Appbooster
Посты
Подписчики
О блоге
Appbooster
2025-11-27 16:26:35
Как перестать дарить скучные новогодние подарки клиентам — опыт Appbooster
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире digital-агентств делать клиентам подарки на Новый год, чтобы поблагодарить за совместную работу — общепринятая норма. Но каждый ноябрь сотни маркетологов сталкиваются с одним и тем же вопросом: что именно дарить?
подробнее
161
Appbooster
2025-11-06 16:03:59
Как обновления Google Play меняют подход к продвижению игр и приложений: мнение экспертов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
подробнее
656
Appbooster
2025-09-05 15:14:15
Как бороться с выгоранием сотрудников с помощью data-driven подхода
Прочее
Новая модель оценки нагрузки помогла навести порядок в распределении задач и сохранить в команде сильных специалистов
подробнее
348
Appbooster
2025-09-02 09:57:14
Почему быстрые тесты не гарантируют рост: Сергей Караев о практике growth-подхода в Ozon Fintech и Т-Банке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Где грань между продуктовым и growth-маркетологом, как искать точки роста и почему скорость тестов не так важна, как кажется. Об этом рассказал Growth Marketing Manager Сергей Караев в подкасте Appbooster. Он поделится практиками Ozon Fintech и Т-банка и разобрал, как можно применять growth-подход в B2B и мобайле. В этой статье — ключевые тезисы разговора.
подробнее
266
Appbooster
2025-08-27 17:39:25
Закупка трафика в альтернативных магазинах приложений: обзор внутренних рекламных сетей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираемся, как в устроена закупка трафика в магазинах приложений от Xiaomi, Huawei и Samsung и какие инструменты доступны разработчикам.
подробнее
248
Appbooster
2025-08-21 11:55:36
Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В июле 2025 года App Store и Google Play добавили новые инструменты для оптимизации приложений. Они дают больше возможностей для роста органики, повышения конверсии и снижения затрат на привлечение пользователей. Часть функций доступна в России уже сейчас или появится в течение года. Рассказываем, как использовать их с максимальной выгодой для продукта.
подробнее
297
Appbooster
2025-08-20 12:31:46
Как понять, чего хочет пользователь, и использовать это в продвижении приложения — два подхода
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как увеличить количество установок и повысить процент конверсии из инсталла в покупку или подписку? Понять, кто и зачем будет пользоваться приложением. Рассказываем о двух работающих методах, как это сделать.
подробнее
439
Appbooster
2025-08-14 11:26:40
Как CEO VK Знакомства видит идеального продакта и кого нанимает в команду
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы думаете, что продакт — это человек, который просто придумывает фичи, то CEO VK Знакомства Игорь Кузнецов готов вас мягко, но настойчиво разубедить. По его мнению, хорошего продакта отличает образ мышления и подход к работе.
подробнее
346
Appbooster
2025-08-12 14:44:57
«В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Дать четкий прогноз по ASO невозможно (и это нормально). Почему нельзя требовать гарантированных цифр, как оценивается эффективность оптимизации и по каким метрикам понять, что результат есть — читайте в статье.
подробнее
389
Appbooster
2025-07-29 16:08:22
CEO «VK Знакомства» Игорь Кузнецов: почему делать дейтинг с нуля — плохая идея
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Идея сделать «убийцу тиндера» может казаться заманчивой: спрос сформирован, наличие крупных игроков говорит о том, что деньги в нише есть. По данным Sensor Tower, в 2024 году дейтинги входили в топ-5 самых прибыльных в мире категорий мобильных приложений. Но для новичков на этом рынке не всё так гладко.
подробнее
452
Appbooster
2025-05-22 16:35:12
Будущее рынка мобильных приложений: прогнозы vc реальность
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прогнозы аналитиков обещают устойчивый рост мобильной экономики — по мнению Sensor Tower, траты пользователей в App Store и Google Play ежегодно должны увеличиваться на 7,3% до 2030 года. Однако можно ли с полной уверенностью доверять прогнозам? Мы решили проверить, насколько они оказываются близки к реальности мобайла.
подробнее
378
Appbooster
2025-05-14 14:20:33
Продвижение в конкурентной нише: как мы помогли приложению «Купибилет» нарастить органические установки на 60,5% в App Store и 44,7% в Google Play
Кейсы
Рассказываем, как совместная работа с командой сервиса «Купибилет» и глубокий анализ ниши позволили выстроить эффективную стратегию продвижения по поисковым запросам. Мы добились заметного роста органических установок и помогли повысить видимость приложения в условиях высокой конкуренции.
подробнее
463
Appbooster
2025-04-25 15:28:49
Как привлекать органический трафик в приложение: ключевые инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте: пользователи сами находят и устанавливают ваше приложение, а потом активно им пользуются. Звучит как мечта любого разработчика. При этом вполне выполнимая — если знать, как устроено органическое продвижение в сторах. Этой теме посвящён новый выпуск подкаста «Есть чем поделиться».
подробнее
313
Appbooster
2025-01-14 16:59:44
Appbooster назвал главные практики ASO по итогам 2024 года и как они повлияют на продвижение мобильных приложений в 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одним из самых заметных трендов, который активно развивался в 2024 году и продолжит набирать силу в 2025 году, — использование ASO для персонализированного подхода к пользователю.
подробнее
1515
Appbooster
2024-12-12 17:23:15
Как Skyeng продвигает мобильное приложение: рассказывает тимлид отдела маркетинга Эльвина Юрова
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Онлайн-обучение становится всё популярнее, и конкуренция среди онлайн-школ растёт. О том, как Skyeng удаётся оставаться в топе и на какие инструменты делает ставку, рассказывает Эльвина Юрова — тимлид отдела маркетинга Skyeng.
подробнее
702
Appbooster
2024-11-27 10:32:15
Готовые решения для зимнего дизайна страницы приложения: агентство Appbooster обновило бесплатный конструктор графики для App Store и Google Play
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инструмент поможет стартапам качественно оформлять страницы приложений, соблюдать требования сторов и эффективнее привлекать пользователей.
подробнее
1315
Appbooster
2024-08-21 09:14:26
Разработчики смогут создавать стильный дизайн страницы приложения без бюджета: агентство Appbooster запустило бесплатный конструктор графики для App Store и Google Play
Инструмент поможет стартапам качественно оформлять страницы приложений, соблюдать требования сторов и эффективнее привлекать пользователей. «ASO-конструктор» содержит готовые шаблоны для создания иконок и скриншотов приложения, рекламного контента и обложек in-app ивентов Правильное оформление и стильный дизайн страницы приложения в App Store и Google Play привлекают внимание аудитории и повышают...
подробнее
610
Appbooster
2024-05-01 11:39:07
Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
подробнее
478
Appbooster
2024-04-28 14:45:22
Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет. Своими правилами найма и взглядом на развитие команды Дмитрий поделился в нашем новом эпизоде подкаста. Ключевые моменты разговора пересказываем в этой статье,...
подробнее
446
Appbooster
2024-04-25 08:04:13
Что повлияет на ASO для App Store в 2024 году: тренды, тенденции, ожидаемые новости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
подробнее
4217