27 апреля 2024 г.

Андрей Клеменков из Leo Burnett Moscow представил свою версию первого дня в Каннах

В рамках Cannes Lions 2011 рекламные агентства делятся впечатлениями о фестивале

1 день

 

Андрей Клеменков, senior art
director Leo Burnett Moscow

Первый день в Каннах

Самолет был полон отечественных работников рекламы, интересно одетых, потреблявших алкоголь (вылет-то в 11:15) и весело общавшихся; по прилету все захлопали в ладошки, кто-то креативный начал верещать "F*ck! We did it!" и что-то еще. Паспортный контроль в Ницце вообще из двух будочек, зато приветливые - всё "бонжур" да "мерси".

Интернета в апартаментах не нашлось, hotline не работал и лендлорд не отвечал на звонки (воскресенье же), во дворце же цедилось в час по чайной ложке, так что пока что загрузить апп Cannes lions 2011 так и не удалось. Во дворце в целом - прямо как в рекламе Benetton, всё так международно. Встретил Демакова из Saatchi & Saatchi, аж прослезились. Выдают бейджи, сумки с ворохом полиграфии и бангладешского текстиля: emerging trend, я так понимаю, тут вообще можно сойти за важного, рассуждая о крутых микробюджетных социальных проектах в таких странах - куда уж там России с ее чаемой и пестуемой "спецификой".

В общем, семинар тут выглядит так: 2 взрослых дядьки сидя в креслах рассказывают третьему, как классно они применяют мобильную телефонию и социальные сети для всяческих задач - от вакцинации кенийских детей (телефон-то у каждого второго рядового кенийца, а вот врачей -- 1 на пару тысяч) до проблем американских виноделов, да еще и упомянули Энни Леннокс. Дальше было про изменение потребительских привычек (с помощью продаж через айфоны, например - чем не новость?) -- анализируя их, выясняя моменты принятия решений и "награждая" потребителя за привычки. А еще прозвучали идеи о том, что а) агентства должны получать деньги только за каждого приведенного покупателя и б) абсолютно все, что мы тут с вами сочиняем для потребителей обязано быть enjoyable и вызывать улыбку и никак иначе. Под конец они потерли про безусловное уважение к сохранности личных данных и похвалили друг друга, какие все важные и молодцы. На экране висело "Fleishman international communications hillard + gmmb".

Тут мы дождались "семинара" с многообещающим названием "naked". Выходят трое одетых парней, рассыпают на сцену кучу кубиков лего и по очереди рассказывают про три "C" в современном креативе. "C" этих я насчитал в их презентации не менее 20, устал и сбился со счета. В общем, главное - это "Co-" ко всему прибавлять: co-creation и т. п. Все увлеченно послушали, как парни открывают нам глаза на краудсорсинг (тоже на "C") и пользовательский контент (опять же, "C") на примере нового концепт-кара от Fiat, эко-проекта Sony, кучи фанатских идей для Lego (вот и кубики) и похваленную Гришей Сорокиным Nokia snowboarding push. "Knowledge of the crowd vs. Knowledge in the crowd", "Crowdsorcing extravaganza!" и "Систематизированный креатив" - всем заучить наизусть и вставлять куда попало.

Вечером без особой надежды позвонил лендлорду (или как там это по-французски), и тот неожиданно поднял трубку после первого же гудка и сказал, что устройства Apple плохо работают с его wi-fi, и что он через полчаса придет. В воскресенье и не поесть нигде, говорят - ну это уж совсем ни в какие ворота, хуже шаббата в Израиле - там хоть как-то. Le Marais, Martinez и еще какие-то места, ризотто, кальвадос и кальвадос.

20.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов