Войти
СберСеллер
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
СберСеллер
20 Июн
Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ
Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер, приняла участие в конференции Коммерсантъ «МедиаФорсайт» и панельной дискуссии «Рекламный рынок: расти нельзя падать» в студии «Ведомостей» на ПМЭФ. Она раскрыла ключевые факторы, влияющие на развитие рекламного рынка и обозначила точки роста отрасли. «Сегодня рынок рекламы переживает постоянную турбулентность: экономические кризисы и...
подробнее
76
СберСеллер
6 Июн
СберСеллер вошел в шорт-лист премии Silver Mercury
Сейлз-хаус СберСеллер попал в шорт-лист в номинации «Лучшее маркетинговое мероприятие» на премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury Ежегодная премия призвана отметить самые яркие проекты, оказавшие положительное влияние на формирование культуры и общества посредством маркетинга и рекламы. В этом году конкурс объединил свыше 1670 заявок, 169 номинаций и 1670 проектов. В ТОП-4 лучших...
подробнее
95
СберСеллер
16 Мая
68% респондентов учитывают мнения других людей и блогеров при покупке
Пользователи больше всего доверяют советам лидеров мнений и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке Эксперты сейлз-хауса СберСеллер и платформы по работе с блогерами Perfluence провели опрос среди россиян в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих товары в интернете. Исследование показало, что большинство респондентов (58%) при выборе товаров в сети обращают внимание на отзывы...
подробнее
140
СберСеллер
12 Мая
Кейс «СберСеллера» и «БЕТСИТИ»: как креативные решения меняют восприятие рекламы
О том, как повысить вовлеченность аудитории через нестандартные форматы анонсирования, — в кейсе В условиях перенасыщенного медиапространства привлечь и удержать внимание людей — настоящий вызов. Традиционные рекламные форматы утрачивают силу, вынуждая компании искать уникальные пути для взаимодействия с аудиторией. Эксперты «СберСеллера» предложили «БЕТСИТИ» интегрировать креативный и контентный...
подробнее
167
СберСеллер
21 Апр
Кейс сейлз-хауса СберСеллер и ЖК «Квартал Тигры»: как увеличить количество поисковых запросов в 8 раз
Как вывести новый бренд на региональный рынок и за месяц с нуля достичь среднего уровня узнаваемости в сегменте Привлечь внимание людей к новому игроку на рынке — это искусство. Для этого нужно уметь не только определять все возможные точки контакта с аудиторией, но и эффективно интегрировать их в единую коммуникационную стратегию. В 2024 году наблюдался значительный рост конкуренции, что привело...
подробнее
197
СберСеллер
14 Апр
Исследование СберСеллера и Perfluence: 54% пользователей изучает отзывы блогеров перед покупкой
Около 49% опрошенных доверяют советам инфлюенсеров и лидеров мнений при выборе товаров на маркетплейсах Эксперты сейлз-хауса СберСеллер совместно с платформой по работе с блогерами Perfluence провели исследование на тему влияния блогеров на предпочтения людей при совершении покупок на маркетплейсах. Аналитики выяснили, что каждый второй респондент следует рекомендациям блогеров при выборе товаров...
подробнее
376
СберСеллер
3 Фев
Юрий Долженко стал коммерческим директором СберСеллера
Эксперт будет отвечать за рост бизнеса и разработку стратегии развития коммерческого направления. Юрий Долженко присоединился к команде сейлз-хауса в качестве коммерческого директора 22 января 2025 года. В его ключевые обязанности входит ускорение роста бизнеса, разработка стратегии развития коммерческого направления, включая ценообразование и систему мотиваций. Также Юрий займется интеграцией...
подробнее
198
СберСеллер
20 Дек 2024
СберСеллер представил новый фирменный стиль
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории Новый фирменный стиль СберСеллера СберСеллер, сейлз-хаус группы Сбер, официально представил обновлённый фирменный стиль. Визуальный язык отражает концепцию «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании становиться ближе к клиенту,...
подробнее
1134
СберСеллер
3 Дек 2024
Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал одним из бенчмарков в brandformance-маркетинге
Кейсы
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Practice Stories Кейс, реализованный СберСеллером, Мегамаркетом и компанией ПИК, вошёл в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Он включает в себя 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году, которые эксперты считают бенчмарками для всего рынка....
подробнее
350
СберСеллер
29 Ноя 2024
СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map 2024
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трёх категориях, по версии AdIndex Карта Digital Map 2024 28 ноября 2024 года в VK Gipsy состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведённого среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг. Сейлз-хаус СберСеллер вошёл в обновлённую интерактивную карту Digital...
подробнее
715
СберСеллер
20 Ноя 2024
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
Маркетинговые и социологические исследования
Паблик-ток от СберСеллера на НРФ'8 В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров Феномен внимания обсудили на собственной сессии СберСеллера. Она началась с паблик-тока «Внимание! Где искать, как создавать, как конвертировать в продажи». Модератором выступила Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям...
подробнее
683
СберСеллер
19 Ноя 2024
Экономика внимания. СберСеллер рассказал, как рекламодателям бережно переключать аудиторию на бренд
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наталья Дмитриева, Генеральный директор СберСеллера на НРФ'8 Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном форуме С 13 по 15 ноября в Москве прошёл восьмой Национальный рекламный форум, где СберСеллер выступил генеральным партнёром. 15 ноября генеральный директор сейлз-хауса Наталья Дмитриева выступила на главной стратегической сессии. Ранее весь день в отдельном зале...
подробнее
554
СберСеллер
31 Окт 2024
Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
Кейсы
Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября
подробнее
607
СберСеллер
22 Окт 2024
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales. Фон на фокус внимания аудитории от СберСеллера 14 октября 2024 года СберСеллер в головном офисе Сбера провел мероприятие для более чем 150 клиентов. Конференцию открыла генеральный директор СберСеллера Наталья Дмитриева. Она...
подробнее
528
СберСеллер
18 Окт 2024
Быстрее, больше, медийнее – как СберСеллер и «Чемпионат» привлекли фанатов спорта к продуктам СберСтрахования
Кейсы
Кейс с крупнейшим спортивным порталом России СберСеллер подготовил креативную активацию для СберСтрахования во время Олимпиады-2024. В этом году компания продвигала продукт «Защита на любой случай». Задача новой рекламной кампании – построение максимального охвата ЦА, которую достаточно сложно собрать в силу ее фрагментированности (по видам спорта, местам и времени занятия и т.д.). Сейлз-хаус...
подробнее
503
СберСеллер
4 Окт 2024
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами
подробнее
672
СберСеллер
27 Сен 2024
«Циклон» рекламы. СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы
Фестивали, выставки, события
Пленарная сессия НРФ Регионы На пленарной сессии выступила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге состоялся Национальный Рекламный Форум НРФ Регионы. Он объединил специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций со всей страны, которые обсудили изменения на региональном рекламном рынке, использование актуальных технологий и инструментов....
подробнее
680
СберСеллер
24 Сен 2024
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России. Список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов – лучшие оценивают лучших. Ключевые руководители сейлз-хауса СберСеллер отмечены за усиление позиций на рынке. В прошлом году благодаря существенному...
подробнее
972
СберСеллер
3 Сен 2024
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке: перераспределение бюджетов и рост секторов транспорта и недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы рекламного бизнеса, а также новые быстрорастущие сегменты рынка. На услуги в области торговли (розничную и оптовую, онлайн-магазины, а также торговые сети и маркетплейсы) приходится почти треть (30%)...
подробнее
537
СберСеллер
21 Авг 2024
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Прочее
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения Александр Мовсесов В СберСеллере Александр Мовсесов сосредоточится на создании креативных спецпроектов, реализации идей в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях Online-to-Offline-проектов. Мы рады приветствовать Александра в команде. Его экспертиза и опыт помогут развивать...
подробнее
303