Всё.ру на IPSA представили MerchCloud: быстрый запуск корпоративных мерч-шопов

2025-10-09 06:02:55 Время чтения 6 мин 772

В международной выставке промопродукции IPSA (2–3 сентября, «Крокус Экспо») приняли участие более 6000 участников и 300+ поставщиков. Проект компании Vsemayki — b2b-платформа Vse.ru (Всё.ру) — показал на мероприятии яркую экспозицию корпоративного мерча и мерч-шоп MerchCloud. За два дня стенд Всё.ру посетили более 500 представителей бизнеса.

Среди участников выставки были и лидеры отрасли: Caspi Group, Альфа Дизайн, Все Призы, Топ каталог и многие другие.Яркий, продуманный стенд Всё.ру выигрышно выделялся и привлекал устойчивый поток посетителей.

Партнёрам платформа предлагает широкий каталог изделий и технологий нанесения, производство «от 1 штуки», удобный онлайн-конструктор для быстрого создания кастомного дизайна. А собственное производство в Московской области и 18-летняя экспертиза обеспечивают высокую производительность и стабильное качество печати.

Отмечает активность вокруг стенда компании исполнительный директор Vsemayki Ольга Усова:

«Для меня выставка IPSA в этом году стала особенной. Мы чувствовали не просто интерес, а настоящий ажиотаж вокруг нашего стенда! Но главным центром притяжения и предметом обсуждения стала наша уникальная идея с миниатюрными футболками — мерчем для сотрудников. Это стало символом нашего подхода к брендингу: мы создаем не просто продукт, а эмоции!».

Уникальная идея демонстрации товаров «в миниатюре» стала центром притяжения партнеров

Смысловое ядро экспозиции Всё.ру на IPSA — программный продукт MerchCloud: шоп под бренд партнёра за 1 день

MerchCloud — это технологическая возможность создать для компании персональный мерч-шоп на платформе Vse.ru (white-label витрина). На такую витрину партнеры могут загрузить кастомизированные дизайны, а HR и сотрудники могут самостоятельно оформлять заказы «когда нужно», без отдельных брифов. Шоп можно запустить за 1 день, производство заказов — от 2 дней. Для тех, кому нужен разовый корпоративный заказ или партия с кастомным дизайном, закупка доступна напрямую на Vse.ru.    

Преимущества IT-продукта MerchCloud – смыслового ядра экспозиции

Такое решение — крайне актуально сейчас и для больших корпораций, и для малых компаний. Мерч в качестве элемента корпоративной культуры приобретает все большую популярность.

В недавнем исследовании «Анкетолога» приняли участие 1900 россиян старше 18 лет, большая часть которых ответила утвердительно на вопрос, хотят ли они получить корпоративные сувениры. Среди тех, кому уже дарили мерч:

  1. 72% получали блокноты и ручки
  2. 61% — кружки
  3. 57% — футболки
  4. 42% — головные уборы и брелоки
  5. 32% — рюкзаки или сумки
  6. Только 25% опрошенных имеют зонт с логотипом или названием компании, а 22% — толстовку.

Статистика заказов Всё.ру — еще одно яркое подтверждение результатов опроса.  На первом месте по оптовым заказам у компании — футболки (46% от общего количества заказов), на втором — кружки (10%), на третьем — ежедневники и прочая полиграфия (8%).

Благодаря большому каталогу товаров Всё.ру отмечает растущий спрос компаний на нестандартный мерч, который важно удовлетворить. Среди необычных позиций в оптовых заказах 2025 года компания выделяет:

  1. Рюкзаки  — 7% от общего количества заказов
  2. Термокружки — 7%
  3. Обложки на паспорт — 5%
  4. Шопперы — 3%
  5. Пледы — 2%

Для тех партнеров, кто хочет заказывать корпоративный мерч не оптом, а штучно, у Всё.ру есть удобное и выгодное решение.  

Платформа MerchCloud позволит компаниям реализовать проекты с корпоративным мерчем с учетом запросов и потребностей сотрудников. А главное, не нужно заказывать изделия партиями, пытаясь угадать, что именно хотят получить сотрудники. Можно буквально поручить процесс выбора им самим: от толстовок и рюкзаков – до обложек на паспорт и пледов. Участники IPSA оценили эту возможность и активно интересовались условиями использования MerchCloud.

IT-директор Vsemayki Василий Афончиков подчеркивает высокий интерес посетителей выставки к онлайн-продукту:

«Трафик на выставке превзошёл ожидания: у нашего стенда был постоянный поток. Дизайн и подача помогали быстро переходить к сути — от продукции к ИТ-решениям. Мы собрали большой пул лидов и убедились, что офлайн-выставки остаются важным каналом развития b2b-направления».

О компании

Vsemayki — один из крупнейших игроков рынка мерча в России с собственным производством и 18-летней историей. Компания развивает b2c-интернет-магазин и b2b-направление Всё.ру.