Войти

Блог репутационного агентства Эпик центр

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Блог репутационного агентства Эпик центр
15 Апр
Нейросети меняют облик SERM: как обернуть революцию ИИ себе на пользу?
Стремительное технологическое развитие определяет большие перемены во многих сферах нашей жизни. Сегодня невозможно не учитывать массовое внедрение решений на основе искусственного интеллекта. Нейросети уже сейчас способны вести мониторинг информационного пространства, моментально генерировать нужный контент, а поисковые системы все активнее внедряют нейропоиск. Все это меняет традиционный облик... подробнее
133
Блог репутационного агентства Эпик центр
21 Фев
Может ли уровень культуры общения влиять на репутацию компании?
Грамотная речь и строгое соблюдение общепринятых норм общения - важный показатель общей культуры, прямо влияющий на репутацию человека или компании. Согласитесь, с воспитанным и доброжелательным собеседником общаться всегда приятнее, чем с косноязычным грубияном? Но для успеха в делах следить придется не только за собой, но и за другими. В этой статье мы поговорим о том, как повышение культуры... подробнее
105
Блог репутационного агентства Эпик центр
11 Фев
Найдите новых клиентов на «Яндекс.Картах»
Популярный геосервис становится мощным инструментом продвижения для бизнеса. Если «Яндекс.Карты» все еще не являются источником новых клиентов, значит вы прямо сейчас упускаете эту возможность и немалую выручку. Сегодня мы расскажем, как быстро стать заметным и привлекательным даже на картах. Все начинается с малого - регистрации личного кабинета «Яндекс.Бизнес». Сегодня это единое окно,... подробнее
95
Блог репутационного агентства Эпик центр
27 Янв
Управление репутацией и работа с отзывами — это одно и то же?
Многие клиенты впервые обращаются в наше репутационное агентство по поводу отзывов. Некоторые из них даже ставят знак равенства между управлением репутацией и работой с обратной связью, хотя это не совсем так. Репутационный менеджмент включает в себя и другие важные составляющие, без которых просто работа с отзывами оказывается не такой уж эффективной. Начнем с простого примера. Высокий рейтинг и... подробнее
120
Блог репутационного агентства Эпик центр
15 Ноя 2024
Черный пиар в облаках: IT-гиганты обвиняют друг друга
Считается, что грязные PR-технологии давно вышли из моды и сегодня не используются в конкурентной борьбе крупных компаний. Однако, на днях Microsoft обвинила Google в создании целого ряда структур, направленных на подрыв репутации конкурентов и манипуляции общественным мнением. До этого Google обвиняли в использовании лоббистских возможностей и бренда европейской отраслевой ассоциации CISPE для... подробнее
261
Блог репутационного агентства Эпик центр
14 Окт 2024
Чат-боты, ИИ-детекторы и другие тренды репутационного маркетинга в сети
Прошло время, когда на репутацию компании можно было повлиять скромной PR-компанией или рекламой на радио. В 2020 году в репутационный маркетинг вмешалась пандемия, и бизнес массово перешел в онлайн. А в 2023-м digital захватил искусственный интеллект. Теперь потребители стали совершенно иначе смотреть и на контент брендов, и на отзывы. Тревожная ситуация, не правда ли? Но любые изменения дают... подробнее
384
Блог репутационного агентства Эпик центр
27 Авг 2024
Деловая репутация — важный актив для вашего бизнеса. Как защитить его?
Каждый предприниматель знает, что репутация - тот актив, в который выгодно вкладывать деньги и легко монетизировать. С хорошей репутацией продавать товары и услуги легче и прибыльнее. Завоевать ее непросто, проще потерять. В немалой степени кризисам способствуют действия конкурентов по бизнесу, но иногда защищаться приходится и от клиентов. Мы расскажем, как сохранить репутацию в любой ситуации.... подробнее
407
Блог репутационного агентства Эпик центр
29 Июл 2024
Википедия удаляет 98% новых статей о компаниях. Как попасть в эти 2%?
Лучший способ для бизнеса и медийных персон подчеркнуть свой высокий статус - это статья в «Википедии». Ни один потенциальный клиент или партнер не пропустит этого факта, автоматически дающего +100 к доверию. Многие думают, что опубликовать статью о своей компании в «Википедии» нереально, материал сразу удалят. На самом деле, всего 2% удается пройти жесткую проверку, и мы расскажем как попасть в... подробнее
733
Блог репутационного агентства Эпик центр
3 Июл 2024
Токсичный кейс: репутационная катастрофа «Кухни на районе»
Скандал с массовым отравлением людей в Москве и еще нескольких регионах фактически поставил крест на перспективах одного из самых популярных сервисов доставки готовой еды. Но и этот кейс наглядно демонстрирует, что из репутационного кризиса можно выйти с минимальными потерями. Обо всем по порядку - в нашей статье. В середине июня более 300 человек в Москве, Казани и Нижнем Новгороде были вынуждены... подробнее
568
Блог репутационного агентства Эпик центр
19 Июн 2024
Что нового в SERM в 2024 году и как это помогает бизнесу?
Управление онлайн-репутацией в поисковой выдаче не теряет своей актуальности многие годы. За все это время сущность SERM претерпела множество изменений, постоянно адаптируясь под обновления поисковых алгоритмов и растущие возможности маркетологов. В этой статье специалисты репутационного агентства EpicCenter расскажут, что интересного появилось в SERM в 2024 году. Инструменты SERM помогают бизнесу... подробнее
795
Блог репутационного агентства Эпик центр
2 Мая 2024
Блок на негатив: что это такое и стоит ли его использовать?
Одним из популярных способов защиты от компромата и минимизации репутационного ущерба для крупного бизнеса и медийных персон является так называемый «блок на негатив». Схема такая: исполнитель (например, СМИ, сайты-отзовики или сеть телеграмм-каналов) обязуется не публиковать негативную информацию о заказчике. В 99% случаев это происходит на коммерческой основе. Казалось бы, удобный инструмент, но... подробнее
932
Блог репутационного агентства Эпик центр
10 Янв 2024
Негативные отзывы и жалобы про EpicCenter: вся правда о лидерах рынка репутации
В одной из предыдущих записей мы подробно разобрали, почему так сложно найти про EpicCenter отзывы в интернете. Напомним, что мы работаем в очень специфической сфере услуг по управлению репутацией, да еще и по соглашениям NDA. Теперь можно перейти ко второму классическому вопросу от новых клиентов, а именно «Как вы можете гарантировать мне полное удаление нежелательной информации из интернета,... подробнее
1063
Блог репутационного агентства Эпик центр
21 Дек 2023
Как бренду сохранить идентичность в постоянно меняющемся мире?
Важной характеристикой любого по-настоящему сильного бренда является его идентичность. Ее можно сравнить с личностью человека - именно идентичность отражает основные ценности, стиль и характер бренда, при этом четко отделяет его от конкурентов. Идентичность во многом привлекает и удерживает лояльную аудиторию, а ее утрата может быть для компании губительной. Сегодня каждый может назвать один или... подробнее
920
Блог репутационного агентства Эпик центр
14 Ноя 2023
Серьезные отношения или мимолетный роман: как не обмануть ожидания клиента?
Традиционная реклама и популярные техники продаж построены на создании нужного образа товара или услуги в глазах целевой аудитории. Но что делать, если он далек от истины? Если раньше бизнес заботился исключительно о продажах, то сегодня ведущие компании делают ставку на выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с клиентом. И это меняет все… В 2023 году устойчивое развитие компании уже... подробнее
578
Блог репутационного агентства Эпик центр
4 Сен 2023
Синдром вахтера: как один сотрудник спустил с небес на землю репутацию целой авиакомпании
В конце августа СМИ и соцсети облетела шокирующая новость о сотруднике Ural Airlines Ильдаре Латыпове, который уже больше года кошмарит пассажиров столичного аэропорта «Домодедово». Молодой человек настолько усердно проверяет ручную кладь на соответствие нормам провоза, что зачастую требует заплатить даже за те чемоданы, которые помещаются в калибратор. За любые споры и даже попытки заснять... подробнее
598
Блог репутационного агентства Эпик центр
17 Авг 2023
Премия 2ГИС — зачем это нужно и как её получить?
Премия 2ГИС – это награда, которую присуждают организациям, получившим наибольшее количество высоких оценок и заслужившим внимание потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем об этой премии, зачем она нужна, а также о том, как можно увеличить шансы на ее получение. Что такое премия 2ГИС? Премия 2ГИС – это признание выдающихся результатов в деятельности организаций, которые по итогам года... подробнее
3359
Блог репутационного агентства Эпик центр
17 Мая 2023
Репутация в Сети как цифровая гигиена компании
Остаться чистеньким не получится. Как бы вы ни старались, могут найтись недоброжелатели, которые испортят впечатление. Об этом предупреждали друзья, знакомые и даже конкуренты, когда вы начинали бизнес? А ведь цифровая гигиена компании предполагает, что информация о вас в Интернете должна быть положительной. Для этого нужно наблюдать за мнениями, улучшать впечатление. Учитывать, что согласно... подробнее
569
Блог репутационного агентства Эпик центр
11 Мая 2023
Как российский бизнес управляет репутацией
Минувший год оказался непростым для российской экономики. Многим компаниям-лидерам пришлось свернуть свою деятельность на российском рынке или пойти на непопулярные меры, принося в жертву многомиллионные инвестиции и многолетнюю работу по продвижению своего бренда. Эти перемены открыли окно возможностей для других, и сегодня мы поговорим о том, кто с честью сумел адаптироваться к переменам. Все... подробнее
576
Блог репутационного агентства Эпик центр
27 Мар 2023
Награда «Хорошее место» от «Яндекс.Карт»: как ее получить в 2023 году
Статус «Хорошее место» – это отметка в карточке компании на сервисе «Яндекс.Карты». Он дает приоритет в поисковой выдаче Яндекса и располагает к доверию потенциальных клиентов. Расскажем, как получить статус «Хорошее место» в 2023 году. Условия получения статуса «Хорошее место» – это награда от Яндекса за хорошую работу компаний, заказать или купить ее нельзя. Попасть в кандидаты на получения... подробнее
13569
Блог репутационного агентства Эпик центр
23 Мар 2023
Удаление отзывов: самое полное руководство для владельцев бизнеса
Публикация негативного отзыва о вашей компании - не самое приятное событие, но совсем не катастрофа. У многих сразу же появляется желание как можно скорее избавиться от него - и это правильно, но далеко не всегда. Своевременная и адекватная реакция на негатив нередко помогает улучшить репутацию в глазах не только самого недовольного клиента, но и всех остальных. Оценки и отзывы в поисковиках и на... подробнее
7936 2