Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
Посты
Подписчики
О блоге
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-21 15:28:25
Упаковка — рациональная или эмоциональная? Заглядываем на кухню двух проектов
Упаковка
В этой статье расскажем о двух довольно контрастных подходах к обновлению дизайна упаковки. В одном из них (и его результатах) превалирует рациональное, в другом — эмоциональное начало. Примерами выступят два разных продукта, разных типа клиента и характера проектов. Покажем не только их различие, но и схожесть. И сделаем выводы, какой маршрут проекта стоит выбрать в каждой конкретной ситуации.
подробнее
261
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-19 17:05:12
Жизнь и удивительные приключения бренд-персонажей
Брендинг, стратегическое планирование
Бренд-персонаж (или маскот) — уникальное существо, зачастую антропоморфное, которое становится душой бренда, его постоянным представителем. Бренд-персонаж присутствует во многих ситуациях касания с аудиторией: от упаковки и сайта до соцсетей и мероприятий. Мы занимаемся созданием бренд-персонажей довольно давно. И можем многое рассказать о них.
подробнее
314
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-18 15:43:40
Что после брендинга? Часть 2: экзаменационные оценки
Брендинг, стратегическое планирование
Рассказываем, как давать оценку брендингу и понимать, каких результатов удалось достичь с его помощью.
подробнее
273
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-10-20 12:14:47
Что после брендинга? Часть 1: настройка и коммуникации
Брендинг, стратегическое планирование
Многие клиенты брендинговых агентств полагают, что проект по брендингу завершается в момент передачи им брендбука, финальной доработки макетов и подписания актов. Но в действительности это не так. Наша статья посвящена важным вехам этого момента — стартовой поддержке бренда и его коммуникационному развитию.
подробнее
295
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-09-18 17:59:08
Кто в реальности управляет проектом: агентство или клиент?
Брендинг, стратегическое планирование
Брендинговый проект, особенно по части сроков, — это как обещание вернуть книгу в библиотеку. Все хотят выглядеть ответственными, но иногда затягивают до последнего. Давайте разберемся, как устроен процесс у нас и кто в результате его главный «капитан».
подробнее
225
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-08-22 13:43:43
Эволюция вызовов. Опыт студии брендинга Deza
Кейсы
Бренд-директор студии Deza Ирина Шмидт рассказывает, как на ее глазах менялся рынок брендинга, какие вызовы он приносил креативным командам — и какие приносит до сих пор. А также — как удерживать крупных клиентов и оставаться стойким в любых кризисах.
подробнее
304
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-08-07 10:32:53
Архетипы в брендинге: удочка или крючок?
Маркетинговые и социологические исследования
Тема архетипов не нова — но она все еще становится причиной споров и будоражит профессиональные умы. В том числе и наши. Поэтому сегодня постараемся разобраться, где здесь зарыта собака и что же делать со всеми мудрецами от маркетинга и бунтарями от брендинга.
подробнее
789