TrueDigital Day: доклады

2022-10-25 17:21:59 Время чтения 5 мин 460

14 сентября в LOFT#2 прошла конференция TrueDigital Day. С докладами выступили более 30 спикеров из «Тинькофф», «Пятёрочка», «Лента Онлайн», «Самокат», «СберМаркет», «СБЕР ЕАПТЕКА», «Яндекс», Asterus, Avito, Rutube, Yappy, VK и др.

Делимся докладами экспертов. Все остальные материалы — презентации спикеров, интервью с лидерами рынка, фото- и видеорепортаж — можно найти на сайте.

Медиапотребление 2022

Открывающий доклад Натальи Бороздиной, руководителя сектора поддержки клиентов сегмента Digital, Mediascope, о том, что изменилось на рынке за последние полгода, и какие тренды будут влиять на его развитие в ближайшие месяцы.

Медийные кампании

Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины

Как «Тинькофф» запускал медийные кампании до ухода зарубежных платформ и как выстроил новую экосистему медийной рекламы после — в докладе Юлии Федотовой, руководителя группы медийной рекламы, «Тинькофф» и Юлии Мещеряковой, специалиста медийной рекламы, «Тинькофф».

Это что за фокусы: коллаборация «Самоката» и «Упсала-Цирка»

Как «Самокат» из обычной социальной активности сделал большой креативный проект с широкой экосистемой — в докладе Кассандры Фадеевой, руководителя департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ, «Самокат».

Как реклама в Видеосети Яндекса помогла сформировать спрос и увеличить бренд-метрики «Лента Онлайн»

Какой формат выбрали для построения знания, как выглядела тактика размещения, как оценивали итоги кампании и др. — в совместном кейсе Artics Internet Solutions, «Яндекс» и «Лента Онлайн». 

Мобильный маркетинг

3 стратегии мобильного маркетинга в 2022

Как «Пятёрочка Доставка» справилась с сокращением рекламного инвентаря, на что переместила свой фокус, как отреагировала на меняющееся поведение потребителей и др. — в докладе CMO компании Дениса Нуждина.

Об общих принципах ранжирования приложений в сторах и проведения экспериментов

Как оптимизировать приложения в мобильных сторах на примере банковского сектора — в прикладном докладе Анастасии Тимченко, менеджера по продвижению мобильных приложений в «Тинькофф».

Как привлекать пользователей. Актуальные источники и перспективы в 2022

Как не бояться пробовать, где искать новый инвентарь, что дает 80% эффективности в performance — в докладе Михаила Алхутова, Senior Performance Marketing Manager, «Едадил».

Digital-маркетинг для mobile-only бизнеса: было, стало, будет

Как «Лента Онлайн» совместно с Artics Internet Solutions корректировала стратегию продвижения в период ухода зарубежных платформ, и как события повлияли на изначальные планы — в докладе Евгения Коротаева, Head of Artics Mobile Solutions, и Ольги Липовских, Head of Digital Marketing, «Лента Онлайн». 

Креатив, контент и нестандартные активации

Кейсы с крео: как найти общий язык таргетологу и дизайнеру

Как подходить к созданию идеи, как ставить задачу дизайнеру так, чтобы результат всех устроил, каким должен быть идеальный креатив для mobile и др. — в выступлении Анны Соловьевой, менеджера по продвижению мобильных приложений, «Тинькофф».

Нейромаркетинг в digital: снижаем эффект баннерной слепоты

Как «Пятёрочка» справилась с этой задачей с помощью нейромаркетинга, на чём основана и как работает эта методология — в докладе Регины Ахраменюк, Head of Digital, «Пятёрочка».

Как решать бизнес-задачи через контент в новых медиа

Как изменился контент и поведение его потребителей, что дает бизнесу SMM в новой реальности, какой должна быть коммуникация бренда в соцсетях — в докладе Анны Усатовой, CMO в девелоперской компании Asterus.

Маркетинг в e-pharm: нестандартные проекты как инструмент работы с аудиторией в современных реалиях. Кейс «СБЕР ЕАПТЕКИ»

Как «СБЕР ЕАПТЕКА» ломает стереотипы восприятия аптеки и доносит до потребителей, что они не только про таблетки — в выступлении Кристины Синицы, ведущего бренд-менеджера компании и Владимира Чернышёва, креативного директора RABBIT & CARROT.

Миграция блогеров в соцсетях. Как бренду построить работу с блогерами в 2022

Как рекламодатели поменяли сплит соцсетей и каких результатов достигли, нужны ли бренду блогеры и как с ними взаимодействовать — в докладе Евгении Казаковой, операционного директора Perfluence.