Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна».
В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ(спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.
Среди актуальных возможностей:
•кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» (НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Суббота», ТВ-3, 2х2, «Матч», ТНТ4);
•интерактивная реклама (ITV, HbbTV и QR-коды);
•реклама на радиостанциях ((«Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», а также Онлайн Радио 101.ru)
•цифровая аудиореклама и подкасты;
•рекламные возможности видеоплатформы RUTUBE и онлайн-кинотеатра PREMIER;
•эксклюзивное размещение рекламы онлайн-кинотеатра Иви в среде Smart TV;
•цифровая реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций;
•размещение нативной рекламы Native Rent;
•монетизация самой крупной городской Wi-Fi-сети в общественном транспорте MT_FREE
•programmatic-решения Getintent;
•DOOH DSP;
•единый центр монетизации блогеров.