Войти
СберСеллер
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
СберСеллер
18 Июл
Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний
О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе Самое ценное, что сегодня могут предложить бренды своим клиентам, — это внимание и настоящая забота. Потребители устали от навязчивых и поверхностных рекламных кампаний, они хотят чувствовать значимость и уникальность. Именно такое отношение создает прочную эмоциональную...
подробнее
34
СберСеллер
18 Июл
Кейс RUSSPASS и Perfluence: как рекомендации знаменитостей вдохновили пользователей на путешествия
Как с помощью инфлюенс-маркетинга увеличить количество активных пользователей сервиса и повысить уровень доверия к бренду RUSSPASS, туристический онлайн-сервис для планирования путешествий по России, объединился с платформой по работе с блогерами Perfluence для реализации яркой рекламной кампании в период конца декабря 2024-го — начала января 2025 года. Основной идеей проекта стало привлечение...
подробнее
27
СберСеллер
18 Июл
Кейс Perfluence и Herbarus: как привлечь аудиторию с помощью звездного маркетинга
О том, как сотрудничество с блогерами позволило выйти Herbarus в лидеры рынка в категории пакетированных чаев, — в кейсе Новогодний сезон — жаркая пора для брендов: полки магазинов ломятся от предложений, а рекламная активность и конкуренция достигают пика. Именно в такой насыщенный период инфлюенсеры становятся самыми надежными партнерами, умея выделять товар среди сотен предложений и эффективно...
подробнее
45
СберСеллер
15 Июл
Наталья Дмитриева стала лауреатом 25-й премии «Медиа-Менеджер России»
3 июля в Москве состоялась ежегодная церемония вручения юбилейной премии «Медиа-Менеджер России». Генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева удостоилась награды в номинации «медиасселеры» за эффективную стратегию по развитию и росту бизнеса. Вот уже на протяжении четверти века премия «Медиа-Менеджер России» отмечает выдающихся представителей и лидеров индустрии в области коммуникаций,...
подробнее
53
СберСеллер
10 Июл
СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. В рамках сотрудничества Ситидрайв предложил уникальные решения для разных компаний экосистемы и партнеров — десятки рекламных комбинаций, от оклейки машин до интеграции в...
подробнее
76
СберСеллер
7 Июл
СберСеллер и Perfluence вошли в число лидеров рейтинга AdIndex 2025
Фестивали, выставки, события
В рамках исследования рынка AdTech- и MarTech-решений AdIndex опубликовал результаты одиннадцатого рейтинга лучших платформ по автоматизации кампаний «Technology Index». СберСеллер и Perfluence отметились лидерами в двух номинациях «Premium Networks» и «СРА/партнерские сети», где они заняли ведущие позиции сразу в нескольких категориях.
подробнее
348
СберСеллер
20 Июн
Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ
Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер, приняла участие в конференции Коммерсантъ «МедиаФорсайт» и панельной дискуссии «Рекламный рынок: расти нельзя падать» в студии «Ведомостей» на ПМЭФ. Она раскрыла ключевые факторы, влияющие на развитие рекламного рынка и обозначила точки роста отрасли. «Сегодня рынок рекламы переживает постоянную турбулентность: экономические кризисы и...
подробнее
111
СберСеллер
6 Июн
СберСеллер вошел в шорт-лист премии Silver Mercury
Сейлз-хаус СберСеллер попал в шорт-лист в номинации «Лучшее маркетинговое мероприятие» на премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury Ежегодная премия призвана отметить самые яркие проекты, оказавшие положительное влияние на формирование культуры и общества посредством маркетинга и рекламы. В этом году конкурс объединил свыше 1670 заявок, 169 номинаций и 1670 проектов. В ТОП-4 лучших...
подробнее
129
СберСеллер
16 Мая
68% респондентов учитывают мнения других людей и блогеров при покупке
Пользователи больше всего доверяют советам лидеров мнений и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке Эксперты сейлз-хауса СберСеллер и платформы по работе с блогерами Perfluence провели опрос среди россиян в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих товары в интернете. Исследование показало, что большинство респондентов (58%) при выборе товаров в сети обращают внимание на отзывы...
подробнее
171
СберСеллер
12 Мая
Кейс «СберСеллера» и «БЕТСИТИ»: как креативные решения меняют восприятие рекламы
О том, как повысить вовлеченность аудитории через нестандартные форматы анонсирования, — в кейсе В условиях перенасыщенного медиапространства привлечь и удержать внимание людей — настоящий вызов. Традиционные рекламные форматы утрачивают силу, вынуждая компании искать уникальные пути для взаимодействия с аудиторией. Эксперты «СберСеллера» предложили «БЕТСИТИ» интегрировать креативный и контентный...
подробнее
189
СберСеллер
21 Апр
Кейс сейлз-хауса СберСеллер и ЖК «Квартал Тигры»: как увеличить количество поисковых запросов в 8 раз
Как вывести новый бренд на региональный рынок и за месяц с нуля достичь среднего уровня узнаваемости в сегменте Привлечь внимание людей к новому игроку на рынке — это искусство. Для этого нужно уметь не только определять все возможные точки контакта с аудиторией, но и эффективно интегрировать их в единую коммуникационную стратегию. В 2024 году наблюдался значительный рост конкуренции, что привело...
подробнее
219
СберСеллер
14 Апр
Исследование СберСеллера и Perfluence: 54% пользователей изучает отзывы блогеров перед покупкой
Около 49% опрошенных доверяют советам инфлюенсеров и лидеров мнений при выборе товаров на маркетплейсах Эксперты сейлз-хауса СберСеллер совместно с платформой по работе с блогерами Perfluence провели исследование на тему влияния блогеров на предпочтения людей при совершении покупок на маркетплейсах. Аналитики выяснили, что каждый второй респондент следует рекомендациям блогеров при выборе товаров...
подробнее
407
СберСеллер
3 Фев
Юрий Долженко стал коммерческим директором СберСеллера
Эксперт будет отвечать за рост бизнеса и разработку стратегии развития коммерческого направления. Юрий Долженко присоединился к команде сейлз-хауса в качестве коммерческого директора 22 января 2025 года. В его ключевые обязанности входит ускорение роста бизнеса, разработка стратегии развития коммерческого направления, включая ценообразование и систему мотиваций. Также Юрий займется интеграцией...
подробнее
219
СберСеллер
20 Дек 2024
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории Новый фирменный стиль СберСеллера СберСеллер, сейлз-хаус группы Сбер, официально представил обновлённый фирменный стиль. Визуальный язык отражает концепцию «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании становиться ближе к клиенту,...
подробнее
1158
СберСеллер
3 Дек 2024
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал одним из бенчмарков в brandformance-маркетинге
Кейсы
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Practice Stories Кейс, реализованный СберСеллером, Мегамаркетом и компанией ПИК, вошёл в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Он включает в себя 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году, которые эксперты считают бенчмарками для всего рынка....
подробнее
373
СберСеллер
29 Ноя 2024
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map 2024
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трёх категориях, по версии AdIndex Карта Digital Map 2024 28 ноября 2024 года в VK Gipsy состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведённого среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг. Сейлз-хаус СберСеллер вошёл в обновлённую интерактивную карту Digital...
подробнее
726
СберСеллер
20 Ноя 2024
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
Маркетинговые и социологические исследования
Паблик-ток от СберСеллера на НРФ'8 В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров Феномен внимания обсудили на собственной сессии СберСеллера. Она началась с паблик-тока «Внимание! Где искать, как создавать, как конвертировать в продажи». Модератором выступила Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям...
подробнее
714
СберСеллер
19 Ноя 2024
Экономика внимания. СберСеллер рассказал, как рекламодателям бережно переключать аудиторию на бренд
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наталья Дмитриева, Генеральный директор СберСеллера на НРФ'8 Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном форуме С 13 по 15 ноября в Москве прошёл восьмой Национальный рекламный форум, где СберСеллер выступил генеральным партнёром. 15 ноября генеральный директор сейлз-хауса Наталья Дмитриева выступила на главной стратегической сессии. Ранее весь день в отдельном зале...
подробнее
566
СберСеллер
31 Окт 2024
Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
Кейсы
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября
подробнее
615
СберСеллер
22 Окт 2024
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales. Фон на фокус внимания аудитории от СберСеллера 14 октября 2024 года СберСеллер в головном офисе Сбера провел мероприятие для более чем 150 клиентов. Конференцию открыла генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева. Она...
подробнее
563