Sostav.ru - Советник - МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. - Обратите внимание...
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п.

Обратите внимание...

Обращаю внимание компаний, провайдеров сотовой связи. Большая част людей покупающих или обменивающих тариф и оператора сотовой связи - это дети. (8 - 18 лет) Об это свидетельствуют множество исследований. Может стоить уделить и им рекламное поле. Ведь имнно ребенок посоветует своим консервативным родителям сменить оператора или тариф... Именно ребенок смотрит, а главное воспринимает рекламу на 90%... Уверен если применить такой маркетинговый ход - то продажи оператора сильно возрастут.
С уважением, менаджер по рекламе Алексей.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Алексей



0 1 2 3 4 5
 

20.06.2006 15:55 Санчес
Обращаю внимание уважаемого Алексея на то что в отделах маркетинга этих компаний работают не полные дегенераты без образования а люди с определенным опытом.

Не изобретайте велосипед и не стройте из себя гения маркетинга(без обид),лучше внимательнее изучайте исследования на которые так голословно ссылаетесь.

Счастья вам и улыбок =)

21.06.2006 09:35
Ну вы еще скажите что именно ребенок 8-18 лет оплачивает себе мобильник, предки ему оплачивают, стало быть предки и выбирают тариф - логично? Да так же логично как и ваши размышления!

21.06.2006 11:42 Алексей!
Санчес, не оправдывайтесь. Мы же просто обсуждаем. Не грустите.

21.06.2006 13:43 Binoklit
таки реклама мтСС и расчитана на детей - "яйцеголовые подростки всех стран объединяйтесь"

21.06.2006 17:10 Verax
Ссылка

21.06.2006 17:20 Verax
еще Ссылка

22.06.2006 13:48 Алексей
Как вы (noname) выражаетесь "ПРЕДКИ" дают деньги, и им все равно какой тариф у его ребенка... Это елементарное "право выбора" - откройте учебник...

Санчес, о каком "велосипеде" идет речь? :)

22.06.2006 17:37 Pkgroove
Алексей,

посмотрите на досуге закон о рекламе, в особенности ст.5 "защита несовершеннолетних в рекламе". то, о чем вы говорите, запрещено

23.06.2006 07:41 Санчес
2 Алексей

Не хочу вас обидеть, но во-первых не говорите чуш и не стройте из себя ..та,а во-вторых вы человек наверное от маркетинга если и не далелекий то в это области недавно и несколько, как бы сказать не освоились с окружающей действительностью и законами ее регулирующими. =)

23.06.2006 10:49
2 Алексей:

"Уверен если применить такой маркетинговый ход - то продажи оператора сильно возрастут."

Если Вы так уверены, может тогда Вы и % прироста назовете? Что по Вашему "сильно возрастут", а покроет ли это расходы на рекламную компанию?

Да и как это Вы аудиторию так оценили:8-18?
Простите, но в 8 лет дети играют в машинки и куколки, а в 18,порой уже, своих детей возят на своей машине....я уж не говорю о переходном возрасте и его протестных настроениях...

Так что если у Вас есть конкретные креативные идеи, то предлагайте....а оценивать рынок Вам надо еще поучиться

23.06.2006 16:22 Daniel
C 1 Июля 2006 года все производители ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ повышают цену на 1 рубль.
1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ПЕРЕСТАЕМ ПОДТИРАТЬ ЗАДНИЦУ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.
Разошли это сообщение по своему контакт-листу в ICQ и придет к тебе радость в виде сэкономленных денег за мобильную связь.

Автор..."где-то в Интернете!

26.06.2006 10:11 Тот самый Алексей...
Для Санчеса!
Россия переживает беби-бум. По официальной статистике, в нашей стране проживает около 28,5 млн детей до 16 лет (около 20% населения), из них в столице — около 1,3 млн (чуть меньше 10% москвичей). По подсчетам аналитиков агентства Symbol-Marketing (входит в Symbol Advertising Group), общий объем российского рынка детских товаров и услуг колеблется в пределах $4,5 млрд — $7,5 млрд. Прогноз аналитиков: рынок будет расти на 20–25% ежегодно еще несколько лет. Этот тренд заставляет производителей расширять ассортимент «взрослых» товаров продуктами для детей.

Для Pkgroove!
Рекламисты отмечают любопытную особенность детского потребления: дети отдают предпочтение не одной из двух шоколадок. Они выбирают между, например, шоколадкой («Киндер-Сюрприз» с игрушкой внутри), жвачкой (Amurol Confections в тюбике, который можно повесить на шею на ярком неоновом шнуре), чипсами (в пачки Cheetos вложены «тазо» - что-то вроде марки, только на плотной бумаге, с персонажами из мультфильма «Ледниковый период 2») и т.д. -то есть тем, что им принесет сегодня больший fun (англ. - веселье, развлечение). Если завтра появится что-то более яркое, ребенок легко переключится на новинку. Это огромный детский сегмент, который обозначают термином Kids’Fun.

ЧТО?! ЭТО ТОЖЕ ВСЁ НЕЗАКОННО?!

26.06.2006 10:27
2 Тот самый Алексей...

вы читайте поменьше, а работайте и думайте в процессе побольше-тогда с Вас толк будет, а остальные читать и сами умеют, не волнуйтесь....

26.06.2006 11:12 Евгения
Алексей,
Н-да! Бедная компания в которой Вы работаете. На месте Вышего руководителя я бы Вас уволила - за профнепригодность. ИМХО.

Сами трубки, симки к ним и ежемесячнуюю оплату вносят родители, а значит и выбирают они. Может быть стоило придумать тариф, где были бы отключены всякие сервисы типа скачать мелодии или картинки через wap (дабы не доставлять неудобств родителям при оплате счетов).

26.06.2006 14:12 Санчес
2 Тот самый Алексей...

Во первых Алексей как-то не красиво пользоваться чужими словами не выкладывая первичное авторство,а во вторых что вы хотели этим сказать только то что почитываете переодику по типу СФ и иже с ними и этим хотите приобщиться к "рекламной тусовке"...смешно, посто смешно.

Все люди маломальски находящиеся "в теме" даже не будут с вами обсуждать этот вопрос.

Тема думаю исчерпана.

26.06.2006 14:24 ***
Алексей, а у Вас есть дети?
Мне почему-то кажется, что нет. Потому что когда они у Вас появятся, Вам перестанут приходить в голову такие (см. выше) идеи.
Простое решение - не всегда верное. Вы забыли о людях.

26.06.2006 15:53
2 ***

Что вы хотели сказать, или общую критику приняли за огульное охаивание и решили влезть со своими как минимум не умными коментариями, что-бы не остаться в стороне ???

Просто интересно ;)

27.06.2006 11:44 Тот самый Алексей...
Всем большое спасибо...
Вы тут такие все умные...

P.S. Дети у меня есть, и компания в которой я работаю более 5 лет слава богу еще ценит мои идеи...
Жаль что Вы, господа, перешли на "личности"...

27.06.2006 13:25
А я согласна с Алексеем. Во всяком случае у него голова работает в нужном направлении, и может конструктивно мыслить, а не только критиковать!

28.06.2006 07:33 Санчес
2 Тот самый Алексей... & 27.06.2006 13:25

Срок работы в компании не показатель, если на то пошло.

Еще раз вам повторяю "ЗНАЕМ И БЕЗ ВАС" знаем давно, хорошо и самое главное знаем лучше.

28.06.2006 10:20 Алексей!
2 Санчес
Както странно, Вы пытаетесь показать что Вы как бы деловой человек, и даже чего то знаете, правда с этикой как то .... Отдыхать надо, расслабляться, Вы собственно у родственников в деревне давно небыли?

На Составе обсуждают а не провоцируют, будте терпимей.
Удачи!

28.06.2006 10:45 Санчес
2 Алексей

У вас ложное представление о деловом человеке. "Таким" деловый человеком я никогда не старался быть и вопросы этики для меня в данном случае не первостепенны.

По поводу "давно ли я был у родственников" не надо сейчас все спускать на тормозах и говорить "парень не думай об этом". У меня таких критиков как вы в день по полсотни и у каждого свое гениальное мнение о том как надо работать...

Расслабиться надо вам ибо первостепенную бучу подняли вы дорогой мой собеседник.
Заварили кашу расхлебывайте...

Еще раз повторяю ваше гениальное по вашему мнению открытие уже давно пережевано и обдумано не только мной и моими коллегами...выводы делаются но никто не собирается из-за какой-то аналитики основаной на невидимых для меня опросах делать выводы о пользительности или нет каких либо действий по работе с подростковой аудиторией.

28.06.2006 12:47 Foxy
Хм... Господа!
Возможно, конечно, Алексей и ошибся, но зачем же так хамить, йорничать. Откуда столько злой иронии?
Ведь можно было просто сказать - эта идея неверна, потому что..., Вы не правы.
Особенно это относится к господину Санчесу, который первым взял неверный тон. Вежливей надо быть.

28.06.2006 14:18 Lermann
Есть люди которым предпочтительнее втаптывать в грязь других, чтоб поднять себе самооценку, сдается мне санчес именно такой..

28.06.2006 14:33 Санчес
2 Lermann

Читайте мой пост внимательнее выводы которые вы делаете достойны выпускника профильного вуза Усть-Каменогоска по специальности Геолог.

Я грязь, как вы изволили высказаться, я никого не втаптывал, а рассказывать о том что вы дескать не правы и вам нужно обьянить как все обстоит на самом деле нге моя работа у меня и так дел по горло. Даже этот ответ пишу вместо кофе.

2 Foxy

Особенно это относится к господину Санчесу, который первым взял неверный тон. Вежливей надо быть.

Возможно.
Простите,но (тут я немного "побыдлятничаю") уже достали умники на подобие господина "Алексей" повышаюшиго свою самооценку за счет того что: вот он, великий маркетолог вышел с флагом своей гениальной идеи и показывает какой он у нас замечательный и какие д...лы занимаются маркетингом "в компаниях сотовой связи".

Сказал бы я коекому о его профессионализме...

Идите все работать а не просаживать казенный трафик в личных целях. ITсб на вас нет! >=

Я закончил.

28.06.2006 15:42 Тот самый Алексей...
Дорогому Санчесу!

Самое интересное что "Алексей!" и "Тот самый Алексей..." это разные люди...

Удачи.

28.06.2006 15:43 Тот самый Алексей...
ВСЕМ!

"МАЛО ЛИ В БРАЗИЛИИ ПЕДРОВ.... И НЕ СОСЧИТАЕШЬ!"

28.06.2006 16:08 Алекс
2 Санчес
"Обращаю внимание уважаемого Алексея на то что в отделах маркетинга этих компаний работают не полные дегенераты без образования а люди с определенным опытом."

Обращаю внимание уважаемого Санчеса что люди без образования создали такие компании как "Дженерал Электрик", "Адидас" и много других знаменитых компаний (никто из них не имел степень MBA,поскольку тогда и дисциплины такой как маркетинг не было) Если брать Россию то "Евросеть" также создавались не степендиантами.

Второе -если быть честными до конца ,то как могли люди с опытом и образованием из МТСа и Билайна так облажаться что после ребрендинга который по идее должен был привлечь доп.аудиторию начался массовый отток лояльных клиентов в "Мегафон" (почитайте форум "Состава"и статьи в " Ведомостях")

А человек действительно дело предлагает

28.06.2006 18:03 Алексей!
TO Тот самый Алексей!
Респект! помоему ему хватит, он даже не заметил, что сним разные люди беседуют! Мне тем глубоко безразлична, а вот тон Санчаса, хомоватый. Ну негоже так, какие не есть мы ведь коллеги. И смотреть надо друг на друга добрыми глазами.
Всем притного вечера, извините если кого обидел.

29.06.2006 07:38 Санчес
28.06.2006 15:42 Тот самый Алексей...
Дорогому Санчесу!

Самое интересное что "Алексей!" и "Тот самый Алексей..." это разные люди...

Удачи.
**
Это что-то меняет??? =)))))))))))))))

2 28.06.2006 15:43 Тот самый Алексей...
ВСЕМ!

"МАЛО ЛИ В БРАЗИЛИИ ПЕДРОВ.... И НЕ СОСЧИТАЕШЬ!"
**
Вы хотите поговорить об этом??? ))))))))

2 Алекс

Второе -если быть честными до конца ,то как могли люди с опытом и образованием из МТСа и Билайна так облажаться что после ребрендинга который по идее должен был привлечь доп.аудиторию начался массовый отток лояльных клиентов в "Мегафон" (почитайте форум "Состава"и статьи в " Ведомостях")
**
Я не работаю в билайне и не работаю в мтс. Статьи читайте сами, они не более чем мнение одного эксперта или нескольких...вы мне скажите, вы вот так всегда с жаждой знаний бросаетесь на статейки напечатаные в журналах... это просто смешно) Какая вам цена как специалистам, если вместо принятия решения и создания мнения на этот счет вы почему-то ищите готовых ответов в различных изданиях.

2 28.06.2006 18:03 Алексей!
TO Тот самый Алексей!
Респект! помоему ему хватит, он даже не заметил, что сним разные люди беседуют! Мне тем глубоко безразлична, а вот тон Санчаса, хомоватый. Ну негоже так, какие не есть мы ведь коллеги. И смотреть надо друг на друга добрыми глазами.
Всем притного вечера, извините если кого обидел.

**

Спасибо вы меня пожалели)))) Думаю смогу выдержать не только вашу критику...но и прочие "реверансы".

Ребят вы просто смешны...

29.06.2006 08:30 Алекс
Cтатьи в " Ведомостях" в отличие от разглагольствований маркетологов данных компаний отражают цифры.Если Вы не работаете с цифрами то Вам в астрологию.

29.06.2006 08:44 Санчес
2 Алекс

Да ви шо, таки выложили они свои цифры!!!

Простите,но я цифры из других источников беру а не из "печати".

29.06.2006 19:03
Гы-гы)
Держитесь Санчес !) мы (дегенеративные маркетологи) - с Вами))
PS - странно - мои посты исчезают.. адмиН?

30.06.2006 07:40 Санчес
2 29.06.2006 19:03

ну ваш стеб здесь совершенно никчему,кстати почему мои посты не исчезают?!

30.06.2006 11:44
Уважаемый Санчес! Видимо мы (дегенеративные маркетологи) (с) "29.06.2006 19:03" упустили момент, когда великие отказались от учитывания в исследованиях вторичной информации? Позор нам!

30.06.2006 14:07 Санчес
Видимо ВЫ действительно дегенеративные )))) Как неприскорбно.

02.07.2006 23:44 Константин
Алексей в корне с Вами не согласен...
так как рыба ищет где глубже а человек где выгоднее...

04.07.2006 15:12 soloha
санчес
печально, конечно, что основное достоинство "недегеративных маркетологов" - хамство. а у Алексея - по крайней мере идея

05.07.2006 07:42 Санчес
2 soloha

И в чем эта идея заключается?

Вы думаете Алексей у нас умница или вы думаете его идея такая гениальная и неожиданная? Вы вообще понимаете о чем речь?

Читайте мои посты,а мое как вы выразились хамство более чем адекватно!

17.07.2006 15:22 Beauty
...все-таки сдалась и поменяла сыну, которому 10 лет, би-лайн на мтс как у его друзей. Что тут поделаешь, если дети говорят, что мтс круче. И на меня, маму, которая принимает решение, повлияли не не/выгодные условия, а желание, чтобы ребенок комфортно чувствовал себя в детской тусовке. При всем при этом я три года абонент би-лайна.

Безусловно, дети во многом стимулируют покупки (не только киндер-сюрпризов) и порой вразрез мнению взрослых. Но формировать свое мнение о такой сложной штуке, как телефония, дети самостоятельно не могут. Отношение к предметам и событиям им транслируют взрослые.

Поэтому, на мой первый взгляд, без активного погружения в тему и цифры, думаю, что "детская тема" в рекламе операторов не оправдает себя.

(рассуждения на тему, несмотря на военные действия :))

17.07.2006 15:30 Санчес
2 Beauty

+1

21.07.2006 13:38 Странная тема, но
А еще многим не приходило в голову, что дети до 18 тоже могут сами зарабатывать деньги :-) Лично я в 15 лет сам работал (правда не 0,5 ставки), и мне вполне хватало самому накопить и на телефон и на выбор оператора. И я не согласен, что дети с 8 до 18 выбирают то, что навязано родителями...Никогда (лично у меня) такого не было, всегда все сам выбирал...

21.07.2006 15:35 Санчес
с 15 лет уже не дети уже подростковая аудитория...

24.07.2006 12:01 bunya
В общем-то Алексей говорит достаточно правильную вещь. То что в маркетинговых отделах вышеуказанных компаний работают не очдалекие люди, которые могут только оперировать модными терминами в области маркетинга и ребрэндинга и основным талантом которых является уникальная способность правильно распилить маркетинговый бюджет.

То что подростки и дети являются достаточно перспективным сегментом для рынка мобильной связи, - это не оспоримый факт. Основными потребителями рынка контент-услуг, смс являются именно дети и подростки. У детей и подростков есть одна очень характерная черта - сбиваться в группы, работает четкая система оповещения свой-чужой. Если ребенок по какой-либо причине не соответствует опозновательному фактору "свой", его начинают травить. Вспомните детсадовские, школьные годы, всегда есть такая белая ворона, которую все поддевают. Родители готовы пойти на многое, чтобы их ребенок не страдал от непринятие со стороны своих сверстников. Подростки - это отдельный пласт, который самостоятельно формирует свою моду, тенденции и течения. Они всегда находятся в противовесе взрослым. Если они чего-то хотят, то они это получают, для них статус собственной крутости среди своих ровесников имеет очень большое значение. Поэтому первый оператор, который целеноправленно разработает для подростков пакетную программу, окажется в выигрыше. Можно привести достаточно большое количество весомых аргументов, как с точки зрения построения бизнес-модели, так и с точки зрения потребления. Рынок услуг и товаров, рассчитанных на детей и подростков, очень динамичен, обладает достаточно высокой емкостью и на нем всегда присутствует дефицит
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [21-30]:
для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника 
14
Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА 
28
Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? 
24
МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... 
44
Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки 
47
Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! 
7
Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? 
7
Unilever Браво, Dove!!! 
10
Москвичам Долой серость! 
41
Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу 
7
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов