Блог репутационного агентства Эпик центр
Посты
Подписчики
О блоге
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-05-17 11:43:37
Репутация в Сети как цифровая гигиена компании
Остаться чистеньким не получится. Как бы вы ни старались, могут найтись недоброжелатели, которые испортят впечатление. Об этом предупреждали друзья, знакомые и даже конкуренты, когда вы начинали бизнес? А ведь цифровая гигиена компании предполагает, что информация о вас в Интернете должна быть положительной. Для этого нужно наблюдать за мнениями, улучшать впечатление. Учитывать, что согласно...
подробнее
163
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-05-11 11:40:11
Как российский бизнес управляет репутацией
Минувший год оказался непростым для российской экономики. Многим компаниям-лидерам пришлось свернуть свою деятельность на российском рынке или пойти на непопулярные меры, принося в жертву многомиллионные инвестиции и многолетнюю работу по продвижению своего бренда. Эти перемены открыли окно возможностей для других, и сегодня мы поговорим о том, кто с честью сумел адаптироваться к переменам. Все...
подробнее
235
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-03-27 17:43:48
Награда «Хорошее место» от «Яндекс.Карт»: как ее получить в 2023 году
Статус «Хорошее место» – это отметка в карточке компании на сервисе «Яндекс.Карты». Он дает приоритет в поисковой выдаче Яндекса и располагает к доверию потенциальных клиентов. Расскажем, как получить статус «Хорошее место» в 2023 году. Условия получения статуса «Хорошее место» – это награда от Яндекса за хорошую работу компаний, заказать или купить ее нельзя. Попасть в кандидаты на получения...
подробнее
1426
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-03-23 12:09:02
Удаление отзывов: самое полное руководство для владельцев бизнеса
Публикация негативного отзыва о вашей компании - не самое приятное событие, но совсем не катастрофа. У многих сразу же появляется желание как можно скорее избавиться от него - и это правильно, но далеко не всегда. Своевременная и адекватная реакция на негатив нередко помогает улучшить репутацию в глазах не только самого недовольного клиента, но и всех остальных. Оценки и отзывы в поисковиках и на...
подробнее
524