30 июля пройдет встреча для брендов-производителей D2C Day: маркетинг устойчивого роста

2025-07-23 14:49:59 Время чтения 3 мин 148

Вместе с «Ив Роше», Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:

  1. почему собственное приложение не преимущество, а база; 
  2. почему важно работать с собственной аудиторией вне зависимости от этапа жизни бренда;
  3. как оценивать CLV в условиях омниканальности и что делать с этой оценкой дальше.

О чем расскажут спикеры

Garlyn: как достичь синергии собственных продаж и маркетплейсов, если 70% трафика идет через последние, и как в этих условиях строить сильный бренд с собственным e-com и миллионным трафиком на сайт.

«Артикс»: почему работать с текущей аудиторией и CLV, анализировать путь пользователя и обращать внимание на основные якоря, где он становится лояльным нужно на любом этапе жизни бренда.

Blue Sleep: почему, несмотря на доминирование маркетплейсов на рынке, важно держать фокус на собственных продажах и активно работать с пользователями напрямую. 

«Мобилка»: как приложения помогают сокращать затраты на рекламу, как работать с ними и продвигать их в сторах с помощью performance и инфлюенсеров. 

Когда и где: встречаемся 30 июля в 16:00 в Goelro Space (зал OHM) по адресу Москва, Большая почтовая улица, 40с7. Больше подробностей — на сайте: https://d2c.truedigital.ru

Если вы представляете бренд-производитель и хотите присоединиться — пишите на d2c@truedigital.ru. Мы рассмотрим вашу заявку и вернемся с ответом в течение двух рабочих дней.