Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2002
Штат: 650 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР
Презентация: ознакомиться

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна».

В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ(спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.

Среди актуальных возможностей:
•кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» (НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Суббота», ТВ-3, 2х2, «Матч», ТНТ4);
•интерактивная реклама (ITV, HbbTV и QR-коды);
•реклама на радиостанциях ((«Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», а также Онлайн Радио 101.ru)
•цифровая аудиореклама и подкасты;
•рекламные возможности видеоплатформы RUTUBE и онлайн-кинотеатра PREMIER;
•эксклюзивное размещение рекламы онлайн-кинотеатра Иви в среде Smart TV;
•цифровая реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций;
•размещение нативной рекламы Native Rent;
•монетизация самой крупной городской Wi-Fi-сети в общественном транспорте MT_FREE
•programmatic-решения Getintent;
•DOOH DSP;
•единый центр монетизации блогеров.

Команда:

Екатерина Веселкова
Генеральный директор
Алина Ефимова
Заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса
Артем Пуликов
Заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов
Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов

Основные клиенты:

Награды:

2023
1 место в номинации
«Запуск продукта»

Публикации:

Аутентичные ценности и психология российского потребителя: как продвигать бренды в 2023-м
Рассказывают эксперты АКАР, сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Plenum и другие
22.06.2023
Кадры 2022, часть 2: главные назначения года в рекламе
Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год
13.12.2022
MIXX Russia 2022 представил жюри конкурса
Стали известны имена 36 экспертов, которые определят лучшие кейсы цифровых коммуникаций
08.12.2022
Основы брендбилдинга в 2022 году: о чём будут говорить эксперты на НРФ'6
От технологий к HR-инструментам
07.11.2022
Brand New Conference: о чём расскажут на большой осенней конференции dentsu Russia
Новые тренды на рекламном рынке, инсайты о медиаканалах и инновационный маркетинг
15.09.2022
Бумагогорск, альбом в жанре гастро-рэп и креатив от нейросетей: подборка активаций августа
Обзор креативных проектов от брендов и агентств
14.09.2022
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.