Sostav.ru - Советник - Производителей тортов - Кто хочет в жару сладкого?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Производителей тортов

Кто хочет в жару сладкого?

Производителям мороженного жара - это прибыль, а производителям тортов - это громадные убытки. Думаю со мной согласится даже "Санчес", хотя....
Как справится с этой проблемой? Как заставить потребителей купить торт когда на улице 30 по Цельсию?
Хочется попросить у многоуважаемой публики совета. Быть может есть какие-нибудь идеи?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Тот самый Алексей...



0 1 2 3 4 5
 

30.06.2006 11:49
с офигенной радостью покупаю вечером торт Птичье молоко. под чаек идет на ура. жара по барабану.

30.06.2006 11:59
Сделайте торт-мороженное! И будет вам счастье!

30.06.2006 12:35 практика Дарвина
в отпуск :)
на худой конец, выездная торговля на холодильнике, пингвина из зоопарка пригласите

30.06.2006 12:46 Z
Делайте минимум тортов с кремом, увеличьте ассортимент с бОльшими сроками хранения. Делайте легкие торты с фруктами, небольших весов...

30.06.2006 13:49 настя
Лично я в жару ем столько же сладкого, сколько не в жару. Когда жарко не хочеться горячего.

30.06.2006 14:11 Санчес
У меня вопрос, а как сложно перевести производство с выпечки на производство тортов мороженое?!
Надеюсь тот самый Алексей в ЭТОМ разбирается)))))

Полностью согласен с товарищем Z.

30.06.2006 14:44 Z
2 Санчес:
перевести в принципе невозможно - это принципиально разные производства. В тортах - печи, в мороженом, грубо говоря - морозилки. Так что только если открывать полноценный параллельный бизнес. А сейчас входной барьер на мороженом довольно высокий.

30.06.2006 14:55 Санчес
Понимаю, я просто немного несведущ в подобных вопросах.
Еще вопрос. Какие-то исследования были с вашей стороны или "Делайте минимум тортов с кремом, увеличьте ассортимент с бОльшими сроками хранения. Делайте легкие торты с фруктами, небольших весов..." это чисто на интуиции.

30.06.2006 16:47 Lotta
Санчес,
если бы от вас поступало столько же предложений сколько критических замечаний, цены бы вам не было. ХОтя я прекрасно понимаю - есть люди, которые созданы чтобы критиковать, разрушать созданное, и в этом их призвание.

30.06.2006 20:20 Синица
Если поставить в магазин хорроший кондиционер, пустить едва-едва уловимый запах ванили/кофе/шоколада, повесить рекламу газировки с пузырьками (и продавать воду тут же, рядышком)... ммм... тортик!

30.06.2006 20:54 Толян
2 Синица

Ага, только как до дома донести, если через полчаса на жаре торт просто растечется?

Странно вообще сравнивать мороженое и торты - разные ситуации потребления и существеная разница в цене.

Можно продавать торты по цене мороженого.

Можно снизить объем производства, отправить работников цеха в отпуска.
Жара долго не продержится.

Можно делать торты меньшего размера.
И всегда надо учитывать сезонность - лето это не только теплый сезон - это еще и фрукты-ягоды - оч короткий период свежих ягод, не преработаных - а торты круглый год - поэтому покупатели конечно будут налегать на фрукты-ягоды.

30.06.2006 21:22 Синица
Толян, так надо съесть на месте :-) Пойти в магазин всей большой компанией и дружно скушать тортик :-)

30.06.2006 23:15 Санчес
2 Lotta

Ну конечно.Только если я деструктивен то вы просто глупы!

Может не будем никого оскорблять и отклоняться от темы? Как вам предложение?!

03.07.2006 06:30
а еще можно нанять Настоящего Маркетолога....
:))

03.07.2006 07:24 Санчес
:))

03.07.2006 10:21 ГоМоСапиенс
А я в любую погоду люблю сладкое. Хотя жирный торт конечно есть не стану. Больше фруктов кладите и будет вам счастье!:)))))

03.07.2006 13:49 Екатерина
В жару отлично идут кисленькие торты с фруктами и ягодами. Главное свежесть продукта и реклама (чтобы не затерялись среди масленных собратьев).

03.07.2006 18:13 Lotta
Санчес,

Просто интересно - с чего вы взяли что я глупа?
Кстати слово "деструктивен" я не упоминала, вы это сами сказали ;))

03.07.2006 20:28 olana
Lotta
это синонимы (слова со сходным лексическим значением): разрушение = Destruction

04.07.2006 11:33 Алена
разные ситуации потребления
вот подумайте при каких условиях покупают торты и сделайте поправку на жаркую погоду, лето, идей то можно много придумать

05.07.2006 16:49 Ay
Изменить привычки людей и заставить их покупать летом больше тортов - очень сложно, практически невозможнос илами одного производителя.
Значит, нужно откусывать от конкурентов.
Для этого нужно изучить привычки покупателей, ситуации использования тортов летом.
ИМХО, летом торт - как правило, дань традиции. То есть его не станешь есть с чаем, дома - жарко, тяжело. Но вот, например, часто приносят тортики на работу - в честь ДР, сдачи экзамена, выхода из отпуска. Можно работать на эту нишу. Как? Во-первых, я бы исключила из "офисной" линейки круглые высокие торты - неудобно резать, неудобно есть. Во-вторых, исключила бы слишком индивидуальные детали - неудобно делить на 15 человек одну вишенку и мармеладинку. В-третьих, делала бы более лёгкие, менее калорийный торты. В-четвёртых, делала бы их разнообразными - т.е. половина торта шоколадная глазурь, половина - фруктовая, на разный вкус.

Итак, идеальный торт для лета:
прямоугольный / квадратный.
большой площади - но небольшой высоты.
с однообразным орнаментом или посыпкой,
возможно - разделённый зрительно на сектора различным цветом / фактурой посыпки / обливки.
в описании / названии присутствуют слова "йогуртовый", "лёгкий", "фруктовый".
как вариант - с тематической надписью типа "Хочу снова в отпуск"...

В принципе, в другие сезоны такие тортики будут более чем востребованы офисным планктоном...

06.07.2006 11:13 Санчес
+1!!!
офисным планктоном... сама планктон))))

19.07.2006 11:08
Все идеи хороши, только производство вафельных и бисквитных тортов "мягко говоря" отличается от "йогуртовых", "лёгких", "фруктовых", также как и от мороженных. Убедить потребителей есть торты в жару очень сложно, поэтому как справедливо заметил(а) Ау надо бороться с конкурентами, хотя и тут тоже ничего особенно нового не выдумаешь и деньги зря потратишь. Вот и получаем ситуацию, когда летом все производители затихорившись "ждут сезона".

20.07.2006 18:11
каждый день захожу в магазин, который находится около дома и покупаю упаковочку пирожных - и на ужин и на завтрак....замечательно - грейпфрутовый сок со льдом и кусочек чего-то сладенького....намного лучше чем макаролны с сосиской...
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [21-30]:
для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника 
14
Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА 
28
Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? 
24
МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... 
44
Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки 
47
Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! 
7
Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? 
7
Unilever Браво, Dove!!! 
10
Москвичам Долой серость! 
41
Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу 
7
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов