Для компании: BBDO и НИДАНДиану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!:)Операторы рынка соков, часто сетуют на то, что рынок де высококонкурентный и надо всеми силами отличаться и предпринимают неимоверные усилия на разработку новых вкусов!
глубокошокированный смайлик - в этой ситуации, провинциальным криейторам практикующим брэнд-билдинг остается только шокироваться и недоумевать, ибо сильно высокие амбиции заявителей не подкрепляются простыми инструментами, озвучивающимися в институтах рекламы:
Почему который год ролики сока "Моя Семья" идут в одном концепте и с одной семъей, а упаковка сока сделана совсем в другом концепте, с совершенно другой "не раскрученной" семьей!
Коллеги, ответственные за коммуникации данного брэнда - ну поставьте же наконец на упаковочку милую, обаятельную и что самое главно - уже известную всей стране Диану Шпак!!!
Глядишь и продажи поползут вверх, ибо потребитель отнюдь не всегда встречая сок на витринах магазинов проводит параллель с любимой рекламой, соответственно и желаемые доли рынка - можно увеличить не таким кропотливым способом как разработка новых вкусов - всего лишь маленький "штрих к портрету" на упаковке
:) и будет Вам счастье!!! ... хотя возможно, я ошибаюсь! ИГОРЬ БОРИСОВ |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
 |
 |
Архив [21-30]: |
 |
|
 | для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника  | 14 |
| | |  | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА  | 28 |
| | |  | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого?  | 24 |
| | |  | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание...  | 44 |
| | |  | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки  | 47 |
| | |  | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте!  | 7 |
| | |  | Gloria журнал Gloria за 20 рублей???  | 7 |
| | |  | Unilever Браво, Dove!!!  | 10 |
| | |  | Москвичам Долой серость!  | 41 |
| | |  | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу  | 7 |
| | | | |
|
 |
 |
Top 10: |
 |
|
 | Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание  | 16 |
| | |  | Danon Значки  | 5 |
| | |  | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!!  | 46 |
| | |  | Арбат Престиж клиент никто - безделье все!  | 77 |
| | |  | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором  | 22 |
| | |  | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!  | 20 |
| | |  | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников  | 9 |
| | |  | Техно Сила Вы уверены в своих ценах?  | 21 |
| | |  | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?  | 18 |
| | |  | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода  | 19 |
| | |
|
|