В международной выставке промопродукции IPSA (2–3 сентября, «Крокус Экспо») приняли участие более 6000 участников и 300+ поставщиков. Проект компании Vsemayki — b2b-платформа Vse.ru (Всё.ру) — показал на мероприятии яркую экспозицию корпоративного мерча и мерч-шоп MerchCloud. За два дня стенд Всё.ру посетили более 500 представителей бизнеса.
Среди участников выставки были и лидеры отрасли: Caspi Group, Альфа Дизайн, Все Призы, Топ каталог и многие другие.Яркий, продуманный стенд Всё.ру выигрышно выделялся и привлекал устойчивый поток посетителей.
Партнёрам платформа предлагает широкий каталог изделий и технологий нанесения, производство «от 1 штуки», удобный онлайн-конструктор для быстрого создания кастомного дизайна. А собственное производство в Московской области и 18-летняя экспертиза обеспечивают высокую производительность и стабильное качество печати.
Отмечает активность вокруг стенда компании исполнительный директор Vsemayki Ольга Усова:
«Для меня выставка IPSA в этом году стала особенной. Мы чувствовали не просто интерес, а настоящий ажиотаж вокруг нашего стенда! Но главным центром притяжения и предметом обсуждения стала наша уникальная идея с миниатюрными футболками — мерчем для сотрудников. Это стало символом нашего подхода к брендингу: мы создаем не просто продукт, а эмоции!».
MerchCloud — это технологическая возможность создать для компании персональный мерч-шоп на платформе Vse.ru (white-label витрина). На такую витрину партнеры могут загрузить кастомизированные дизайны, а HR и сотрудники могут самостоятельно оформлять заказы «когда нужно», без отдельных брифов. Шоп можно запустить за 1 день, производство заказов — от 2 дней. Для тех, кому нужен разовый корпоративный заказ или партия с кастомным дизайном, закупка доступна напрямую на Vse.ru.
Такое решение — крайне актуально сейчас и для больших корпораций, и для малых компаний. Мерч в качестве элемента корпоративной культуры приобретает все большую популярность.
В недавнем исследовании «Анкетолога» приняли участие 1900 россиян старше 18 лет, большая часть которых ответила утвердительно на вопрос, хотят ли они получить корпоративные сувениры. Среди тех, кому уже дарили мерч:
Статистика заказов Всё.ру — еще одно яркое подтверждение результатов опроса. На первом месте по оптовым заказам у компании — футболки (46% от общего количества заказов), на втором — кружки (10%), на третьем — ежедневники и прочая полиграфия (8%).
Благодаря большому каталогу товаров Всё.ру отмечает растущий спрос компаний на нестандартный мерч, который важно удовлетворить. Среди необычных позиций в оптовых заказах 2025 года компания выделяет:
Для тех партнеров, кто хочет заказывать корпоративный мерч не оптом, а штучно, у Всё.ру есть удобное и выгодное решение.
Платформа MerchCloud позволит компаниям реализовать проекты с корпоративным мерчем с учетом запросов и потребностей сотрудников. А главное, не нужно заказывать изделия партиями, пытаясь угадать, что именно хотят получить сотрудники. Можно буквально поручить процесс выбора им самим: от толстовок и рюкзаков – до обложек на паспорт и пледов. Участники IPSA оценили эту возможность и активно интересовались условиями использования MerchCloud.
IT-директор Vsemayki Василий Афончиков подчеркивает высокий интерес посетителей выставки к онлайн-продукту:
«Трафик на выставке превзошёл ожидания: у нашего стенда был постоянный поток. Дизайн и подача помогали быстро переходить к сути — от продукции к ИТ-решениям. Мы собрали большой пул лидов и убедились, что офлайн-выставки остаются важным каналом развития b2b-направления».
Vsemayki — один из крупнейших игроков рынка мерча в России с собственным производством и 18-летней историей. Компания развивает b2c-интернет-магазин и b2b-направление Всё.ру.