С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

У канала всегда был свой стиль и своя большая аудитория. Почему возникло осознание необходимости ребрендинга?

Канал, действительно, очень успешный и поступательно растёт. Но нужно развиваться, становиться более яркими, более чёткими по позиционированию. На канале должны появляться новые продукты собственного производства и новые шоу. Мы должны расширять аудиторию, а для этого, как нам показалось, нужно более эффективно брендировать канал. Это не революция, это логический следующий шаг. Новый стиль – это отсылка к молодёжи, которая активна в онлайн-пространстве, а также актуальная и технологичная графика, которую удобнее множить и раскладывать по медиа.

Мы по-прежнему остаемся с нашей молодой женской аудиторией, это наше ядро. Но нам бы хотелось привлекать аудиторию младше и старше (целевая аудитория канала – и девушки, и юноши в возрасте от 11 до 34 лет), чтобы они тоже могли найти здесь для себя интересные вещи. У нас есть утренний слот, когда мы показываем мультфильмы, например, наш уникальный «Боб и Бобек». После него стартует «Хайди» – сериал для подростков, вечером наша неизменная классика для тех, кто постарше.

Мы – как кондитерская. И, несмотря на то, что мы находимся не в центре города, хочется, чтобы люди, которые ценят именно наши сладости, специально приходили к нам за ними.


Из чего состоит ребрендинговая кампания CTC Love?

Прежде всего, это внешние изменения. Логотип станет лаконичнее, крупнее. А сопровождением к нему станут: заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года. В том числе изменена будет эфирная сетка, в которую будут включены новые продукты: шоу лайфхаков «Короли дня», шоу «Старфон» и другие. Через некоторое время у нас будет сильный и самостоятельный digital под брендом CTC Love. Я думаю, что у нас будет очень много проектов, связанных с музыкой, которые находятся не только находятся в телевизионной плоскости, мы планируем «выбираться наружу». Наш новый стиль очень удобен. Мы с легкостью можем представить, как будет выглядеть сувенирная продукция, мерч, коллекции аксессуаров. Что бы мы не затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу.

 

 

Среди крупных компаний сейчас наблюдается тенденция особого внимания к социальным сетям, к оформлению официальных страничек. Проведённый ребрендинг затронет и эту сферу?

С социальными сетями у нас всё очень хорошо. Для не центрального канала у нас очень хорошие показатели и в «Вконтакте», и в Instagram. Также мы планируем развивать историю наших новых персонажей на нашем официальном сайте. Но при этом мы находимся в телевизионном бизнесе, и основная наша цель – увеличение доли и охвата телеканала. Это самое главное.

Одни телеканалы в создании своего внешнего образа делают ставки на flat-дизайн, на простоту и минимализм. CTC Love создал целый сюжет с яркими картинками и  анимацией. От чего зависит выбираемая телеканалом тактика?

Наверное, это зависит от специализации канала и основных целей. Мы – глянцевый тележурнал для влюбленных крошек, канал для девочек. Мы хотим, чтобы наши зрители купались в яркости, чтобы было много зверюшек, милых картинок. У наших «крошек»  всего должно быть много и с точки зрения дизайна, и с точки зрения продукта. Избыточность и фэшн-богатство – это наш путь. Мы – канал про любовь, про радость жизни, поэтому у нас был гедонистический подход  к этому ребрендингу.

За последний месяц «СТС Медиа» уже обновила каналы «Че» и СТС. Ваши изменения связаны с чередой рестайлинга ваших коллег? Повлияли ли их концепции на ребрендинг CTC Love?

Холдингу «СТС Медиа» в новом формате свойственна амбициозность. С этим и связаны следующие друг за другом обновления. Что касается концепции, то у каждого телеканала свой путь, на который другим каналам повлиять сложно. СТС, за ребрендинг которого я тоже был ответственнен, стал намного дороже, намного эффектнее. Через ребрендинг он стал доносить позицию канала-лидера. Ведь только лидер может позволить себе взять черный цвет и минимальный набор простых элементов, сделав из всего этого роскошный дизайн. Это озорство гиганта, только лидер рынка и лидер индустрии может позволить себе такие вещи.

Приглашение в новый стиль канала медийного лица было запланировано, или Лиза Арзамасова возникла в голове уже при обсуждении концепции?

Первое, что необходимо было сделать, это произвести, так называемые, гигиенические процедуры. У бренда должна быть графическая идентификация, узнаваемая цветовая схема, голос и лицо. Сериал «Папины дочки» – один из ведущих на канале, а главные героини сейчас в возрасте наших зрительниц. Это девочки очаровательные, узнаваемые, талантливые, почему бы не сделать одну из них лицом CTC Love? К тому же, это необычно, потому что нет больше каналов с женским голосом.

Информация об изменении внешнего образа западных телеканалов появляется нечасто, а российские телеканалы сейчас активно занимаются своим оформлением. С чем, по вашему мнению, связана подобная разница позиций?

Российское и американское телевидение невозможно сравнивать ни по одному из пунктов. Там даже с точки зрения технологии всё обстоит иначе. Сравнивать с европейским телевидением тоже не приходится. Российское ТВ по сравнению с Европой – космос. Нигде в Европе нет такого количества телеканалов вообще, а в частности национальных каналов и тематических каналов. Российская телеиндустрия очень развита, и наш зритель российский очень искушен, избалован. Зритель хочет получать новые развлечения, продукты нового уровня, отсюда возникает конкуренция, а из неё и ребрендинги.

Изменения на телеканал CTC Love вступят в силу с 1 октября. Ребрендинг проводился in-house с привлечением дизайнеров из студии UtterDesign и художника-иллюстратора Екатерины Ладатко.

Состав творческой группы:

Продюсеры: Мария Дворядкина, Галина Перекрестова, Максим Королев и Анастасия Казанкова - продакшн ВВП Альянс

Креативная идея : Кира Ласкари

Режиссер: Юрий Бреславский 

Оператор: Сергей Дышук

Стилист: Ирина Антипова

Художник по костюмам: Анастасия Пугашкина

Арт- директор: Тамара Иликчян