Для компании: Для клиентов различных компанийПрежде чем подписать договор - прочитайНачитавшись в основном негативных отзывов о различных компаниях из разных сфер деятельности (сотовики, банки, страховщики) хочется дать всем потенциальным клиентам несколько советов и тогда жизнь не будет казаться такой страшной. Я не претендую на истину в последней инстанции, но откровенно раздражает, когда люди поднимают бучу из-за СВОИХ ошибок (лень, невнимательность и пр.)
1. Прежде чем подписать договор (использовать карточку интернет провайдера, распаковка сим-карты, вскрытие упаковки ПО и пр.) прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО договор (лицензию, соглашение) и приложения к нему . Если речь идет о больших деньгах (кредиты, рассрочки ...) очень желательно чтобы Вам в случае разночтений помог знакомый юрист - это важно, т.к., например, консультант в банке обязательно умолчит о важной для вас мелочи (например как оплата обслуживания счета). Если есть места в договоре которые вас никак не устраивают, не идите на "встречу", а добивайтесь своего, в противном случае не подписывайтесь.
2. Не откладывайте платежи на последний момент - он может идти некоторое время, а в случае оплаты через компании не связанные с организаций, куда назначен платеж может "зависнуть" где-нибудь, а в этом случае ответственность за несвоевременную оплату будет на вас. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Опытный |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|