СберСеллер

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
СберСеллер
2025-10-29 15:03:15
Кейс «СберСеллера», «Звука» и ESSA 0.0: как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе Успех любой вечеринки — это не только закуски и напитки, но и яркий плейлист, который задаёт настроение. Чтобы обратить внимание современной аудитории на новую линейку летних вкусов ESSA 0.0 и привлечь ее к участию в конкурсе, бренд безалкогольного пива ESSA 0.0,... подробнее
197
СберСеллер
2025-10-16 11:27:35
От «доли в кошельке» к борьбе за «долю в сердце» потребителя: Наталья Дмитриева рассказала, как продавать с помощью экономики эмоций
Наталья Дмитриева: привычные модели коммуникации уже не работают. Эмоции — новый язык брендов и новая входная точка в воронку 17 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» прошла ежегодная конференция Okkam «О цене и ценности», где «СберСеллер» выступил партнёром мероприятия. В блоке «Медиа. Потребитель. Технологии» генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер» Наталья Дмитриева рассказала, как... подробнее
126
СберСеллер
2025-10-02 11:13:39
Топ-менеджеры СберСеллера вошли в рейтинг лучших российских менеджеров 2025 года
В этом году высшие строчки рейтинга заняли 5 топ-менеджеров компании Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили 26-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Руководители сейлз-хауса СберСеллер продемонстрировали выдающиеся результаты, одержав победу в нескольких номинациях в категории «Профессиональные услуги». Наталья Дмитриева, генеральный директор, заняла 2 место в... подробнее
175
СберСеллер
2025-09-08 15:45:49
Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: как помочь водителям меньше волноваться за рулем
О том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования, — в кейсе Сегодня от компаний ждут не только качественного продукта или услуги, но и человеческого подхода и внимания. Особенно важно это в сферах, где уровень стресса неизбежно высок, — например, на дорогах. Вождение нередко становится источником волнения, будь то пробки или плохая погода. Согласно... подробнее
172
СберСеллер
2025-08-21 10:37:11
СберСеллер: 65% россиян сталкиваются с трудностями при подготовке детей к школе
Главные причины — финансовая нагрузка, большое разнообразие предложений и сложности с выбором качественных товаров Подготовка к новому учебному году для многих родителей — это не только список покупок, но и источник переживаний. Чтобы выявить особенности потребительского поведения в предшкольный период, сейлз-хаус «СберСеллер» провел исследование. Согласно данным, 65% россиян испытывают различные... подробнее
144
СберСеллер
2025-08-21 10:35:53
СберСеллер: россияне увеличили траты на подготовку к школе
Обычно подготовка к школе обходится родителям до 40 тыс. рублей, но есть нюансы — об этом рассказали эксперты сейлз-хауса «СберСеллер» К началу нового учебного года сейлз-хаус «СберСеллер» провел исследование, посвященное подготовке детей к школе. В опросе приняли участие родители в возрасте от 25 до 60 лет из всех регионов России. Эксперты выяснили, сколько семьи тратят на школьные... подробнее
179
СберСеллер
2025-07-29 16:31:56
Наталья Дмитриева, «СберСеллер»: «Люди устали от глянцевой картинки идеальной жизни»
О новой роскоши, современном потребителе и исследовании внимания аудитории поговорили с Натальей Дмитриевой, генеральным директором «СберСеллер» — Недавно в сети завирусился новый тренд. Он предполагает, что настоящая роскошь заключается не в обладании материальными вещами, а в способности наслаждаться жизнью, находить время для себя и своих увлечений. Это вполне коррелирует с вашим ключевым... подробнее
231
СберСеллер
2025-07-18 17:28:43
Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний
О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе Самое ценное, что сегодня могут предложить бренды своим клиентам, — это внимание и настоящая забота. Потребители устали от навязчивых и поверхностных рекламных кампаний, они хотят чувствовать значимость и уникальность. Именно такое отношение создает прочную эмоциональную... подробнее
219
СберСеллер
2025-07-15 11:13:18
Наталья Дмитриева стала лауреатом 25-й премии «Медиа-Менеджер России»
3 июля в Москве состоялась ежегодная церемония вручения юбилейной премии «Медиа-Менеджер России». Генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева удостоилась награды в номинации «медиасселеры» за эффективную стратегию по развитию и росту бизнеса. Вот уже на протяжении четверти века премия «Медиа-Менеджер России» отмечает выдающихся представителей и лидеров индустрии в области коммуникаций,... подробнее
171
СберСеллер
2025-07-10 12:07:19
СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. В рамках сотрудничества Ситидрайв предложил уникальные решения для разных компаний экосистемы и партнеров — десятки рекламных комбинаций, от оклейки машин до интеграции в... подробнее
305
СберСеллер
2025-07-07 14:16:35
СберСеллер и Perfluence вошли в число лидеров рейтинга AdIndex 2025
Фестивали, выставки, события
В рамках исследования рынка AdTech- и MarTech-решений AdIndex опубликовал результаты одиннадцатого рейтинга лучших платформ по автоматизации кампаний «Technology Index». СберСеллер и Perfluence отметились лидерами в двух номинациях «Premium Networks» и «СРА/партнерские сети», где они заняли ведущие позиции сразу в нескольких категориях. подробнее
558
СберСеллер
2025-06-20 13:27:51
Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ
Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер, приняла участие в конференции Коммерсантъ «МедиаФорсайт» и панельной дискуссии «Рекламный рынок: расти нельзя падать» в студии «Ведомостей» на ПМЭФ. Она раскрыла ключевые факторы, влияющие на развитие рекламного рынка и обозначила точки роста отрасли. «Сегодня рынок рекламы переживает постоянную турбулентность: экономические кризисы и... подробнее
241
СберСеллер
2025-06-06 14:37:28
СберСеллер вошел в шорт-лист премии Silver Mercury
Сейлз-хаус СберСеллер попал в шорт-лист в номинации «Лучшее маркетинговое мероприятие» на премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury Ежегодная премия призвана отметить самые яркие проекты, оказавшие положительное влияние на формирование культуры и общества посредством маркетинга и рекламы. В этом году конкурс объединил свыше 1670 заявок, 169 номинаций и 1670 проектов. В ТОП-4 лучших... подробнее
241
СберСеллер
2025-05-16 13:04:23
68% респондентов учитывают мнения других людей и блогеров при покупке
Пользователи больше всего доверяют советам лидеров мнений и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке Эксперты сейлз-хауса СберСеллер и платформы по работе с блогерами Perfluence провели опрос среди россиян в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих товары в интернете. Исследование показало, что большинство респондентов (58%) при выборе товаров в сети обращают внимание на отзывы... подробнее
341
СберСеллер
2025-05-12 17:03:31
Кейс «СберСеллера» и «БЕТСИТИ»: как креативные решения меняют восприятие рекламы
О том, как повысить вовлеченность аудитории через нестандартные форматы анонсирования, — в кейсе В условиях перенасыщенного медиапространства привлечь и удержать внимание людей — настоящий вызов. Традиционные рекламные форматы утрачивают силу, вынуждая компании искать уникальные пути для взаимодействия с аудиторией. Эксперты «СберСеллера» предложили «БЕТСИТИ» интегрировать креативный и контентный... подробнее
297
СберСеллер
2025-04-21 10:59:11
Кейс сейлз-хауса СберСеллер и ЖК «Квартал Тигры»: как увеличить количество поисковых запросов в 8 раз
Как вывести новый бренд на региональный рынок и за месяц с нуля достичь среднего уровня узнаваемости в сегменте Привлечь внимание людей к новому игроку на рынке — это искусство. Для этого нужно уметь не только определять все возможные точки контакта с аудиторией, но и эффективно интегрировать их в единую коммуникационную стратегию. В 2024 году наблюдался значительный рост конкуренции, что привело... подробнее
441
СберСеллер
2025-04-14 12:28:44
Исследование СберСеллера и Perfluence: 54% пользователей изучает отзывы блогеров перед покупкой
Около 49% опрошенных доверяют советам инфлюенсеров и лидеров мнений при выборе товаров на маркетплейсах Эксперты сейлз-хауса СберСеллер совместно с платформой по работе с блогерами Perfluence провели исследование на тему влияния блогеров на предпочтения людей при совершении покупок на маркетплейсах. Аналитики выяснили, что каждый второй респондент следует рекомендациям блогеров при выборе товаров... подробнее
661
СберСеллер
2025-02-03 14:42:11
Юрий Долженко стал коммерческим директором СберСеллера
Эксперт будет отвечать за рост бизнеса и разработку стратегии развития коммерческого направления. Юрий Долженко присоединился к команде сейлз-хауса в качестве коммерческого директора 22 января 2025 года. В его ключевые обязанности входит ускорение роста бизнеса, разработка стратегии развития коммерческого направления, включая ценообразование и систему мотиваций. Также Юрий займется интеграцией... подробнее
380
СберСеллер
2024-12-20 10:26:27
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории Новый фирменный стиль СберСеллера СберСеллер, сейлз-хаус группы Сбер, официально представил обновлённый фирменный стиль. Визуальный язык отражает концепцию «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании становиться ближе к клиенту,... подробнее
1316
СберСеллер
2024-12-03 14:02:07
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал одним из бенчмарков в brandformance-маркетинге
Кейсы
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Practice Stories Кейс, реализованный СберСеллером, Мегамаркетом и компанией ПИК, вошёл в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Он включает в себя 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году, которые эксперты считают бенчмарками для всего рынка.... подробнее
484