Друзья, мы начинаем новую рубрику, посвященную самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю наши авторы будут знакомить вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Самая сладкая наружная реклама

Настала холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается самыми разными угощениями, затем наступят католическое Рождество и Новый год, которые также не обходятся без сладких подарков и конфет на праздничном столе. Поэтому осенью бренды шоколада, печенья, леденцов, мармелада активно запускают новые рекламные кампании с тем, чтобы перещеголять многочисленных конкурентов, удержать своих постоянных потребителей и привлечь новых. Задача не из простых, а потому компании идут на удивительные креативные решения, в том числе и в области наружной рекламы. Мы собрали cемь самых ярких и вкусных проектов за последние десять лет.



В 2013 году продовольственная компания Mars решила придать своеобразный юмористический окрас рекламе, продвигающей шоколадное мороженое Mars. В США появились двойные билборды, наглядно демонстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.






Рекламная кампания Mars

А вот британский бренд шоколада Cadbury Dairy Milk отметился сразу двумя необычными проектами. Один из них был презентован в Сингапуре, где в 2012 производитель кондитерских изделий вместе с командой Saatchi & Saatchi Singapore превратил автобусные остановки в сказочный город Joyville. Любой желающий могут посмотреть в специальный глазок и увидеть «город удовольствий», который проектировался на размещенном внутри конструкции цифровом экране.


Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Еще один проект Cadbury, заслуживающий внимания – наружная реклама, которая была размещена в Великобритании. Билборд удивлял британцев не только своей формой в виде огромной шоколадной плитки в традиционной упаковке, но и тем, что ее пытались вскрыть маленькие человечки, забравшиеся на конструкцию, чтобы подкрепиться.


Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Похожий приём в 2010 году использовал бренд шоколада Alpen Gold для продвижения продуктовой линейки в России. Авторы макета поместили на щит весьма натуральный манекен, чтобы привлечь внимание водителей и отразить вкусовые качества продукции в рамках концепции «Когда хочется шоколада».


Рекламаная кампания Alpen Gold

Компания Kraft Foods Switzerland интересно обыграла форму батончика Toblerone (он состоит из треугольников) в наружной рекламе. В Европе появились… Нет, не огромные билборды, а стойки для велосипедов в виде Toblerone, которые маркетологи сочли более полезными для общества по сравнению с рекламными конструкциями.


Рекламная кампания Kraft Foods Switzerland

Менее известные «сладкие» бренды привлекали аудиторию и внимание СМИ еще более креативными способами. Например, в 2008 году компания Pascall, производящая фруктовые леденцы, установила в Новой Зеландии гигантский рекламный щит с шилом и надувной клубникой в поддержку леденцов «Фруктовый взрыв». С каждым днем ягода росла и приближалась к острию. А тем временем интернет-пользователи на специальном сайте пытались угадать, когда же подрастающую клубнику проткнет шило и случится тот самый «фруктовый взрыв». Это произошло 15 ноября 2008 года, победитель конкурса получил от компании награду - $5000.

А вот британский производитель шоколада Thorntons поразил англичан билбордом из настоящего шоколада весом в 400 килограмм. Цельная «плитка» состояла из 10 гигантских зайцев и 72 разноцветных шоколадных яиц. Неудивительно, что щит совсем недолго рекламировал продукцию компании: он был съеден прохожими буквально за три часа.


Рекламная кампания Thorntons

Каждый из вышеприведенных примеров самой вкусной наружки имеет свои плюсы и минусы: одни бренды вкладывают бюджет в недолговечные проекты, другие же наоборот стремятся к пролонгированным рекламным кампаниям, которые стоят немногим меньше, одни пытаются приносить пользу людям, другие удивляют инновациями. Разнообразие методов, которые производители сладостей (известные и не очень) используют для собственного продвижения, говорит об одном: в этом сегменте креатив на протяжении десятка лет находится на стабильно высоком уровне и останется таким благодаря серьёзной конкуренции и развитию технологий.

Понравился материал?
Поблагодари спонсора!
40 уже поблагодарили