Компания занимает лидирующие позиции по оформлению разрешающих документов для перевозок (международные и внутренние )
- удостоверения допуска МАП
- лицензии на пассажирские перевозки
- разрешение на негабаритные перевозки
А также оказания помощи по:
- получению лицензии МЧС
- разработка паспорта транспортной безопасности ТС
Работает компания по всей России, так как оформление разрешающих документов производиться дистанционно.
Компания имеет достаточно хорошие показатели по LTV обращениям. Поэтому перед нами стояла основная задача - это привести наибольшее количество новых клиентов, выкупая весь поисковый трафик с яндекса.
Но не все так просто оказалось на деле. Сложности заключались в ограниченном количестве спроса по трафику каждого направления.
После очистки трафика по ключам, мы получили кол-во релевантных запросов в месяц:
- оформление МАП 2655 запросов
- разрешение на негабаритные перевозки - 984 запросов
- разрешение на пассажирские перевозки - 1094 запросов
Это основные три направления компании.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
- Увеличить прогнозируемое количество новых обращений клиентов в компанию
- Доработать сквозную аналитику
Результат за 6 месяцев работы:
- Реализованный рекламный бюджет - 1 560 238 рублей
- Получено обращений - 522 шт
- Средний ROMI составил 784% (при средней месячной выручке 2.3 млн руб)
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс.директ, где цель выставлена "просмотр странички Спасибо" (без учета кол-ва звонков)
Был внедрен и оптимизирован сервис сквозной аналитики от Calltouch.
Также от Calltouch установлен call-tracking для фиксации звонков и учете данных лидов в общей статистике
Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных кампаний, где выявили важные пункты:
- у всех кампаний стояла лишь одна цель по оптимизации - это клики по номерам телефона
- отсутствие коллтрекинга (тем более, когда цель выставляли по кликам на номер телефона)
- отсутствие аналитики и регулярных отчетностей
К чему эти недоработки привели:
- штатный директолог показывал отчет, где было огромное количество конверсий и их цена была максимально занижена.
- исходя из этого руководитель подразделения делал вывод, что трафика достаточно много и отдел продаж не справляется
- а отдел продаж наоборот жаловался, что трафика не достаточно, для выполнения плановых показателей
- Руководитель не понимал, как определить на чьей стороне правда, так как отсутствовала любая аналитика.
Перед запуском рекламных кампаний провели работы предварительные:
- Собрали ключевые запросы и согласовали их
- Составили список гипотез по доработке сайта и далее составили техническое задания для работ по сайту
- Рассчитали реальное количество и стоимость входящих лидов в компанию по яндекс метрике и срм системе
- Сделали интеграцию всех посадочных страниц и их форм с срм системой и корректной передачей данных
- Установили call-tracking на всех сайтах для отслеживания входящих звонков с рекламных кампаний (внедряли от Calltouch)
- Почистили и прописали корректные цели в яндекс метрике для корректной аналитике
В ходе работ:
- внедрили и оптимизировали сквозную аналитику
- увеличили поток лидов в компанию по каждому направлению
- запустили новые направления - оформления лицензий МЧС и паспорта ОТБ
- внедрили регулярный менеджмент контроля отдела продаж и отдела маркетинга
Подписывайтесь на Телеграм-канал, где регулярно публикуем и делимся новостями из Digital рынка и практическими советами по увеличению прибыли, через работу с отделом продаж и маркетинга
Для связи:
- Whats'App
- Telegram