 404 и оперативно реагировать в ситуациях, когда что-то пошло не так.
подробнее
327
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO