«Пятница!» запустила «СуперРилс» как замену блогерской рекламе в запрещенных соцсетях

2025-09-10 16:51:53 Время чтения 2 мин 217

Новый формат объединяет механику соцсетей и охваты федерального телевидения

Телеканал « Пятница!» предложил рекламодателям новый инструмент — «СуперРилс». Формат представляет собой короткие видеоролики с блогерами, построенные по принципу сторителлинга, но транслируемые не в соцсетях, а в эфире федерального ТВ-канала.

Предложение связано с запретом на рекламу в ряде иностранных соцсетей, включая Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Ограничения  вступили в силу с 1 сентября.

Новый инструмент «Пятницы!» сочетает привычные механики соцсетей — обзоры, челленджи, мини-сериалы до 60 секунд — с охватами традиционного ТВ. Как отметили авторы идеи, зрители получат «знакомый жанр в привычной среде», блогеры — платформу для монетизации, а рекламодатели — легальный способ интеграции.  

Мы видим запрос от рекламодателей и блогеров: запрет в интернете не должен ограничивать рынок креатива. «СуперРилс» в эфире «Пятницы!» открывает для индустрии новую площадку — охватную, законную и гибкую.
Светлана Дорогонова
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!», ГПМ Реклама

Для клиентов предусмотрен полный цикл: от подбора блогера и разработки креативной концепции до съемки, монтажа и запуска в эфир. В «Пятнице!» подчеркивают, что сроки реализации таких кампаний будут минимальными.

  Источник: Sostav

Категории: Продукты
Теги: медиатв