Для компании: L'etoileВернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском)
Выдался в выходные свободный час на покупки. Зарулила в ближайший к дому большой магазин, где есть L'etoile.
ЗАХОД 1: Начала со стойки любимого производителя. Выбрала помаду. Консультант: "Ой, а у нас такой нет. Есть только то, что с красными наклеечками".
ЗАХОД 2: Выбрала помаду из тех, что с красными наклеечками. Консультант удивленно изучает свои закрома "Ой, а такого тоже нет, есть только номера 253, 45, 88 и 1220".
ЗАХОД 3: Перемещаюсь к стойке менее любимого производителя. Сюжет повторяется. Того, что мне надо нет, чего есть они и сами плохо знают.
ЗАХОД 4: Перемещаюсь к стойке совсем-не-любимого производителя, времени не осталось, уходить с пустыми руками не хочу, хватаю хоть что-нибудь более или менее подходящее.
Так бездарно потерян час времени. Мне непонятно: я же иду в магазин, чтобы КУПИТЬ, а не в демонстрационный зал чтобы посмотреть. Почему такие проблемы с ассортиментом? Зачем выставлять то, что не продается? Почему консультанты не владеют информацией о том, что есть в наличии?
Кстати, такая же ситуация была и в другом магазине сети. |
|
... хотя возможно, я ошибаюсь!
bad driver_ша
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
 |
 |
Архив [21-30]: |
 |
|
 | для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника  | 14 |
| | |  | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА  | 28 |
| | |  | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого?  | 24 |
| | |  | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание...  | 44 |
| | |  | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки  | 47 |
| | |  | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте!  | 7 |
| | |  | Gloria журнал Gloria за 20 рублей???  | 7 |
| | |  | Unilever Браво, Dove!!!  | 10 |
| | |  | Москвичам Долой серость!  | 41 |
| | |  | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу  | 7 |
| | | | |
|
 |
 |
Top 10: |
 |
|
 | Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание  | 16 |
| | |  | Danon Значки  | 5 |
| | |  | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!!  | 46 |
| | |  | Арбат Престиж клиент никто - безделье все!  | 77 |
| | |  | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором  | 22 |
| | |  | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!  | 20 |
| | |  | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников  | 9 |
| | |  | Техно Сила Вы уверены в своих ценах?  | 21 |
| | |  | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?  | 18 |
| | |  | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода  | 19 |
| | |
|
|