Школа Сотка входит в ТОП 3 по подготовке школьников к экзаменам по ЕГЭ и ОГЭ по всем основным предметам.
Перед нами была поставлена задача:
- Увеличение окупаемости трафика (увеличение ROMI проекта)
- Реализация бюджетов 700-800 тр в месяц
- Привлечение заявок с ценой до 950 руб (CPL)
В ходе работы за 7 месяцев был получен результат:
- Цена продажи (СAC - Customer Acquisition Cost) 13 400 рубей
- Средний, ежемесячный бюджет составил 740 тыс. руб.
- Цена лида (CPL - Cost Per Lead) 789 рублей на коммерческий оффер
На этапе запуска проекта был проведен технический аудит предыдущих запусков рекламных кампаний, на предмет:
- Аудитории
- Лучшие связки
- Аудитории, которые конвертировались в продажу
- Офферы и креативы
Целевая аудитория, которая была наиболее эффективной и была запущена:
- Активности в сообществах прямых конкурентов: Умскул, ЕГЭLand, 100 балльный репетитор, Parta и другие
- Ключевые запросы: ЕГЭ, ОГЭ + предмет, конкуренты, ключи-репетитор (репетитор по русскому и тд), а также наиболее популярные запросы из Wordstat.
- Минуса были подобраны стандартные: бесплатно, не дорого, дешево и тд
- Ученики 8-11 классов
- Пол - не важно
- Гео - Вся Россия
- Новый рекламный кабинет в ВК: Senler
- Старый рекламный кабинет в ВК: Senler
- Большинство учеников не ставит свой возраст действительный, что урезает часть целевой аудитории
- Заявку на подготовку оставляет школьник, а оплачивает родитель
- Запуск трафика на родителей был с меньшим ROMI, чем на учеников
- Креативы приходилось менять буквально через 5-7 дней после их запуска, лучше всего отрабатывали мемы
Свяжитесь для расчета и записи на тест драйв:
- Whats'App
- Telegram