ГПМ Реклама

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
ГПМ Реклама
2025-11-13 15:01:44
Кейсы ГПМ Реклама стали победителями конкурса «МИКС Россия»
Кейсы
Награждение финалистов состоялось в рамках Национального рекламного форума 2025 Конкурс «МИКС Россия» объединяет профессионалов digital-сферы, которые задают вектор развития интерактивной рекламы, адаптируя его под технологические изменения, социальные сдвиги и потребности аудитории в России. В рамках премии ведущие эксперты отрасли оценивают креатив, инновационность и эффективность лучших... подробнее
309
ГПМ Реклама
2025-10-02 15:06:07
ГПМ Реклама и RUTUBE запустили новый рекламный формат – баннер Masthead
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
ГПМ Реклама совместно с национальным видеохостингом RUTUBE расширяют линейку рекламных возможностей, предлагая новый click-out формат: Masthead — крупный и заметный баннер на главной странице платформы. Также рекламодателям доступен баннер на странице просмотра видео. подробнее
279
ГПМ Реклама
2025-09-30 18:06:08
Кейс Сбера, ГПМ Реклама и СберМаркетинга: как связать эмоции и впечатления с продуктом бренда
Кейсы
О том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора подробнее
271
ГПМ Реклама
2025-09-10 16:51:53
«Пятница!» запустила «СуперРилс» как замену блогерской рекламе в запрещенных соцсетях
Продукты
Новый формат объединяет механику соцсетей и охваты федерального телевидения подробнее
217
ГПМ Реклама
2025-07-29 17:08:47
ГПМ Реклама и ГИД DataNova стали партнерами в сфере рекламных решений на основе Big Data
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и ГИД DataNova, единая платформа управления данными B2C активов Группы «Газпром», объявили о старте стратегического сотрудничества. На основе объединенных пользовательских данных компании планируют повысить точность и релевантность диджитал-рекламы. подробнее
397
ГПМ Реклама
2025-07-23 18:23:23
Кейс СберПрайм, СберМаркетинга и ГПМ Реклама: как персонализировать рекламу через погодный таргетинг
Кейсы
Команда СберПрайма, СберМаркетинга и ГПМ Реклама реализовала рекламную кампанию для продвижения подписки СберПрайм на метеорологическом портале Gismeteo. О том, как таргетинг по погодным условиям помог создать персонализированный подход в бренд-коммуникациях, — делимся в новом кейсе. ГПМ Реклама, в партнерстве с Gismeteo, на эксклюзивной основе предлагает премиальный рекламный формат на ведущем... подробнее
175
ГПМ Реклама
2025-07-23 15:01:43
Трансформация видеорекламы: тренды и новые возможности
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Генеральный директор Getintent, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, Алексей Крупенин рассказал о ключевых изменениях на рынке цифровой рекламы. Делимся тезисами из интервью с Летнего Форума Group4Media «Поколение». RUTUBE — драйвер роста «Дефицит видеоинвентаря, который наблюдался ранее, практически нивелирован. Это во многом связано с активным развитием отечественных... подробнее
268
ГПМ Реклама
2025-07-04 14:12:05
Лауреаты ГПМ Реклама на юбилейной Премии «Медиа-Менеджер России»
Фестивали, выставки, события
3 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения XXV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», одной из главных профессиональных наград медиарынка. В юбилейный год Премии три представительницы ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга») стали лауреатами. Премия проходит в 25-й раз и за это время стала символом признания за выдающиеся достижения в медиаиндустрии. Звание... подробнее
419
ГПМ Реклама
2025-06-19 19:40:06
Впервые на российском ТВ! Инновационная коллаборация программы «Центральное телевидение» на НТВ и ИИ-помощника GigaChat от Сбера
Брендинг, стратегическое планирование
Новый сезон информационно-развлекательного шоу НТВ «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым будет выходить в сотрудничестве с ИИ-помощником GigaChat от Сбера. Об инновационной коллаборации и стратегическом партнёрстве объявили генеральный директор Телекомпании НТВ Алексей Земский и старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев на сессии... подробнее
599
ГПМ Реклама
2025-06-19 15:15:07
Вызовы и перспективы медиаиндустрии в России обсудили на конференции «МедиаФорсайт»
PR
19 июня в Санкт-Петербурге, в особняке Ермолинского, прошла конференция «МедиаФорсайт» от издательского дома «Коммерсантъ». В центре обсуждения — ключевые тренды и трансформации медиаиндустрии, влияние цифровизации, новые рекламные форматы и роль традиционных каналов в эпоху технологических изменений. Модератором сессии выступил Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор... подробнее
550
ГПМ Реклама
2025-06-18 16:29:26
Российские бренды как часть культурного кода страны: итоги сессии на ПМЭФ-2025
В рамках Петербургского международного экономического форума ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») провела собственную сессию «Российские бренды как неотъемлемая часть культурного кода страны». Уже третий год селлер объединяет бизнес, государство и медиа, чтобы обсудить, как формировать сильные национальные бренды. Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и... подробнее
658
ГПМ Реклама
2025-01-24 14:37:27
ГПМ Реклама и Издательство АСТ выпустили книгу по сериалу «Мир! Дружба! Жвачка!»
Брендинг, стратегическое планирование
ГПМ Реклама совместно с Издательством АСТ выпустили книгу по мотивам культового сериала PREMIER о 90-х «Мир! Дружба! Жвачка!». Бумажная и электронная версии уже доступны в «Читай-городе», на «Литресе» и Ozon по всей России и странам СНГ. подробнее
600
ГПМ Реклама
2025-01-24 12:36:49
Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?
Маркетинговые и социологические исследования
Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей. подробнее
686
ГПМ Реклама
2024-09-10 16:08:25
Успешные лицензионные кейсы и обновленный портфель медиафраншиз ГПМ Реклама презентовали на Moscow Licensing Summit
Кейсы
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), и Виктория Блохина, старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама, рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы. подробнее
511
ГПМ Реклама
2024-08-26 13:14:12
Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024
Фестивали, выставки, события
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») поделится с рынком лицензирования успешными реализованными кейсами и представит новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории. подробнее
337
ГПМ Реклама
2024-08-20 14:02:46
Территория видеорекламы: куда идти?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как запускать рекламные кампании на видеоинвентаре с высокой конверсией в целевой трафик? Анализируем на основе кейса Самолет Плюс и ГПМ Реклама в рамках Партнерской сети ГПМ. подробнее
2036
ГПМ Реклама
2024-07-24 11:43:11
ГПМ Реклама провела серию бизнес-завтраков о роли радио в медиастратегии
Фестивали, выставки, события
С марта по июнь этого года ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») организовала серию бизнес-завтраков, участниками которых стали представители рекламных агентств, ключевые рекламодатели и бизнес-партнеры. О развитии рынка радиорекламы рассказали руководители подразделений сейлз-хауса на закрытых деловых встречах. Сегодня радио занимает прочную позицию в медиапотреблении россиян. Радио... подробнее
1184
ГПМ Реклама
2024-07-10 12:38:50
ГПМ Реклама провела Большой китайский бизнес-завтрак
Брендинг, стратегическое планирование
8 июля состоялось деловое мероприятие ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»), посвященное взаимодействию России и Китая в медиасфере. Новые возможности и проекты на стыке культур дружественных стран стали ключевой темой встречи. Российско-китайские отношения обладают значительным потенциалом для роста, что служит ключевым фактором для обеспечения развития международных экономических,... подробнее
894
ГПМ Реклама
2024-06-20 15:59:04
Технологический хакатон GPM AdTech Challenge как проект наставничества
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества, представив проект хакатона GPM AdTech Challenge. ГПМ Реклама, ведущий игрок на рекламном рынке, в едином окне реализует инвентарь компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама. Более 20 лет команда разрабатывает... подробнее
360
ГПМ Реклама
2024-06-19 11:51:28
Проекты компаний ГПМ Реклама и «Оператор Газпром ИД» — победители премии Digital Leaders-2024
17 июня в Москве подвели итоги ежегодной премии Digital Leaders. Экспертный совет отметил наградами лучшие проекты лидеров цифровой индустрии. Продукт Streaming Ads от ГПМ Реклама стал разработкой года в категории «Digital-реклама». «Оператор Газпром ИД» получил награды в двух номинациях — «Мобильное приложение года» (в категории «Управление профилем компетенций») за внедрение платформы ГИД и... подробнее
840