Sostav.ru - Советник - Малина - Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Малина

Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА

Господа, зачем Вы вводите потребителя в заблуждение?
На сайте и в инструкции к карте написано )(цитирую): "За каждые потраченные на сотовую связь 200 рублей вы получаете 30 баллов". Но нигде нет и слова о том, что эти 200 р должны быть потрачены в течение одного календарного месяца!!! и уж тем более, что какая-то сумма переводится на следующий месяц и после суммируется. То же самое касается и баллов в аптеке 36 и 6!!. Нехорошо!!
Вы подрываете свою репутацию.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Amelie



0 1 2 3 4 5
 

05.07.2006 18:05 alexxx
Неправда!!!
Читайте внимательнее!!!
Я также как и Вы пользуюсь этой программой и там четко про это написано. Поэтому не нужно из-за своей невнимательности разводить шум на весь рунет.

05.07.2006 18:08 alexxx
Вот кстати и ссылка на этот текст:
Ссылка

06.07.2006 06:42
ого, как Вы быстро сориентировались....

06.07.2006 10:12 Соня
2 alexxx

Бред какой то: и это бонусная накопительная карта?
Я что-то не понимаю как это должно мотивировать то? Вы видели сколько баллов надо набрать чтобы получить какую то дурацкую брошь, а, например, на духи вообще никогда не накопить, тем более с такими условиями :(((((((((((((((((

06.07.2006 10:18 Norn
самая бездарная накопительная система, посчитайте сколько вам надо надоговорить по сотовому или купить бензина чтобы получить ченить достойное ) а самое достойное - день рыбалки в подмосковье ))))

06.07.2006 11:16 alexxx
to Соня и Norn
Вы отклонились от сути вопроса, хотя соглашусь, что накапливается всё долго. Но это никак не связано с первоначальным советом, который был, прямо скажем, неккоректным.

06.07.2006 14:31 flauston paradise
2 alexxx
Накапливается долго? Вы это называете долго???? Чтобы получить по программе духи за 12500 баллов несчастный потребитель должен потратить на мобильную связь 83333 рублей... Лично у меня уходит около 2000 рублей в месяц на телефон, то есть я бы копила баллы 42 месяца (3,5 года!!!!) Даже если яростно тратить деньги во всех остальных заведениях - партнерах программы, этот срок не сократится радикально... Могу только сказать, что во многих других магазинах и ресторанах ""спасибо" за покупки мне говорят" гораздо чаще и "громче".

06.07.2006 14:56 alexxx
to flauston paradise
А Я то тут причем!!!:) Я такой же участник этой программы как и Вы, а не организатор. Зачем мне Вы это выговариваете, я же сказал, что тоже ОЧЕНЬ не нравится медленность накопления.

ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:
Cовет Amelie не очень корректен, т.к. именно с информацией о накоплении всё в порядке. В остальном я согласен с другими участниками дискуссии, НО это уже к ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ совету не относится. И не надо высказывать весь негатив по этой программе мне - повторю, я не организатор этой программы и не её защитник. Я только указал, что якобы отсутсвующая информация всё же имеется на сайте. И все. А если хотите высказать своё мнение о накоплении баллов, то добавьте свой совет - это несложно.
Спасибо.

06.07.2006 15:52 flauston paradise
2 alexxx

Ну простите за импульсивность! :) Видимо мы так среагировали на обилие восклицательных знаков в Вашем первом посте :) Ничего личного, просто жадность "Малинская" поражает :)

06.07.2006 20:55 rykoff
Малина,это весчь. Столько всего можно получить

07.07.2006 15:48 Роман Витаерк
Друзья, опомнитесь!
Таких программ как «Ежевика» было великое множество, еще до этих ягод.
У «Смородины» просто самая грамотная (дорогая) реализация, но мы же с вами понимаем, что это пыль.
Запомните главное:
Первый вариант. Вы купили у фирмы Х товар, и фирма Х дала вам подарок! Кого вы любите? Фирму Х!!!
Второй вариант. Вы купили у фирмы X товар, и фирма Y дала вам подарок! Кого вы любите? Фирму Y!!!
Ну, что маркетолог фирмы X, выбирай нах…


11.07.2006 10:58
ну )) копите долго, господа. у меня на моб в месяц уходит 350 грин примерно. минимум столько же - на бензин + покупку еды + еще баксов 200 на рестораны. итого косарь в мес. 3 месяца - и выбираешь подарок. это если только мои расходы считать. а там же 2 карты дают: подруга тоже затаривается.

11.07.2006 16:18
а мне вообще карту не прислали, паразиты...

11.07.2006 18:12
а мне впарили карту енту, ознакомившись с условиями, -выкинула :)) разводка...

12.07.2006 11:22
Роман Витаерк, а Вам приходил в голову вариант, что участие в этой системе само по себе стимул для владельцев карты купитьи менно в этом магазине/пойти именно в этот бар? и, кстати, при покупке, компания дарит бонусы, вопрос в том, как она это преподает.
ЗЫ: у меня многору:)

12.07.2006 23:05
Какой бред, сдалось вам с этой Малиной маяться?
Хочется "подарка" - купите его.
Блин, москвичи, не позорьтесь - чай, не крыжопольские зарплаты у нас.

13.07.2006 09:29 alexxx
to 12.07.2006 23:05
Это просто как отдушина - покупаешь в привычных местах товар, а потом можно получить подарок. Меня эта карточка не к чему не обязывает - я, например, как заправлялся на ВР так и заправляюсь. А если за это будут накапливаться призы - почему бы и нет. Этож просто приятно. Например огромную мягкую игрушку можно просто купить для своей девушки, но, поверьте, ей в сто раз будет приятнее, если вы её выиграеете в тире специально для неё. Не в деньгах счастье...

13.07.2006 16:46 ходячее возмущение
2 alexxx

а вам не приходило в голову, что если вы вместо того, чтоб купить девушке подарок самостоятельно, подарите ей ченить полученое на бонусы от малины-так сказать халяву передарите, то она может и обидется...может вас и медведем, или чем там еще, по вашей самодовольной физиономии....сами говорите, что важен не подарок, а внимание и сами себе в этом же противоречите:((((

14.07.2006 11:53 alexxx
to ходячее возмущение
не приходило, т.к. с девушкой на пару накапливаем:) - потом себе чего-нибудь с удовольствием выбирает.
Да и подарки почти каждый день дарю так просто от чистого сердца.

14.07.2006 18:11 Соня
Позвольте поинтересоваться, и много ли уже получили на руки из того , что навыбирали?
Судя по энтузиазму, вы наверно сотрудник системы, уж слишком упорно вы не хотите принимать очевидных недостатков!

14.07.2006 18:12
предыдущий пост для 14.07.2006 11:53 alexxx

14.07.2006 20:54 alexxx
to Соня
А ещё я сотрудник Мегафон, МТС, Билайн, различных банков, страховых компаний и ещё может чего забыл?
Вы невнимательны, на этом сайте постоянно по работе и под одним ником и Вы не первая кто меня обвиняет в связях с различными компаниями.:)

Дальше, подарки присылали раза 3, нареканий нет - привозят оперативно. Единственная притензия, я её выше кстати поддержал, медленно балы накапливаются. Но меня нисколько это не смущает, т.к.
1. я ничем этой системе не обязан и пользуюсь услугами участников (BP и билайн) и до этой программы пользовался.
2. баллы накапливаю не один.
Чем плохо если формально ни за что я буду получать пусть и редко (раз в месяц, хотя думаю нормально) какой-нибудь подарок. Или Вам нужно процентов 20 от покупки? Если переводить баллы в деньги получается 2-5% от суммы, а это обычная скидка в магазинах - так и воспринимайте. Я не могу понять, услугу Вам никто не навязывает, если считаете разводкой, то не пользуйтесь. С моими тратами подарки, повторюсь, получаю раз в месяц.

17.07.2006 13:55 лЁлик
заведите побольше карточек, раздайте друзьям - и копите, копите, копите :)

21.07.2006 13:20 мимо пробегал
Кстати на один счет можно накапливать 4-мя картами. Т.к. программа "семейная". Мало того, в самом начале были тройные баллы.

21.07.2006 17:47
для всех:
внимательно проверьте любой чек при покупке у участников малины: там есть строка по которой определенная сумма уходит организаторам программы. Т.е. деньги к ним поступают от нас с вами постоянно, а так как любой приз стоит значительное количество баллов и копятся они долго, да и потом не все их используют.... короче малину вряд ли можно назвать программой лояльности как таковой, а вот средством зарабоатывания денег - вполне.

27.07.2006 12:51 случайный прохожий
Действительно, эта программа может задеть людей, которые уже привязаны к определенным операторам, магазинам, ресторанам.
Если я на дух не переношу Рамстор, если заправляюсь на МТК, если я абонент МТС, то мне эта Малина- просто ни к чему. Я же не брошу из-за мизерных подачек свой магазин Меркадо, где у меня 10% скидка от всей суммы покупки, включая и лекарства в магазинной аптеке (и не надо высунув язык бегать искать желтые-зеленые ценники, которые висят на всяком барахле); не брошу запрвки МТК- где у меня скидка 50 коп с каждого литра (маловато, но 92-м можно уже заправиться по 16.35 в Москве, ну или по 16.60); не брошу МТС с корпоративным тарифом, и не побегу в Патио, потому, что есть Ростикс, Макдональдс и тп.
Программа рассчитана на тех, кто еще не определился или в силу обстоятельств не имеет возможности обслуживаться в более удобных и достойных магазинах, заправках и тп.

27.07.2006 16:48 Kes
Программа сначала заинтереосвала, тем более я довольно часто являюсь клиентом всех ее партнеров.

Но разочаровало вот что, когда я накопила на мойку в BP и заказала ее.. мне так и не пришел долгожданный сертификат. позвонив в "Малину", мне сказали ждать 21 день...жду уже два раза по 21 день.

:(

27.07.2006 19:01 Helen
To 11.07.2006 10:58
Вы тратите в Билайне 350 грин в месяц? Там безлимитка стоит 200, включая НДС. Таких клиентов, как вы, наверное, считают редкой удачей:)
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [21-30]:
для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника 
14
Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА 
28
Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? 
24
МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... 
44
Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки 
47
Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! 
7
Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? 
7
Unilever Браво, Dove!!! 
10
Москвичам Долой серость! 
41
Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу 
7
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов