Войти
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
21 Мая
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков.
подробнее
475
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
16 Апр
Доля онлайн-покупок в гриль-сезон не превышает 5-7%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Майские праздники приближаются. Мы в «Артикс» проанализировали, как меняется потребительский спрос в гриль-сезон и определили, какие категории растут быстрее других и что может повлиять на покупательское поведение в 2025 году.
подробнее
446
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26 Фев
Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем на подарки к 23 февраля
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В преддверии гендерных праздников мы в «Артикс» подготовили большое исследование о том, как меняется поведение потребителей и рекомендации по кампаниям в праздничный сезон. В статье делимся выжимкой исследования В 2024 году на 8 марта выпало 3 выходных, а в 2023 году праздник отмечали в среду: многие сотрудники уходили в отпуск на 2 дня, чтобы отдыхать 5 дней. В 2025 году не предполагается...
подробнее
602
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
16 Дек 2024
26% потребителей покупают ювелирные украшения в онлайне — исследование «Артикс» и «585*ЗОЛОТОЙ»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» проанализировали актуальные особенности поведения потребителей на ювелирном рынке и определили, на что покупатели чаще обращают внимание при выборе ювелирных украшений и что влияет на решение совершить покупку. Исследование состояло из двух этапов. На первом было проведено 25 глубинных интервью с...
подробнее
1132
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
6 Дек 2024
Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов Смотреть по ссылке Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы...
подробнее
371
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
20 Авг 2024
Кто вы: дух Байкала или шаман-кинг? Новый спецпроект про путешествия «Аэрофлот»
«Аэрофлот» и «Яндекс Путешествия» запустили летний спецпроект «Определите свою тревел-натуру». За медийную часть отвечает агентство ответственного маркетинга «Артикс». В 2024 году спрос россиян на летние туры по стране вырос на 40%, а турпоток в популярные зарубежные страны — на 16%. Люди стремятся исследовать новые уголки мира, поэтому мы решили создать спецпроект на основе интерактивной...
подробнее
2072
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26 Июл 2024
У некоторых fashion-брендов доля app-аудитории стремится к 50%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Команда агентства ответственного маркетинга Артикс и подразделения продвижения приложений Мобилка проанализировали состояние и динамику показателей мобильных приложений в категории fashion. Для анализа были выбраны приложения брендов или интернет-магазинов одежды и обуви, входящие в топ-150 по объему загрузок в Google Play за последние 12 месяцев в категории Shopping. Отчет поделили на две части:...
подробнее
5069
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
2 Апр 2024
Олег Егоров, Flowwow: «В сезон наценка на букет может достигать х3»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Зачем маркетплейсу цветов и подарков продавать одежду, может ли ChatGPT помочь с аналитикой, как создавать собственную сезонность — об этом и многом другом читайте в интервью с Олегом Егоровым, директором по маркетингу Flowwow, для проекта Retail x Digital. Евгений Паршин, Екатерина Гераськина и Олег Егоров Олег, глядя на сайт, складывается впечатление, что Flowwow — это сервис доставки цветов....
подробнее
1899
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26 Мар 2024
Retail x Digital, «Дикси»: «Каждый год приходится отвоевывать бюджет на digital»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Почему в «Дикси» приходится каждый год отвоевывать бюджет на digital, как в компании относятся к in-house и какие качества партнеров ценятся больше всего — рассказала Полина Мотосова, Head of digital «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по...
подробнее
717
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
19 Окт 2023
TrueDigital Day’23: доклады
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
19 сентября в LOFT#2 прошла конференция TrueDigital Day’23. С докладами выступили более 40 спикеров из «Тинькофф», ВТБ, «Лента Онлайн», Mediascope, «Самокат», «Мегамаркет», «Дикси», «Яндекс», Avito, VK и др. Здесь мы собрали доклады экспертов. Все остальные материалы, включая презентации, интервью с лидерами рынка, фото- и видеорепортаж, можно найти на сайте.
подробнее
704
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
6 Окт 2023
Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Агентство представило новое позиционирование и обновленный логотип. Сегодня «Артикс» — это агентство ответственного маркетинга, предлагающее своим клиентам решения 360. Сменилось и название агентства — исчезло Internet Solutions.
подробнее
613
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
15 Сен 2023
19 сентября в Москве пройдёт TrueDigital Day'23
PR
19 сентября в Москве состоится TrueDigital Day’23 — честная конференция про маркетинг сегодня и завтра. Вас ждут кейсы, доклады и мастермайнды от тех, у кого есть чему поучиться в формате True: «Яндекс», «Кухня на районе», Hybrid Russia, «Лента Онлайн», Mediascope, «Тинькофф», Skillbox, «Дикси», «Пятёрочка Доставка», «Самокат», Getintent, Bidease, «Столото» и многие другие. В рамках докладов,...
подробнее
512
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26 Июл 2023
Как повысить активность покупателей «Ленты Онлайн» с помощью онлайн-игры
Кейсы
Как укрепить лояльность текущей аудитории и мотивировать её на онлайн-покупки, если часть её опасается, что сборщик выберет не самые лучшие продукты, и предпочитает прийти в магазин самостоятельно? Ответ — с помощью геймификации. Механика, подход и результаты — в кейсе команды Artics Internet Solutions и агентства «МилонАск».
подробнее
1690
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
29 Июн 2023
Марина Федункив vs Василий Емельяненко: кто приготовит шашлык лучше вместе с «Лентой Онлайн»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
30 июня в 16:00 «Лента Онлайн» проведет прямую трансляцию со звездного барбекю. Комедийная актриса Марина Федункив и популярный шеф-повар Василий Емельяненко поборются за звание лучшего шашлычника в прямом эфире.
подробнее
1729
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
19 Апр 2023
Лендинг на конструкторе как альтернатива турбо-страницам при продвижении объектов недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Performance Group Head (Realty) в Artics Internet Solutions Юрий Кутьин рассказывает, как команда заменила турбо-страницы одностраничником на конструкторе и какие результаты это принесло. Для продвижения конкретного объекта недвижимости зачастую лучше использовать не основной сайт, а отдельные посадочные страницы. Главный сайт может носить информационный характер и больше подходить для общих...
подробнее
3101
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
25 Окт 2022
TrueDigital Day: доклады
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
14 сентября в LOFT#2 прошла конференция TrueDigital Day. С докладами выступили более 30 спикеров из «Тинькофф», «Пятёрочка», «Лента Онлайн», «Самокат», «СберМаркет», «СБЕР ЕАПТЕКА», «Яндекс», Asterus, Avito, Rutube, Yappy, VK и др. Делимся докладами экспертов. Все остальные материалы — презентации спикеров, интервью с лидерами рынка, фото- и видеорепортаж — можно найти на сайте. Медиапотребление...
подробнее
658
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
6 Сен 2022
14 сентября пройдет большая конференция TrueDigital Day про актуальное и будущее digital-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Агентство не только performance-маркетинга Artics Internet Solutions соберет до 500 гостей на крупном мероприятии для digital-специалистов. Программа конференции включает два потока. В первом лидеры рынка выступят со своими докладами по теме развития digital маркетинга: как брендам удается подстраиваться под измения, какие каналы сейчас наиболее эффективны и в какую сторону меняется подход к...
подробнее
536
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
31 Мая 2022
Когда алгоритм «многоруких бандитов» может стать альтернативой А/В-тестам
В условиях, когда большинство зарубежных площадок стали недоступны, рекламодатели ищут точки роста в рамках текущих кампаний или пробуют новые инструменты. Все новое, как правило, тестируется на небольших объемах и при положительных результатах масштабируется. Антон Голосниченко, Директор по технологиям Artics Internet Solutions, рассказал о методах тестирования кампаний, которые мы используем в...
подробнее
1412
1