Проект: дилерский центр Chery
Население города: 219 тысяч человек
Географическое ограничение: строго город Братск, без прилегающих территорий
Первый месяц сотрудничества
Клиент пришёл к нам с осторожностью и сомнениями. Его главный вопрос: “Сработает ли таргетированная реклама в небольшом городе, где, кажется, все про всех и так знают?”
Наш ответ был уверенным: “Да!” За плечами — 3 года опыта продвижения Chery в разных регионах страны и 10 успешных проектов с этим брендом.
Цифры за июнь:
Что сделали:
Почему получилось:
Что важно:Небольшой город — не повод отказываться от таргета и переживать, что вложения не окупятся.При правильной настройке и грамотной аналитике хороший результат не заставит себя долго ждать.
Ваш дилерский центр находится в небольшом городе?
Не отказывайтесь от возможностей таргетированной рекламы — давайте обсудим, как адаптировать наш опыт под ваши задачи.
Пишите «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)
Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)