Портал all-indoor.ru специально для Sostav.ru подводит итоги I полугодия сегмента indoor в учебных заведениях. Наибольшую активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями продемонстрировали рекламодатели из категории «Кинопрокат». За первые шесть месяцев 2014 года в учебных заведениях России на indoor носителях проведено 54 кампании. Возглавляют рейтинг кампаний по рекламному охвату indoor в учебных заведениях кинофильм «Люди Икс» и телеком-оператор МТС - с показателем 2,1 млн.чел.

Охват студентов и школьников, увидевших рекламное сообщение в учебном заведении, по ТОП-10
рекламодателям (Reach), млн. чел.

Также в первой десятке из сектора «Кино» присутствует фильм «Первый мститель» (1,0 млн.чел. – 7-е
место), а из сотовых операторов – «Мегафон» (0,9 млн.чел. – 9-е место). 3-е и 5-е места занимают конкурирующие бренды из сегмента средств для проблемной кожи «Базирон» (1,4 млн. чел) и «Зинерит» (1,1 млн. чел). Наибольшую активность в коммуникациях с учащимися проявили рекламодатели из категории
«Кинопрокат» - в общей сложности по 6 кампаниям (кино- и мультфильмы) индекс активности
рекламодателей этого сегмента составил 5,6.

Индекс активности рекламодателей по сегментам товарных категорий
(Формула: ∑Reach по кампаниям по брендам из соответствующей категории)

Ведущие телекоммуникационные компании выступили рекламодателями в сегменте indoor в учебных заведениях: их индекс активности (суммарный Reach ) составил 3,8 млн.человек. Интернет-компании занимают в рейтинге 3-е место с показателем 3,4 млн. человек. Бренды из сегментов «Фармацевтика», «FMCG» и «Одежда» осуществили рекламные кампании с показателем суммарного Reach 1,8 до 2,4 млн. человек.

Также в Топ-10 сегментов по indoor рекламе в учебных заведениях входят образовательные учреждения, бренды косметических фирм, ТВ-каналы и досуговые заведения. Показатели охвата аудитории в 1м полугодии 2014 в учебных заведениях стали выше аналогичного предыдущего года на +11%.

МНЕНИЯ

Игорь Краснов, управляющий партнер MaxMediaGroup (ведущий оператор indoor в учебных заведениях):
«Подводя промежуточные итоги полугодия хочу отметить общий прирост в показателях охвата учащейся аудитории в нашем сегменте. Этому, прежде всего, способствуют факторы роста сети indoor в учебных заведениях (+14% к 1п2013) и улучшение качества рекламных носителей. Помимо этого, повлияло развитие клиентских отношений в категориях «Фармацевтика» и «Интернет», которые увеличили свои бюджеты на наше направление».
Эльмира Сабитова, медиадиректор агентства Initiative:
«Цены в этом подсегменте растут медленнее, чем в целом ООН, что делает его привлекательным для рекламодателей. Но на фоне общей стагнации рынка, по нашим оценкам, существенного роста в этом подсегменте нет. Для молодежных брендов и HR-кампаний этот сегмент был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией, и мы активно рекомендуем размещение рекламы в ВУЗах нашим клиентам как для молодежных брендов, так и для поддержки HR-кампаний».
Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентство Posterscope:
«В этом году присутствие рекламных кампаний в ВУЗах расширено, в дальнейшей работе мы планируем
использовать indoor рекламу и не только в учебных заведениях. ВУЗы- это весьма емкий канал
коммуникации для распространения рекламных сообщений, так как позволяет охватить обширную
целевую аудиторию. Indoor реклама в образовательных учреждениях эффективна, прежде всего,
благодаря высокой частоте визуального контакта потенциального потребителя с брендами».