TrueDigital Day’23: доклады

2023-10-19 15:53:22 Время чтения 8 мин 365

19 сентября в LOFT#2 прошла конференция TrueDigital Day’23. С докладами выступили более 40 спикеров из «Тинькофф», ВТБ, «Лента Онлайн», Mediascope, «Самокат», «Мегамаркет», «Дикси», «Яндекс», Avito, VK и др.

Здесь мы собрали доклады экспертов. Все остальные материалы, включая презентации, интервью с лидерами рынка, фото- и видеорепортаж, можно найти на сайте.

Открытие. Вступительное слово

Медиапотребление в России

Со вступительным словом о медиапотреблении в России выступила Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital, Mediascope. В своем докладе она рассказала об изменениях в интернет-потреблении россиян, ключевых показателях соцсетей и мессенджеров, трендах рынка e-com. 

Рынок кадров 2023: ожидания кандидатов vs ожидания работодателей

Дополнила картину рынка Катерина Гаврилова, CEO и Founder, DigitalHR & CHOICY. Она рассказала о том, что происходит на рынке труда в digital: какие изменения ждут кандидатов и работодателей в 2023 году.   

Artics Internet Solutions — «Артикс»

На мероприятии Евгений Паршин, директор по маркетингу Artics Internet Solutions, объявил о ребрендинге агентства. В докладе — про обновленное позиционирование компании, новое название и логотип. 

Дискуссия c programmatic-платформами

Представители ведущих programmatic-платформ рассказали, как изменился рынок за последний год, кого они считают своими конкурентами и когда появятся инструменты, которые реально работают. Модератор дискуссии — Полина Мотосова, Head of Digital, «Дикси». 

App-маркетинг

Growth маркетинг: как генерить гипотезы, как строить процессы

Growth Marketing — это сизифов труд или продукт веры? Что нужно, чтобы заниматься Growth Marketing? На эти и другие вопросы отвечает в своем докладе Ольга Липовских, Head of digital, «Лента Онлайн».

Столото: новая реальность и жизнь без Google

Как продвигать мобильное приложение после ухода Google — в докладе Александра Резникова и Михаила Петрова из «Столото».

Как не стоит делать In-App маркетинг

Как запуск In-App маркетинга превратился в три месяца борьбы с фродом, и чем это закончилось — рассказал Алексей Ковалёв, Growth Marketing Lead, «Кухня на районе». 

Маркетинг. Люди. Роботы

Этапы развития маркетинга, от оптимизации семанта до brand pillars или экзистенциальные вопросы крупного бизнеса на примере Тинькофф Бизнес

Как выстроить систему маркетинга в крупной компании так, чтобы постоянно расти — в докладе Вячеслава Маркова, руководителя развития привлечения, «Тинькофф». 

Где трафик, Лебовски? Или выжить на рынке в 2023

Programmatic-площадки, «Яндекс», VK, маркетплейсы и классифайды: откуда брать трафик в 2023 году? Опытом поделился Артем Антоненко, руководитель перформанс-маркетинга, Skillbox. 

Стратегия? Стратегия!

Стратегия — что это, как это, для чего это, кто это? Ответы на все эти вопросы — в докладе Ольги Проскуриной, эксперта по продвижению объектов недвижимости.

Growth Marketing и взрывные котики: как навыки экспериментаторов помогают отделу маркетинга фокусироваться на росте

Как внедрить Growth Marketing в регулярную работу отдела маркетинга — рассказал Сергей Лукас, руководитель команды роста, «Альфа-Банк». 

Хайп vs Олд Скул

Блогеры: заблокировать нельзя оставить. Все о блогерах и запасных источниках трафика

Что происходит с соцсетями на российском рынке, куда переходят бюджеты и аудитория и есть ли в России s-commerce — в выступлении Евгении Казаковой, операционного директора Perfluence. 

Когда интереса ещё нет: как работать с холодной аудиторией при помощи ПромоСтраниц

Как «Тинькофф» превращает холодную аудиторию в теплую с помощью статей на ПромоСтраницах, и почему это эффективно — рассказала Анна Степанова, руководитель группы по работе с ПромоСтраницами, «Тинькофф».

Инвестиции в digital. Как понять куда вкладывать деньги

В какие digital-каналы стоит инвестировать сегодня — в докладе Ирины Градовой и Алены Михеевой из Группы «Самолет». 

Авито как перформанс канал. Или как запустить кампанию с ROI выше 500%

Как «Авито» помогает делать эффективную медийную рекламу — в докладе Ольги Макаровой, руководителя группы по работе с клиентами, «Авито». 

ТВ для тех, кто не в ТВ

Телепросмотр в 2023 году

Что происходит на рынке ТВ в 2023 году — рассказала Надежда Котова, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента ТВ, Mediascope. 

Панельная дискуссия: Разрушаем мифы про ТВ

ТВ — это дорого и не гибко. ТВ работает только на верхнем слое воронки. Эти и другие мифы про ТВ эксперты обсудили в рамках панельной дискуссии. 

Новый ландшафт аналитики

Слепая вера в поствью. Причины и последствия

Как поствью аналитика работает у «Додо Пицца», и что нужно учитывать, чтобы брендформанс подход не ограничивал выполнение медийных целей — в выступлении Владислава Бурого, Head of media efficiency, «Додо Пицца». 

О2О или как объединить необъединимое

Что такое O2O и почему про него начали забывать, какие есть сложности и преимущества в O2O — в докладе Константина Ефимова, директора по технологиям, «Артикс».

Влияние охватных инструментов на продажи

Нужны ли охватные инструменты для продаж? На этот и многие другие вопросы ответила в своем докладе Наталья Ивановская, CEO, Tamburin.

Как изменилась аналитика и рекламный путь пользователя в мобильном банке

С какими вызовами сталкивается mobile-маркетинг сегодня, как изменилась аналитика и рекламный путь пользователя — в выступлении Дениса Лазаричева и Никиты Бабицкого из ВТБ.

Команда и таланты

Дискуссия 

Подходы к найму, развитие digital-талантов, счастье команды. Эти и другие темы обсудили ведущие эксперты рынка в рамках дискуссии про команду. Модератор дискуссии — Денис Нуждин, CMO, «Пятёрочка Доставка».

Как привести свою команду к успеху: рост и развитие сотрудников

Как выстраивать отношения с командой так, чтобы получать поддержку, вовлеченность, вдохновение и кайф каждый день — в выступлении Анны Карасевой, руководителя отдела Маркетинговых коммуникаций, «Самокат».

Собираем команду мечты в 2023 году или как заставить зумеров работать

На рынок вышли они — сотрудники 2000+ года рождения. Как работать с поколением Z — рассказал Серж Иванов, CMO, Petshop.

7 ошибок менеджмента, которые убьют бизнес (и как их исправить)

Из-за чего бизнес несет убытки, а команда чувствует себя несчастной? Главные проблемы и пути их решения — в докладе Елизаветы Рудых, CMO, «Кухня на районе».