Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна».
В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.
Среди актуальных возможностей:
— кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах холдинга (НТВ, ТНТ, Пятница, Суббота, ТВ3, 2х2, Матч, ТНТ4);
— интерактивная реклама (ITV и QR-коды);
— аудиореклама на 8 радиостанциях (Авторадио, RelaxFM, LikeFM, Energy, Радио Romantika, Юмор FM, Детское радио, Comedy radio, Зенит);
— видеореклама на Smart TV крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi;
— видеореклама на Rutube;
— digital-реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций;
— размещение нативной рекламы Native Rent
— мобильная сеть Квант;
— programmatic-решения Getintent;
— размещение рекламы через инфлюенсеров Happy Monday Family и BubelMGT.