Sostav.ru - Советник - Unilever - Браво, Dove!!!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Unilever

Браво, Dove!!!

Один из ведущих косметических брендов компании Unilever - Dove организовал всемирную акцию "Кампания за истинную красоту".
Идея новая, свежая, просто замечательная!
"Слишком долго красота определялась узкими, зачастую навязанными стереотипами. Вам не кажется, что пора изменить положение вещей?" - написано на российском сайте кампании.
Единственное, что смущает, - это выбор некоторых фотографий для выставки и буклета.
Некоторые из них слишком неоднозначны. И маркетинговые цели, и социальная миссия акции от этого, на мой взгляд, страдают. Потому что среди представленного есть много фотографий, которые можно назвать "необычными", "неоднозначными", и какая-то своеобразная красота в них все же есть. Рядом с ними хочется постоять и подумать. Но есть и такие, что вызывают отвращение и НЕ из-за морщин или неправильно наложенного грима. Они гротескные, какие-то пустые, в них нет ничего, кроме собственно вызова обществу. А так быть не должно, ведь идеей было сказать нечто большее! Боюсь, из-за этого, многие не поймут или неправильно воспримут эту кампанию.
Но в целом - говорю "браво" организаторам выставки и авторам идеи, пусть даже они преследовали в т.ч. рекламные цели и набирали ЦА.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Carola



0 1 2 3 4 5
 

07.06.2006 14:29 БМ
Вариации на тему. У них проходила на Западе кампания когда крем рекламировали обычные женщины. Хотя на фоне остального эфира выделились.

07.06.2006 15:27 Для информации
KENT уже 4й год организовывает почти национальный конкурс дизайна (с шоу, жюри, выставкой)
Ссылка
Bombay Saphire 2й год ведет конкурс для дизайнеров (жюри,шоу,выставка)
Ссылка
Toyota поддержит еще одно громкое событие этим летом

07.06.2006 17:39
В чём то прав...

19.06.2006 17:58
Идея - это одно, а воплощение - другое.
Оторопь берет, когда на 1 секунду в конце ролика выскакивает доменное имя типа www.dovecampaigneforrealbeauty.com
(не уверен, что правильно запомнил)))

20.06.2006 08:58
продолжаем рекламировать на форумах? Ну-ну

26.06.2006 09:17 Ольга
Да, по-моему, продолжаем рекламировать на форумах. А как написала, Карола! Браво, прям как в театре, может ещё на бис?!:)) елый рекламный текст написала... Я вообще не поняла, что за реклама, пока мне подруга не сказала, что это Dove. Иностранщиной тянет конкретной, уж никак не российской рекламой, понятной для нашего потребителя...

01.07.2006 23:21 Голос народа
Мне кажется отличная идея кампании, очень оригинальная и небанальная, берущая за душу и близкая потребителю. Хорошо выделяется на фоне общего рекламного шума. Я заметила ее еще в Лондоне, полгода назад и пожалела, что к этому не может приобщиться наш российский потребитель. Когда увидела ее в Москве, с гордостью подумала, что мы становимся все ближе и ближе продвинутому рынку.
Присоединяюсь к Carole, Браво Dove! Браво Юнилевер!

05.07.2006 10:08 Amelie
лица в данной рекламе выбраны уж слишком "Иностранные".
Они чужие, не НАШИ.

05.07.2006 17:11 DN
Согласен с Amelie. Надо было взять нормальных российских теток, которые хоть коня на скаку остановят и т.д. Которые тащат сумки из ашанов и впихиваются на подножку автобуса с тюками. Вот тогда действительно интересно голосовать, действительно ли женщина красива в 20 лет или чтото там про идеальную кожу.
а название сайта - отдельная песня...зато бренд или ктото там менеджер получит очки за эффективно проведенную э-промокампанию... могли бы уж сделать переадресацию с более простого адреса.... браво, дав, за деньги акционеров на ветер! так держать!

07.07.2006 09:20 мRак
Я видела эту кампанию год назад в Лондоне. Это их женщины. Без комплексов, без боевого раскраса. Наши женщины не верят, что после 30-ти жизнь не кончается. Наши женщины пытаются омолодиться. Англичанки превращаются в леди, а наши дамы в породию на малолеток. Из-за этого рекламная кампания у нас смотрится с недоумением.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [21-30]:
для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника 
14
Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА 
28
Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? 
24
МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... 
44
Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки 
47
Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! 
7
Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? 
7
Unilever Браво, Dove!!! 
10
Москвичам Долой серость! 
41
Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу 
7
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов